![]() |
Цитата:
Это называется буксует ,причина может крыться от гидроблока(4-5 соленоид,4-5 плунжер зависает/течёт),поршень Coast Clutch, чек-бол тогоже пакета, о-ринг входного вала- течь |
Всем привет, с потеплением начала вываливаться ошибка переключения на 5 скорость. переключает через раз. Пробовал в ручном режиме переключать с 4 на 5 и обратно, переключает, но бывает и уходит в ошибку. Стоит смотреть соленоиды и ГБ? я тем летом когда перебирал, ошибка переключения с 4-5 до разрыва вала тоже была. Когда собирал проверил все фрикционы - износа особого не увидел. Зазоры регулировал кольцами. А вот ГБ и соленоиды не трогал. Как собрал ошибка переключения 4-5 появлялась очень редко, ездил не парился ( перезапускал мотор). Арман и Димон - вы глубоко в конструкцию вникали, когда ремонтировали может есть мысли? |
Цитата:
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk |
Цитата:
|
Ещё бы не плохо покататься с ноутом,включить inpa и смотреть скорость вращения на входе и выходе коробки |
Цитата:
|
Цитата:
ещё для начала можно поменять местами соленоиды шифтовые 4-5 с каким нибудь из др.,достать глянуть задиры на плунжере и в колодце,не поможет -помыть гидродлок с заменой всех прокладок,шаров и т.д.,ну а потом уж если это не поможет - пакет overdrive,coast |
Блин как пожаловался, ошибка не выходит. Каждый день на работу и с работы в одном месте разгоняюсь 110-120. тишина. с 4 на 3 все четко так как должно быть. Обычно выходит когда на дачу еду, с загрузкой салона и багажника. На работу всегда пустой |
Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
Форум BMW (БМВ)