Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

Alex357 10.03.2018 04:28

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 416996)
Коробка в аварию не падает?

Нет,в аварию не падает и не падала

Alex357 10.03.2018 04:33

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 416995)
Возможно фрикционы проскальзывают. Проверьте давление насоса, он изнашивается и не дает нужного давления. Надо на диагностику к грамотным коробочникам

Да вот и ищу грамотных что б сделали именно по уму диагностику,а не тупо развод.А пока только рукожопые халявщики и попадаются,только и слышу фразы-готовь стольник и мы тебе её откапиталим так что будет как новая.Сказочники

dimon62 10.03.2018 17:45

Привет Alex похоже нехватка давления ,пакет не дожимается должным образом,всё это печально,и скоро коробке конец,тут арифметика простая чем раньше ремонт-тем легче для бюджета

Alex357 10.03.2018 20:24

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 417013)
Привет Alex похоже нехватка давления ,пакет не дожимается должным образом,всё это печально,и скоро коробке конец,тут арифметика простая чем раньше ремонт-тем легче для бюджета

Да я так и подумал что конец близок,все же пробег почти 300 тысяч. Поэтому поставил ИКСа в гараж и ищу толковых диагностов и не менее толкового коробочника.Я правильно понял что скорее всего насос умирает?

Arman BMW 320i 10.03.2018 20:57

у этих коробок 300000 это предел. Вариант либо капиталить либо взять б/у с японца. Вообщем вскроешь ее и готовься к затратам )))

Alex357 10.03.2018 21:11

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 417015)
у этих коробок 300000 это предел. Вариант либо капиталить либо взять б/у с японца. Вообщем вскроешь ее и готовься к затратам )))

Я думал меньше ходят)К затратам готов,заначил для такого дела малость сольдов)))

Alex357 10.03.2018 21:13

Подумываю б\у взять или восстановленную. А вот где взять б\у с японца?

Arman BMW 320i 11.03.2018 07:36

Эти коробки как лотерея, можно восстановить но она не поедет как надо, можно взять б/у, но тоже кот в мешке, так что тут уже как сами решите. У нас б/у продают с японцев, ценник в районе 50 000 рублей по вашему. Кстати этих коробок куча всяких, еще нужно правильно подобрать .

dimon62 11.03.2018 10:49

Я бы контрактную брать не стал,если только на продажу,лучше родную восстановаить,нормальный мастер с прямыми руками-сделает,300к км я думаю это рекорд,но скорее всего уже ремонтировали,спецы ей отводят 150-200 максимум,нормально сделанная ещё 100к км,почему нет давления наверняка скажет только экстрасенс,верный способ - вскрытие,если всё делать хорошо то 120-150 кило рублей вложить придётся

Alex357 11.03.2018 11:01

Так вот найти бы нормального мастера,а не рукожопа-криворукого.Не хочется потом встать где нить через несколько тысяч км.Так смысл есть делать диагностику?Или сразу лучше вскрывать?

Alex357 11.03.2018 11:02

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 417022)
Эти коробки как лотерея, можно восстановить но она не поедет как надо, можно взять б/у, но тоже кот в мешке, так что тут уже как сами решите. У нас б/у продают с японцев, ценник в районе 50 000 рублей по вашему. Кстати этих коробок куча всяких, еще нужно правильно подобрать .

У нас грустно с такими коробасами,всего две продают 70-75 р.

Alex357 11.03.2018 11:04

И еще вопрос такого плана.Какая вероятность что коробка резко встанет?Ездить я так понимаю вообще не стоит?Просто мне если и делать диагностику то до нее еще надо доехать.

dimon62 11.03.2018 17:43

А какая тут диагностика?шнурок подключить или манометр ,надо ещё чтобы тот диагност понимал что с этими показаниями делать,самое простое и сам можешь сделать,в мануал есть куда подключить манометр,и какое давление в разных положениях селектора,ничего сложного,если есть манометр,шланг и штуцер подходящий

Alex357 11.03.2018 17:47

Неа,нету у меня штуцера подходящего

Alex357 11.03.2018 17:48

А не может это быть из за фильтра?Его менял где то 50 т назад

Alex357 11.03.2018 17:49

И машина часто стояла по пол года,пока я по командировкам катался

dimon62 11.03.2018 18:06

Так то масло рекомендуется раз в 40ткм менять,а на практике ещё чаще,желательно 18-20ткм,удивительно что 300000прошла с таким отношением

Alex357 11.03.2018 18:17

Какое такое отношение?Впервые слышу про 18-20 т.Может каждые 10 менять вместе с двигательным?У меня не так давно слетел трубопровод с теплообменника,считай частичная замена уже была.

Alex357 11.03.2018 18:20

Знаете такое,не мешай механизму работать.Нет я не имею в виду что нужно болт ложить на всё,как появилась неиправность я и реагирую.А здесь спросил что может быть и как исправить.

Arman BMW 320i 11.03.2018 19:49

у меня тоже трубопровод слетел с теплоообменника и коробка приехала.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)