![]() |
Значит после запуска ДВС уже работает FORWARD или COAST. Включая заднюю передачу, еще включается REVERSE и LOW/REVERSE, что приводит к блокировке планетарного редуктора, потому что эти пакеты взаимоисключающие. Ну или худший случай -слипся (сгорел) FORWARD, но тогда масло должно вонять. |
Цитата:
|
Я так понимаю вы не знакомы с гидросхемой ? Похер на 2-3. FORWARD и COAST включаются селективным клапаном. |
Цитата:
|
Есть в этой теме ссылка на оригинальный мануал. Не помню на какой странице, думаю не сложно найти. Там подробные гидросхемы. А поскольку тяжело быть кашпировским, то я бы начинал поиски с минимальных трудозатрат. Для начала снять гидроблок и тщательно все пересмотреть и проверить на перекрестные утечки. Если там ничего, то тогда ступица насоса , входной вал и тд. , но это уже демонтаж АКПП. |
Цитата:
|
Саленоиды вкруг поменяйте раз уж полезли в гидроблок. У меня тоже сопротивление на всех было норм, но сам саленоид внутри был поврежден. Какой ремонтный пакет использовали для сборки гидроблока, какой фирмы? Чем диагностируете коробку? |
Всем доброго времени суток. Прочитал всю тему с 1й по 50ю страницу,узнал много нового и интересного.Но по своей проблеме ничего не нашел.Х5 2003год америкос, АКПП 5L40E.А поблема такого плана,стоя на подъёме на D машина катится назад,так же стоя на спуске на R скатывается.Раньше такого не было,были незначительные мизерные откаты.Переключения в движении практически без пинков,если и бывают то слабые и не всегда.Подскажите что может быть?И куда смотреть? |
Возможно фрикционы проскальзывают. Проверьте давление насоса, он изнашивается и не дает нужного давления. Надо на диагностику к грамотным коробочникам |
Коробка в аварию не падает? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:14. |
Форум BMW (БМВ)