Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

conventer 23.01.2017 16:16

Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.:facepalm:
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?

dimon62 24.01.2017 09:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 405318)
Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.:facepalm:
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?

Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил

dimon62 24.01.2017 09:39

Вот выточил приблуду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для проверки шифтовых соленоидов,стало интересно почему не работали старые соленоиды,проверка показала что даже на 2 bar соленоид травит.Далее разборка соленоида всегда было интерсно как он работает.
Спилил вальцовку крышки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
под ней подпружиненная игла в латунном стакане,далее катушка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
,мет.шайба,мембана-у меня оказалась рваной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
теперь самое интересное- вид со стороны золотника,фильтр сетка снята
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и со стороны иголки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ну и все потроха в куче
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Слабое место конструкции - пластиковое седло клапана(шарика),от времени оно либо разбивается,либо наклёпывает металлической взвесью седло - в результате уплотнение перестаёт быть герметичным.

conventer 24.01.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 405341)
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил

Гидроблоки разбирал и мыл, у меня их три помытых с соленойдами и четвертый на запчасти.
На всех работает примерно одинаково. Есть один на котором 2-3 плавнее включает но он сцука 3-2-1 бъет на холодную, его три раза разбирал все клапана под своим весом двигаются где подкусывает так и не нашел.
Форвард манжет и фрики новые, директ весь барабан поменял всборе, изменений нет.
А на счет травили, так они на вениле стоят, как они могут совсем не травить, думаю косяк в наполнении масла на INTERMEDIATE CLUTCH ( манжет там кстате тоже новый) и насос я тоже менял, а в итоге ноль как ничего не делал. Уже от мануала глаза болят и мозг плавится )))

conventer 24.01.2017 12:55

Вот мануал толковый, но я уже что,то загнался походу ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimon62 24.01.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 405348)
Вот мануал толковый, но я уже что,то загнался походу ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

привет смотри гидроаккумулятор intermediate если подклинивает-будет пинок со 2-3,и ещё обгонные муфты могут тебе мозг делать,в мануале описаны симптомы,когда муфта конкретно дождался,но если к примеру проскальзывает,а потом схватывает,то тоже будет жестко включаться.
За мануал спасибо.

MAXIMUS V 25.01.2017 10:07

Отличный мануал,еще бы на русском вообще цены бы ему не было )))
Парни скажите есть ли отделльно мануалы по внутрянке коробок акпп 5l40 разных годов выпуска?
На моей стоит XU,есть акпп YZ на запчасти,она я так понимаю шла на рестайл е53.Интересует подойтут ли барабаны,фрикционы с неё на мою?

dimon62 25.01.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 405381)
Отличный мануал,еще бы на русском вообще цены бы ему не было )))
Парни скажите есть ли отделльно мануалы по внутрянке коробок акпп 5l40 разных годов выпуска?
На моей стоит XU,есть акпп YZ на запчасти,она я так понимаю шла на рестайл е53.Интересует подойтут ли барабаны,фрикционы с неё на мою?

Да ,с переводом проблемно.Никто не будет делать мануал под конкретно твоего года коробку,думаю разницы никакой.Не знаю у кого как,но у меня при замене фриков в секонд клач оказалось что стоят не те что в мануале.

dimon62 25.01.2017 10:49

стоял такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а должен был стоять такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ещё по количеству фриков в пакете были несовпадение с мануалом

MAXIMUS V 25.01.2017 11:24

а обрезиненные поршни все схожи с мануалом?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)