Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

Arman BMW 320i 16.07.2016 17:24

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 395401)
проводку с соленоида 1-2 прозвонил, целая. реально надо убедиться на такой-же коробке как работают соленоиды, просто можно сдернуть коробку, перетряхнуть, а глюк останется.

Я диагностику делаю рэйнголдом, как там саленоиды посмотреть? Скоро соберу свою и хочу глянуть как работают эти саленоиды

Arman BMW 320i 16.07.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 395322)
привет! на ютубе есть видюхи одного пиндоса про то как он перебирает 4L60 ,правда на англицком языке и качество видео - не фонтан,но в принципе познавательно,так вот он там поршни при помощи тонкого щупа устанавливает,посмотри!

Привет! Видал я этот видос, на 4L60 эти поршня стоят не так плотно как на 5L40E. Вообщем вокнул все поршня не повредив, вспоминал хорошим словцом разработчикоов данного коробаса ))) Щас жду один поршень, завтра приедет и все... Потом ждать саленоиды, отслеживаю груз уже второй день в екатиренбурге стоит, мляяя. Сам как, устанавливал уже поршня. У меня кстати штуки три лишние оказались...видать ремкомплект и для других видов GM коробасов.

Arman BMW 320i 19.07.2016 12:42

Приехали саленоиды, саленоид блокировки ГДТ фирмы борг варнер, какой то усиленный. У меня возникает вопрос, будет ли он взаимозаменяем с тем что стоял у меня. На коробке написано что подходит для 5l40Е.

EvgenE34 19.07.2016 16:11

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 395596)
Приехали саленоиды, саленоид блокировки ГДТ фирмы борг варнер, какой то усиленный. У меня возникает вопрос, будет ли он взаимозаменяем с тем что стоял у меня. На коробке написано что подходит для 5l40Е.

Внешне отличаются? Главное позадочные диаметры и сопротивление катушки, остальное не так важно.

Хотел сегодня ехать снимать коробку в сервис, уехать не смог. Пытались сначало вытащить машиной, не едет никак, той что тянули - на месте буксовала. Пробовал на нейтрали колеса покрутить
, назад не крутятся, вперед свободно. Поднимал по очереди передние и задние. Вперед легко, назад, через 60 град примерно, встают колом. Буду снимать карданы. Интересно где клинит - раздатка может или чсито коробка так умерла что крутиться не дает?

Arman BMW 320i 19.07.2016 20:03

Внешне отличается, по диаметру входит без проблем. Прочитал про этот саленоид, какой то усиленный, да и вправду он тяжелее и как то солиднее старого выглядет. В твоем случае если бы была раздатка то клинило бы полностью, скорее всего в коробасе, когда включил заднюю что то пошло не так и заклинило. Вскрытие покажет.

EvgenE34 19.07.2016 20:10

Как заебало, снял кардан задний, вывесил переднее колесо, все закрутилось. Завожу, втыкаю драйв - задний хвостовик крутится против часовой, переднее колесо стоит. Втыкаю заднюю - задний хвостовик крутится против часовой, передний стоит. Херня какая то. На нейтрали кручу задний хвостовик по часовой, колесо переднее крутится как ехать вперед, кручу против часовой, стоит на месте. на реверсе идёт посторонний шум, слил с неё масло - чистое как слеза.

Arman BMW 320i 21.07.2016 05:37

Привет! Че как ремонт у вас продвигается? EvgenE34 лежит у меня б\у коробка, брал на запчасти. Вот у нее как сказал знакомый у которого брал, тоже пропала задняя. Поддон снял, масло чистое, на магните есть пыль но не критично. Коробка ошибок не кидала, при разборе обнаружил сгоревшие пакеты фрикционов в центральном барабане и на планетарке стоит обгонная муфта вот она и накрылась, у нее принцип вращения в одну сторону, в другую блокируется. И еще центральныый барабан был сильно выроботан из за проскальзывания фрикционов, поршня не давили как надо. Так что я думаю все же надо тебе вскрывать и смотреть...

Arman BMW 320i 21.07.2016 05:42

Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...

dimon62 22.07.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 395645)
Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...

привет ! давненько не писал,на работе аврал,да и щас с двиглом заморочился,нашёл где расточить/гильзануть ,теперь жду мастера с отпуска, вот руки наконец до коробки и добрались ,вскрыл барабан директ/реверс и охренел, не ну я слышал что ему чаще всего достаётся ,но чтоб так,фрики приварились друг к другу ели отвёрткой разлепил,только один из шести плоский,остальные конусом вогныты,оба поршня в принципе встали нормально,положил новые фрики в пакет директ,поставил все кольца,стопор померил и ... зазор на пределе допуска 1.7 мм (1.8 мм мах) вот теперь хочу шлифануть один старый фрик (он с бумагой 1.5мм) до 0.6-0.7 мм и подложить в пакет,и ещё вопрос к тебе если помнишь сколько фриков в пакете реверс ,по инструкции их 4-е ,у меня их 6-ь, а сколько у тебя??? тоже думал сначала конусов наделать и сухим льдом (-78град) морозить благо на работе есть,сделал холодильник из технофлекса,насыпал отвёз в гараж,через день пришёл открыл а там балда-испарилось всё,так что пока без заморозки делаю ,ты фрики в масле замачиваешь перед установкой? с насосом тоже засада-колокол не проблема проточить и шлифануть, проблема скрашкой насоса ,там же вал торчит и чтобы отшлифовать надо его вынимать,можно ли это делать и запресуется ли он потом обратно спросить некого ,может ты знаешь?

dimon62 22.07.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 395645)
Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...

я специальный сьёмник для этого смастерил ,с полметровыми ручками ,но не за 5т.р. же его покупать, могу выложить фото, а ты как стопор снимал то?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)