Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

MAXIMUS V 13.01.2017 17:40

Парни вопрос!Может ли дохлый ванос как то влиять на переключения АКПП ?переключается на высоких оборотах,адаптацию скидывал.

EvgenE34 13.01.2017 18:57

Давления не хватает, ванос никак не влияет

conventer 19.01.2017 00:46

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 404668)
привет!
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Привет! Уже смотрел, и не один раз. Подключается только инт.клач, остальные уже в зацепе. 2-3 пинается хоть убей, уже три плиты поменял с соленойдами и датчиками скорости. Коробку разбирал все что вызывало подозрения поменял: насос, гт ремонт (2 раза), форвард манжет и фрики, на воздух все в норме(субъективно конечно). Три года не лучше, не хуже прошивки менял и блоки управления коробкой и мотора, где то сидит какая то жопа, а где понять не могу. Единственное когда нет тычки это первое переключение 2-3 с утра, все последующие переключения 2-3 будут с тычками особенно в районе 2000 оборотов.

conventer 19.01.2017 00:59

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 404838)
Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива )))

Да, наверное придется еще раз лезть а вот кольцо действительно вымораживает, надо какие то клещи под это дело адаптировать, где то в инете, уже видел такую самоделку.
П.С есть мануальчик, интересный но в глазах рябит как пдф загрузить?

EvgenE34 19.01.2017 08:19

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 405156)
Да, наверное придется еще раз лезть а вот кольцо действительно вымораживает, надо какие то клещи под это дело адаптировать, где то в инете, уже видел такую самоделку.
П.С есть мануальчик, интересный но в глазах рябит как пдф загрузить?

Я стопорное монтажкой доставал, а вставлял вкрутив 2 винта в отверстия и стягивал их хомутом. винты брал короткие, забивал плотно в отверстия, на всю толщину кольца, и главное чтобы высота болтиков от кольца до шляпки была равна ширине хомута. нагрузка там приличная, если перекосит, уже не стянуть как следует.

чёрный самурай 19.01.2017 09:05

акпп встала
 
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

EvgenE34 19.01.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от чёрный самурай (Сообщение 405166)
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

Чем ошибки читали?
Лучше оригинальные записи для понимания.

dimon62 19.01.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от чёрный самурай (Сообщение 405166)
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

счастливчик,70т.км проехал после ремонта,я только 10т.км ,думаю что твой слесарь сэкономил на тебе в 7 раз меньше чем мой на мне,а по складу,коробку снимать смотреть директ,форвард,да там и так видно будет......

чёрный самурай 19.01.2017 15:08

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 405169)
счастливчик,70т.км проехал после ремонта,я только 10т.км ,думаю что твой слесарь сэкономил на тебе в 7 раз меньше чем мой на мне,а по складу,коробку снимать смотреть директ,форвард,да там и так видно будет......

А насос, как думаешь - живой?
И по деньгам не проконсультируешь - гидротрансформатора обменять, где? И по деньгам. Поршня все менять, или только те, которые сифонят? По деньгам. Комплект прокладок? И т.д

dimon62 20.01.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от чёрный самурай (Сообщение 405187)
А насос, как думаешь - живой?
И по деньгам не проконсультируешь - гидротрансформатора обменять, где? И по деньгам. Поршня все менять, или только те, которые сифонят? По деньгам. Комплект прокладок? И т.д

Привет!
По поводу насоса лучше спросить у того кто 70т.км тому назад ремонтировал твою коробку,и ещё спросить почему он его делать не стал если насос этого требовал.
Гидротрансформатор-ремонтировать,я отправлял в мск грузоперевозками,от тебя далековато конечно ,но здесь лучше не экономить-выйдет боком ,цена вопроса 6-8т.р + пересыл.
По поводу поршней,если ты на 100% уверен ,что у тебя они поменяны на новые при ремонте,то тогда только те что травят,если собираешься сам ремонтировать, у меня при аиртесте на собранной ,акпп пакеты директ/реверс и форвард/кост с новыми поршнями чуть травили ,там особенность конструкции(уплотнение разрезными фторопластовыми кольцами)по деньгам комплект 15-17 т.р.
Прокладки - бери мастер кит,впринципе там почти всё что надо и немного лишнего

conventer 23.01.2017 16:16

Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.:facepalm:
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?

dimon62 24.01.2017 09:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 405318)
Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.:facepalm:
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?

Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил

dimon62 24.01.2017 09:39

Вот выточил приблуду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для проверки шифтовых соленоидов,стало интересно почему не работали старые соленоиды,проверка показала что даже на 2 bar соленоид травит.Далее разборка соленоида всегда было интерсно как он работает.
Спилил вальцовку крышки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
под ней подпружиненная игла в латунном стакане,далее катушка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
,мет.шайба,мембана-у меня оказалась рваной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
теперь самое интересное- вид со стороны золотника,фильтр сетка снята
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и со стороны иголки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ну и все потроха в куче
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Слабое место конструкции - пластиковое седло клапана(шарика),от времени оно либо разбивается,либо наклёпывает металлической взвесью седло - в результате уплотнение перестаёт быть герметичным.

conventer 24.01.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 405341)
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил

Гидроблоки разбирал и мыл, у меня их три помытых с соленойдами и четвертый на запчасти.
На всех работает примерно одинаково. Есть один на котором 2-3 плавнее включает но он сцука 3-2-1 бъет на холодную, его три раза разбирал все клапана под своим весом двигаются где подкусывает так и не нашел.
Форвард манжет и фрики новые, директ весь барабан поменял всборе, изменений нет.
А на счет травили, так они на вениле стоят, как они могут совсем не травить, думаю косяк в наполнении масла на INTERMEDIATE CLUTCH ( манжет там кстате тоже новый) и насос я тоже менял, а в итоге ноль как ничего не делал. Уже от мануала глаза болят и мозг плавится )))

conventer 24.01.2017 12:55

Вот мануал толковый, но я уже что,то загнался походу ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimon62 24.01.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 405348)
Вот мануал толковый, но я уже что,то загнался походу ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

привет смотри гидроаккумулятор intermediate если подклинивает-будет пинок со 2-3,и ещё обгонные муфты могут тебе мозг делать,в мануале описаны симптомы,когда муфта конкретно дождался,но если к примеру проскальзывает,а потом схватывает,то тоже будет жестко включаться.
За мануал спасибо.

MAXIMUS V 25.01.2017 10:07

Отличный мануал,еще бы на русском вообще цены бы ему не было )))
Парни скажите есть ли отделльно мануалы по внутрянке коробок акпп 5l40 разных годов выпуска?
На моей стоит XU,есть акпп YZ на запчасти,она я так понимаю шла на рестайл е53.Интересует подойтут ли барабаны,фрикционы с неё на мою?

dimon62 25.01.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 405381)
Отличный мануал,еще бы на русском вообще цены бы ему не было )))
Парни скажите есть ли отделльно мануалы по внутрянке коробок акпп 5l40 разных годов выпуска?
На моей стоит XU,есть акпп YZ на запчасти,она я так понимаю шла на рестайл е53.Интересует подойтут ли барабаны,фрикционы с неё на мою?

Да ,с переводом проблемно.Никто не будет делать мануал под конкретно твоего года коробку,думаю разницы никакой.Не знаю у кого как,но у меня при замене фриков в секонд клач оказалось что стоят не те что в мануале.

dimon62 25.01.2017 10:49

стоял такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а должен был стоять такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ещё по количеству фриков в пакете были несовпадение с мануалом

MAXIMUS V 25.01.2017 11:24

а обрезиненные поршни все схожи с мануалом?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)