Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

dimon62 25.01.2017 21:39

На дизеле пружины толще

dimon62 25.01.2017 21:47

Вложений: 1
вот просвещайся

MAXIMUS V 25.01.2017 22:01

Вот за это максимальный спасибос !!!!!!!!!

MAXIMUS V 25.01.2017 22:01

если считать слева направо:
1. высота 60,толщина витка 2мм - SECOND
2.высота 59,толщина витка 2мм- INTERMEDIATE
3.высота 60,толщина витка 2.4мм - OVERDRIVE
4.высота 56.7,толщина витка 2.2мм - DIRECT
Вот мои пружины

dimon62 25.01.2017 22:31

цветовая маркировка на пружинах случаем не сохранилась

MAXIMUS V 25.01.2017 22:37

Нет не сохранилась.
Я так понимаю что на нашу модель Х5 е53 2003 год дорест идет толко плита 378 на странице 12 мануала?
Сто пудово большинство таких владельцев как я просто тупо ставят другую плиту и удивляються рывкам и пинкам ,не зная ньюансов про разные размеры- соответственно жесткость пружин

MAXIMUS V 25.01.2017 23:16

Видимо плиты с одинаковыми номерами все идентичные,разница только в гидроаккумуляторах.
Как можно заказать пружины нужного размера?

MAXIMUS V 25.01.2017 23:18

Кстати а чем бублики отличаются?Есть отремонтированный бублик с акпп YZ,подойдет ли он на мою акпп?

Arman BMW 320i 26.01.2017 06:13

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 405442)
Кстати а чем бублики отличаются?Есть отремонтированный бублик с акпп YZ,подойдет ли он на мою акпп?

Как я понял, бублики отличаются лишь тем что внутри на некоторых стоит двойная накладка фрикционная, а на некоторых одна. Я когда ремонтил бублик, у меня их было два, один от е46 325, другой от е46 328, так вот на 325 стояла одна а на 328 бубликке две, вот такие разнообразия в коробасах данного типа. Ребята случайно не у кого не завалялся более менее живой маслянный насос? Мой вроде все отжил свой срок. В ближайшее время хочу стартер ремонтить, а к нему со стороны коробаса залезть проще, заодно подумываю насос махнуть.

EvgenE34 26.01.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 405459)
Как я понял, бублики отличаются лишь тем что внутри на некоторых стоит двойная накладка фрикционная, а на некоторых одна. Я когда ремонтил бублик, у меня их было два, один от е46 325, другой от е46 328, так вот на 325 стояла одна а на 328 бубликке две, вот такие разнообразия в коробасах данного типа. Ребята случайно не у кого не завалялся более менее живой маслянный насос? Мой вроде все отжил свой срок. В ближайшее время хочу стартер ремонтить, а к нему со стороны коробаса залезть проще, заодно подумываю насос махнуть.

я скидывал фото насоса, а стартер проще сверху снять, по крайней мере на м57, коллектор сдернул и он тут.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)