![]() |
С наступающим всех!!!!!!!!! На форуме АГРЕГАТКА парни сказали что проблемы у наших акпп начинаются с гидротрансформатора,он загрязняет масло,грязное масло убивает насос акпп.Это причина всех проблем.Недостаточное или избыточное давление вызывают пинки.Еще изнашивается сам гидроблок (съедает каналы грязное масло) |
Да это все понятно откуда ноги растут, вопрос в другом, например когда нет хода на реверсе все знают какой плунжер закусывает, а когда тоже самое на драйве я так и не нашел, хотя проблема довольно часто встречается, также как и пенки при торможении которые появляются исключительно тогда как машина выйдет на 3 передачу. |
Цитата:
По сабжу,у меня не было задней пока не прогреется,зависал плунжер реверса.100500 раз собирал разбирал пока причину не подсказали,при детальном рассмотрении были видны задирчики в колодце этого плунжера,зачистил мелкой шкуркой - все заработало.Может есть смысл хорошенько осмотреть колодец и плунжерок 1-2 скорости? А пинки у моей акпп прошли когда я подкинул плиту с другой машины,причем подкидывал свои соленоиды-работает идеально,у чела гидроблок новый.Как писал уважаемый ДИМОН 62 плиты уже изношенные,тут либо смириться с пинками либо что то с плитой делать |
Вроде как первая передача соленойд 2-3 работает, но смысл понятен. закину еще раз плиту другую, и заодно посмотрю что там с колодцем.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax |
Цитата:
|
чем дольше откладывается ремонт пинающейся коробки, тем дороже он обойдётся потом. |
Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива ))) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:50. |
Форум BMW (БМВ)