Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

A-Wax 26.12.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 404098)
Таким не пользовался,говорят функционал очень скудный

Дай ссылку на свой плиз?

Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk

MAXIMUS V 26.12.2016 12:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MAXIMUS V 26.12.2016 12:37

Не реклама,для пользы дела.есть как для айфона так и для андроидов

EvgenE34 26.12.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 404100)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот китайский аналог
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

кто брал работает точно так же, ищите инфу. там 2 марки бесплатно (только упаковка с синей полоской)

dimon62 28.12.2016 19:33

тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях
добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости:
- во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч
- во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер
- да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ???
Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ???
Всем добра в наступающем 2017 г.!!!

dimon62 28.12.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 404079)
17 11 1 437 362 вот номерок,для проверки можно его выкинуть и покататься без него

не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее

MAXIMUS V 28.12.2016 19:58

[quote=dimon62;404304]не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее[/QUO
получается что что при рабочечей температуре мотора ,а это свыше 90 градусов, термостат закрывается и коробка охлаждает сама себя без помощи радиатора?!!!Уникальная схема

MAXIMUS V 28.12.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 404303)
тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях
добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости:
- во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч
- во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер
- да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ???
Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ???
Всем добра в наступающем 2017 г.!!!

Каждый волен вжаривать как ему вздумается и на сколько позволяют финансы.

MAXIMUS V 28.12.2016 20:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот мнение профессионалов,я с ними полностью согласен и прислушиваюсь к рекомендациям.

conventer 31.12.2016 17:26

[quote=MAXIMUS V;404014]
Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 404000)
не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q
Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть?

Всем привет и С Новым Годом!
Проблема почти такая же, на холодную (минусовая темп.) в режиме драйв машина не едет, также удары при торможении 3-2 и 2-1 с прогревом становятся мягче и уходят, еще пинок со 2на3 но он, не зависит от температур, скорее от положения педали газа иногда мягко переключает.
Задолбала досмерти, гт ремонтировал, насос менял, гидроблок весь разбирал, каждый плунжер вытаскивал ничего не подкусывает, соленойды подумывал уже новые купить, так теперь уже и не знаю.
Может кто-то победил хоть одну и этих проблем?
П,С: Чую вместо этого американского авна придется 5hp24 ставить, ах да машина е39 3.0 диз.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)