![]() |
Не пойму то ли слабовата акпп или прислали,мыло вместо шила. Покатаю недельку посмотрю. |
Цитата:
|
Поменял гидромуфту(поставил от х5свою старую)нормализовалось. На трассе не топил,но обороты упали. Получается акпп идентична разница в гидромуфте,повадки е46 ушли,стала меньше пробуксовывать. Позже отпишу поведение на высокой скорости. |
Может кто-то может дать размеры монтажных колец этих ? Хотелось бы их на 3D принтере распечатать. |
Цитата:
|
Всем привет, присоединюсь ка я в ваш клуб (зверьков самоё...) которые осилили переборку гм))) Извиняюсь за иронию. Симптомы у меня были такие: иногда на горячую при переключении с Д в Н или Р ощущались пинки, в основном на горячую. Переключалась по передачам вверх с небольшими толчками, но не ударами. Если плавно набирать скорость то до 180ти норм все и с динамикой и с переключениями. но если со 110(120) резко нажать газ (как в режиме Д так и в режиме спорт) обороты прыгали в отсечку и потом падали обратно. а машина не ускорялась вообще. После пары таких моментов и пока лето, решил разобраться, ибо акпп пока не ковырял ниразу, хоть и сервис я, но денег отдавать ремонтировать коробку у меня нет, да и доверия тоже. Все разобрал, бублик отдал в ремонт, но как оказалось, в бублике все новое, зря разрезали. когда распотрошил внутрянку. то все фрики имеют размер не менее 1,56мм, многие даже 1,60. только один пакет который из 4-х фриков имеет размер 1,52-1,54 и обратная сторона с цветами побежалостей. Насосу хана, статор с валом нашел новый недорого, ротор новый, а вот колокол ищу кто проточит, результатом поделюсь) у меня есть ряд вопросов.: 1. вытащил один поршень который проще всего, который 962, кромки мягкие, на тефлон материал не похож, больше на фтористый каучук. давлением 3 поршня в центральном суппорте проверил, все срабатывают одинаково. вроде не травят. по крайней мере сифона не услышал. Есть ли смысл сразу не глядя менять поршня? есть ли смысл вытаскивать поршня и если кромки целые, не придавлены, мыть и ставить обратно?(все пакеты внутри чистые. пыли и стружки нет). или вообще не стоит вытаскивать если давление держат? 2. из всех втулок с бронзовым основанием, следы износа только на одной, которая в сторону планетарки в секонд кост клатч хаб, просто ее я могу из бронзы выточить, (комплект втулок 6к стоит, не бюджетно как то). На всех валах где втулки следов износа нет (зеркало и рисок нет). 3. подожженый пакет O.Dr.Clutch один фрик аж выгнуло. имею соображения добавить еще два фрика в него, конструкция позволяет запилить нажимную коронку аллюминивую от поршня для добавления фрика, плюс большой зазор. можно еще деталь 140 по схеме обнизить на 1мм. 4. судя по конструктиву и общения с коробочниками, говорят что зазоры обычно, не зависимо от марок и поколений коробок от 0,8 до 1,2мм выставляют, что совпадает с мануалами. при чем это в пакетах без доп пружин, которые в данной акпп во всех пакетах для смягчения работы. короче, технически с небольшим уменьшением зазоров до 1мм, можно в каждый пакет воткнуть по 2 фрика тем самым увеличить "износостойкость" и увеличить максимальный передаваемый момент по всем пакетам в пределах от 10 до 25%. стоит ли? ( у меня дизель который рано или поздно будет доработан и момент увеличен с 400 до 600.) Что еще... вроде пока все) |
Вопрос к знатокам, если таковые имеются: Купил новый насос, вернее внутрянку, подвижный статор и ротор с шиберами колечками итд. в комплекте уплотняющая резинка большая на статор и металлическое кольцо! в статоре старого насоса тоже уплотняющая резинка и кольцо, только фторопласт!!!, оно и проело канавку в корпусе насоса. А в наборе прокладок от кортеко, есть колечко аналогичное только уже тефлон. Вопрос, тефлон или металл ставить? |
Добрый день. Помогите советом. После долгой поездки в пробках не может включиться вторая передача. Коробка встает в аварийный режим и все. Это проблема не всегда. Коробка не буксует работает идеально. Здания передача работает не глючит. В ручном режиме также беда. Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим. |
Цитата:
Цитата:
АКПП на капиталку ! |
Коробка не буксует. Ответ мастера !!! КАПИТАЛКА. |
Цитата:
|
Цитата:
Чини коробку ! |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аккумуляторами и пружинами.На моем гидроблоке они были установлены неправильно.. Сейчас они стоят как на фото и стали намного лучше, но есть сомнения в правильной установке пружин и корпусов аккумуляторов .АКПП 5l40e БМВ Х5 3.0 дизель 184 л. с. 07.07.2003 года выпуска.Номер гидравлического агрегата 375.спасибо.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать |
Цитата:
|
Цитата:
Во время пробуксовки как правило включается аварийный режим по следующему алгоритму Мозг коробки считывает обороты входного и выходного валов, сравнивает их с заложенным в программе передаточным отношением и при существенном различии с заданным включает аварийный режим. |
Цитата:
если давление на прогретом ниже- 95% в ремонт насос |
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Авто Е46 ХИ, коробас 5л40е работал без пинков и рывков, на трассе на скорости 120 км/ч слетел шланг с теплообменника. Остановился как смог быстро. На эвакуаторе довезли до гаража, поменял масло и фильтр (Dextron 6). Появился пинок с 4 на 5, т.е. если ездить по городу и плавно, не резгоняясь, если переключения происходят на невысоких оборотах - пинок не заметен, но если ездить активно или по трассе, то пинок с 4 на 5 очень ощутимый. Заметил, что если поймать момент и сбросить газ перед переключением с 4 на 5, то переключается без пинка. Пробуксовок нет, после переключения на 5 - все в порядке, по трассе и в гору также едет нормально. Ошибок нет, никаких вообще. Так вот, как думаете могла ли обломится пружина гидроаккумулятора? Дело было осенью, до настоящего момента никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Пробовал менять моленоиды местами, никакой разницы. Буду рад любому совету. Спасибо |
Не преувеличивайте значение пружин гидроаккумуляторов, на практике довольно часто приезжают акпп с поломанными в двух-трех гидроаккумуляторах пружинами и особых пинков нет. Понаблюдайте повнимательнее, нет ли вопросов и по 3 передаче. возможно вопрос с пакетом овердрайв, он работает на 3 и 5 передаче |
Вот и я думаю, что аккумуляторами тут навряд ли отделаешься, понаблюдаю за 3 передачей. Вообще вот уже с осени езжу в среднем по 100 км в день, плюс раз в 2-3 недели 600 км в соседний город, а там и горы и серпантин, и ничего, странно даже, уже приловчился ловить момент переключения и сбрасывают газ перед переключением на 5, тогда все плавно и четко. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:25. |
Форум BMW (БМВ)