Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

nbmw 20.06.2018 20:54

Не пойму то ли слабовата акпп или прислали,мыло вместо шила. Покатаю недельку посмотрю.

Arman BMW 320i 21.06.2018 09:07

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 419075)
Накрылась акпп на е53 3.0 м54. Пробег умолчу дабы не будить милиардеров и продаванов новых акпп за 11 тонн $. При переключении с 1 на 2 передачу пробукс и упадок в аварийный режим. Якобы сорвало обгонную муфту второй передачи. При езде на ручном режиме если разогнаться на 1 и сбросив обороты толкнуть селектор вперед два раза,тоесть на 3передачу потом на D — всё отлично. За городом нормально,но в пробках нервничаешь. Иногда появляется вторая передача,но под нагрузкой срывает и опять аварийный режим. Снял,разобрали при мне соседи автоматчики,и началось вот тут хреново,тут хреново,короче братан 100-120000рублей. Подношенные диски есть,но ни стружки ни гари(масло никогда по ходу никто не менял,я долил пару раз при замене текущщего сальника селектора). Вторая акпп друга убитая заменой LT71141 вместо декстрон 6 сгоревшая за два месяца есть. Плюнул заказал б/у от е39-46. Пришла,снял заднюю крышку(хвостовик кардана был предусмотрительно ослаблен ребятами отправившими коробку) выковырял стопор задней планетарки — поставил приводной вал от икса и крышку под раздатку. Самое интересное масло в бэушной коробке не декс6 етл или лт71141(сказали доливай его. После часа юзания инета и сравнивания передаточных чисел(вроде все одинаковые) долил 400гр.масла(на подъемнике машина холодная кпп тоже,селектор погонял,все как будут ща советовать). А теперь поехали,обороты выросли на тыщу полторы при обычной скорости,адаптации сбрасывал Дисом,переключения стали как на моей е46 98года с м52ту 2.8. Теперь дилемма стояла кпп 1G TZ. Поставил 2G ZL это надписи на зеленых табличках акпп .

Такая же ошибка у меня только переключения со 2 на 3. Вот не знаю теперь какую акпп ставить ))) Ремонтить желания нету, так как уже это все проходили )))

nbmw 01.07.2018 02:22

Поменял гидромуфту(поставил от х5свою старую)нормализовалось. На трассе не топил,но обороты упали. Получается акпп идентична разница в гидромуфте,повадки е46 ушли,стала меньше пробуксовывать. Позже отпишу поведение на высокой скорости.

Nexiom 14.08.2018 23:57

Может кто-то может дать размеры монтажных колец этих ? Хотелось бы их на 3D принтере распечатать.

dimon62 15.08.2018 08:39

Цитата:

Сообщение от Nexiom (Сообщение 420124)
Может кто-то может дать размеры монтажных колец этих ? Хотелось бы их на 3D принтере распечатать.

А с какой чистотой (шероховатость)печатает твой принтер? Всё что я видел было очень грубо,сунешь туда поршень,повредишь и в помойку ,ну очень они нежные

Warsteiner 30.08.2018 00:12

Всем привет, присоединюсь ка я в ваш клуб (зверьков самоё...) которые осилили переборку гм))) Извиняюсь за иронию.

Симптомы у меня были такие: иногда на горячую при переключении с Д в Н или Р ощущались пинки, в основном на горячую.
Переключалась по передачам вверх с небольшими толчками, но не ударами.
Если плавно набирать скорость то до 180ти норм все и с динамикой и с переключениями.
но если со 110(120) резко нажать газ (как в режиме Д так и в режиме спорт) обороты прыгали в отсечку и потом падали обратно. а машина не ускорялась вообще.

После пары таких моментов и пока лето, решил разобраться, ибо акпп пока не ковырял ниразу, хоть и сервис я, но денег отдавать ремонтировать коробку у меня нет, да и доверия тоже.

Все разобрал, бублик отдал в ремонт, но как оказалось, в бублике все новое, зря разрезали. когда распотрошил внутрянку. то все фрики имеют размер не менее 1,56мм, многие даже 1,60. только один пакет который из 4-х фриков имеет размер 1,52-1,54 и обратная сторона с цветами побежалостей.

Насосу хана, статор с валом нашел новый недорого, ротор новый, а вот колокол ищу кто проточит, результатом поделюсь)

у меня есть ряд вопросов.:
1. вытащил один поршень который проще всего, который 962, кромки мягкие, на тефлон материал не похож, больше на фтористый каучук. давлением 3 поршня в центральном суппорте проверил, все срабатывают одинаково. вроде не травят. по крайней мере сифона не услышал.
Есть ли смысл сразу не глядя менять поршня?
есть ли смысл вытаскивать поршня и если кромки целые, не придавлены, мыть и ставить обратно?(все пакеты внутри чистые. пыли и стружки нет). или вообще не стоит вытаскивать если давление держат?
2. из всех втулок с бронзовым основанием, следы износа только на одной, которая в сторону планетарки в секонд кост клатч хаб, просто ее я могу из бронзы выточить, (комплект втулок 6к стоит, не бюджетно как то). На всех валах где втулки следов износа нет (зеркало и рисок нет).
3. подожженый пакет O.Dr.Clutch один фрик аж выгнуло. имею соображения добавить еще два фрика в него, конструкция позволяет запилить нажимную коронку аллюминивую от поршня для добавления фрика, плюс большой зазор. можно еще деталь 140 по схеме обнизить на 1мм.
4. судя по конструктиву и общения с коробочниками, говорят что зазоры обычно, не зависимо от марок и поколений коробок от 0,8 до 1,2мм выставляют, что совпадает с мануалами. при чем это в пакетах без доп пружин, которые в данной акпп во всех пакетах для смягчения работы. короче, технически с небольшим уменьшением зазоров до 1мм, можно в каждый пакет воткнуть по 2 фрика тем самым увеличить "износостойкость" и увеличить максимальный передаваемый момент по всем пакетам в пределах от 10 до 25%. стоит ли? ( у меня дизель который рано или поздно будет доработан и момент увеличен с 400 до 600.)

Что еще... вроде пока все)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Warsteiner 30.08.2018 22:30

Вопрос к знатокам, если таковые имеются:
Купил новый насос, вернее внутрянку, подвижный статор и ротор с шиберами колечками итд.
в комплекте уплотняющая резинка большая на статор и металлическое кольцо!
в статоре старого насоса тоже уплотняющая резинка и кольцо, только фторопласт!!!, оно и проело канавку в корпусе насоса.
А в наборе прокладок от кортеко, есть колечко аналогичное только уже тефлон.
Вопрос, тефлон или металл ставить?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

pavel159 05.09.2018 09:40

Добрый день. Помогите советом. После долгой поездки в пробках не может включиться вторая передача. Коробка встает в аварийный режим и все. Это проблема не всегда. Коробка не буксует работает идеально. Здания передача работает не глючит. В ручном режиме также беда. Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.

zheka1983 05.09.2018 11:27

Цитата:

Сообщение от pavel159 (Сообщение 420327)
Коробка не буксует работает идеально

Разве ?
Цитата:

Сообщение от pavel159 (Сообщение 420327)
включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим

Тогда это что ?
АКПП на капиталку !

pavel159 13.09.2018 09:11

Коробка не буксует. Ответ мастера !!! КАПИТАЛКА.

EvgenE34 13.09.2018 09:18

Цитата:

Сообщение от pavel159 (Сообщение 420327)
Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.

Я тоже из Перми, я себе 2 раза коробку делал уже, сам. Если есть желание то можно встретиться у моего гаража, может чем помогу.

zheka1983 13.09.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от pavel159 (Сообщение 420327)
вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.

Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !

андрей bmw-93 26.10.2018 22:13

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аккумуляторами и пружинами.На моем гидроблоке они были установлены неправильно.. Сейчас они стоят как на фото и стали намного лучше, но есть сомнения в правильной установке пружин и корпусов аккумуляторов .АКПП 5l40e БМВ Х5 3.0 дизель 184 л. с. 07.07.2003 года выпуска.Номер гидравлического агрегата 375.спасибо.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

carbox 25.12.2019 18:15

здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать

Arman BMW 320i 26.12.2019 07:55

Цитата:

Сообщение от carbox (Сообщение 443938)
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать

Возможно просто не хватает давления, либо фрикционы вырабатались. Короче без разбора не определишь.Где то тут была таблица включения саленоидов, на сколько я помню в режиме драйв активны все три саленоида.

Romang65 15.01.2020 17:05

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 420478)
Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !

Это не пробуксовка, но капиталить нужно. При пробуксовке обороты растут а машина не разгоняется. а пинок может быть и от включения следующей передачи и от аварийного режима, в аварийном режиме соленоид основного давления выключается и давление становится максимально возможным.

Во время пробуксовки как правило включается аварийный режим по следующему алгоритму
Мозг коробки считывает обороты входного и выходного валов, сравнивает их с заложенным в программе передаточным отношением и при существенном различии с заданным включает аварийный режим.

Romang65 15.01.2020 17:08

Цитата:

Сообщение от carbox (Сообщение 443938)
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать

я бы просто для начала проверил давление. выше заливной пробки есть заглушка, ее выкручиваешь, вкручиваешь туда шланг с манометром, заводишь и смотришь. На прогретом двигателе в режиме Д и Р должно быть не меньше 3,2 атм. на практике встречал что коробки ехали и на 2,5 атм но при прогреве толчки.
если давление на прогретом ниже- 95% в ремонт насос

first_i 06.02.2020 17:15

Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Авто Е46 ХИ, коробас 5л40е работал без пинков и рывков, на трассе на скорости 120 км/ч слетел шланг с теплообменника. Остановился как смог быстро. На эвакуаторе довезли до гаража, поменял масло и фильтр (Dextron 6). Появился пинок с 4 на 5, т.е. если ездить по городу и плавно, не резгоняясь, если переключения происходят на невысоких оборотах - пинок не заметен, но если ездить активно или по трассе, то пинок с 4 на 5 очень ощутимый. Заметил, что если поймать момент и сбросить газ перед переключением с 4 на 5, то переключается без пинка. Пробуксовок нет, после переключения на 5 - все в порядке, по трассе и в гору также едет нормально. Ошибок нет, никаких вообще. Так вот, как думаете могла ли обломится пружина гидроаккумулятора? Дело было осенью, до настоящего момента никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Пробовал менять моленоиды местами, никакой разницы. Буду рад любому совету. Спасибо

Romang65 06.02.2020 17:42

Не преувеличивайте значение пружин гидроаккумуляторов, на практике довольно часто приезжают акпп с поломанными в двух-трех гидроаккумуляторах пружинами и особых пинков нет. Понаблюдайте повнимательнее, нет ли вопросов и по 3 передаче. возможно вопрос с пакетом овердрайв, он работает на 3 и 5 передаче

first_i 06.02.2020 19:00

Вот и я думаю, что аккумуляторами тут навряд ли отделаешься, понаблюдаю за 3 передачей. Вообще вот уже с осени езжу в среднем по 100 км в день, плюс раз в 2-3 недели 600 км в соседний город, а там и горы и серпантин, и ничего, странно даже, уже приловчился ловить момент переключения и сбрасывают газ перед переключением на 5, тогда все плавно и четко.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)