Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

dimon62 14.04.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от alex316 (Сообщение 408375)
привет, что может быть при переключении с 4 на 5 коробка как бы перегазовывает, т.е. 4 уже выключилась, а 5 еще не включилась. это бывает не постоянно, масло поменяно мобил лт 71141, больше к коробке вопросов нет. Машина Х5 дорестал америкос 2003г.в.
Выручайте.

Привет!
Это называется буксует ,причина может крыться от гидроблока(4-5 соленоид,4-5 плунжер зависает/течёт),поршень Coast Clutch, чек-бол тогоже пакета, о-ринг входного вала- течь

EvgenE34 02.05.2017 09:43

Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?

A-Wax 02.05.2017 10:56

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 408975)
Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?

В Суздале толковый мужик, слышал...

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

dimon62 02.05.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 408975)
Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли?

привет,а как проявляется,пинок,проскальзывание или просто ошибка,какие симптомы так сказать?

dimon62 02.05.2017 17:54

Ещё бы не плохо покататься с ноутом,включить inpa и смотреть скорость вращения на входе и выходе коробки

EvgenE34 03.05.2017 10:18

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 409001)
привет,а как проявляется,пинок,проскальзывание или просто ошибка,какие симптомы так сказать?

Если в ручном режиме, то после включения 5 скорости тахометр будто переключает на 5 и сразу сбрасывает на аварийный режим. при это ни пинков и пробуксовок нет. все спокойно, только значок загорается.

dimon62 03.05.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 409037)
Если в ручном режиме, то после включения 5 скорости тахометр будто переключает на 5 и сразу сбрасывает на аварийный режим. при это ни пинков и пробуксовок нет. все спокойно, только значок загорается.

ну тогда как уже говорил, ноут ,инпа и смотреть на ходу что происходит с оборотами при переключении с 4 на 5,смотреть как они меняются, в ручном режиме при переключении с 4-3 нет странности при торможении двигателем(чувствуется замедление,обороты двигла растут)?
ещё для начала можно поменять местами соленоиды шифтовые 4-5 с каким нибудь из др.,достать глянуть задиры на плунжере и в колодце,не поможет -помыть гидродлок с заменой всех прокладок,шаров и т.д.,ну а потом уж если это не поможет - пакет overdrive,coast

EvgenE34 04.05.2017 10:24

Блин как пожаловался, ошибка не выходит. Каждый день на работу и с работы в одном месте разгоняюсь 110-120. тишина. с 4 на 3 все четко так как должно быть. Обычно выходит когда на дачу еду, с загрузкой салона и багажника. На работу всегда пустой

M@XS 05.05.2017 12:06

Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.

dimon62 05.05.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от M@XS (Сообщение 409110)
Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.

Привет,а какие у тебя варианты,доливать на месте ? Лично я бы до гаража поехал,тем более 8км это не много


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)