Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

dimon62 01.09.2017 22:14

Ну не знаю,одно дело когда железо с донора берут,но менять сгоревшие фрикционы на почти сгоревшие,и задубевшие поршня ....???,лучше поменяй всё вместе,накладно конечно,но оно того стоит

DudarSan 26.11.2017 23:09

Всем привет! Делал такую коробку.....Директ горел три раза. Закончилось установкой б/у.
Прошло немного лет и донор тоже умер. Теперь пока не найду причину -спать не буду...

yukhom 28.11.2017 10:08

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Суть дела: у меня бмв х5 3.0л. 2001 с акпп GM a5s390r коробка работала исправно без пинков и рывков, всё было в норме, утром завёл, прогрел выехал с парковки задним ходом, переключил на D поехал не рывков ни пинков. Проехал метров 500 необходимо было сдать задним ходом. Включаю R она упирается и не едет как будто включились одновременно R и D потом перевел в нейтраль она едет вперёд, включаю P дал газу он тоже пытается ехать вперёд двигатель упирается и более 2200 об/мин. не может набрать. На положении D машина едет вперёд плавно переключая все передачи без нареканий. После выехал на дорогу попробовал на N она едет с 1 по 3 передачу переключает. Я сам автоэлектрик полностью проверил эл.проводку с контактами всё чисто. Поменял фильтр и масло в акпп, ошибок по акпп при диагностике не обнаружено, уже сломал всю голову где искать, на магните кроме пасты металлической в допустимом количестве никаких примесей не было, запаха гари масла нету. Встал на горку передом включил заднюю отпустил тормоз машина встала как вкопанная оборотов более 2000 не даёт упирается, на R заглушил через секунд пять она плавно покатилась назад. Выручайте пожалуйста советом, если возможно. Заранее благодарен.

dimon62 28.11.2017 14:50

Привет ! Ну если если пытается ехать на паркинге, я бы сначала глянул тросик не раскрутился ли он в месте где шток к рычагу АКПП крепится (под днищем)если всё ок,возможно что то с гидроблоком(reverse lockout valve,manual valve) может с планетаркой что-то ,т.к. на паркинге все соленоиды OFF и пакеты соответственно не зажаты- ехать не должна.

yukhom 28.11.2017 20:11

тросик и остальная требуха в норме, у меня подозрение что разобрался соленоид включения гидротрансформатора либо солиноида давления. На P 2-3 соленоид включен.

dimon62 29.11.2017 11:16

ну тогда вскрытие покажет

yukhom 29.11.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 414348)
ну тогда вскрытие покажет

Помер от вскрытия.

yukhom 29.11.2017 18:38

Уважаемые форумчане может кто подскажет по моей выше рассказанной проблеме!

DudarSan 29.11.2017 23:44

Нужно понимать точно на какой передаче начинает трогаться авто в режиме N. Уверен точно что есть переключения 1-2-3? Или плавно как на вариаторе плывет?

yukhom 30.11.2017 07:19

Цитата:

Сообщение от DudarSan (Сообщение 414367)
Нужно понимать точно на какой передаче начинает трогаться авто в режиме N. Уверен точно что есть переключения 1-2-3? Или плавно как на вариаторе плывет?

Уверен при начале движения включается 1 передачи и при 2000 об/мин включается 2.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)