![]() |
По любому тебе вскрывать ее надо, а там уже видно будет что к чему. |
Это естественно что вскрывать надо |
Alex не в укор,но 50 перебор,про 18-20 не моя выдумка,а людей коробки каждый день фиксит,конечно много зависит от того где и как ездить,интервал замены масла в акпп личное дело каждого,можно вообще не менять по совету производителя |
Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла. замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис. Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта. |
Особое внимание последнему абзацу |
Цитата:
Как менять,заливать и проверять уровень я знаю.Вот только не знаю как до меня ездили и следили за машиной.Судя по всему кроме того что всегда намытая и заправленная больше толком и не делали.Мой стиль езды обычный,без тупых разгонов и прочих понтов. |
Цитата:
Кто то и в двигателе меняет каждые 3-5,а кто то по 30 наматывает.Просто каждый сходит с ума по своему. |
Мне лично не напряжно раз в 20ткм слить частичкой 5л старого и залить нового,да фильтр копеечный,вместо поршней и фрикционов ой каких не дешевых,согласен что если бы накатывал 20ку за месяц,два менял бы реже,но опять же повторюсь,это моё личное мнение,никому не навязываю,а Вам желаю найти правильного мастерам главное честного,и не "кроить" на ремонте,ибо чревато рецедива |
Цитата:
Спасибо за пожелание,вот теперь то и осталось найти толкового и честного мастера.Но наверное проще найти коробку отремонтированную. Но хочу все же свою оставить. |
привет. нужен совет штоли... BMW E53 2003. 3.0D , акпп GM 5L40E. работала коробка отлично, сегодня утром при разгоне впала в аварийный режим Trans Failsave prog. подключил БМВ сканер, висит ошибка : Gear check 2 ошибку сбросил,перевел ручку акпп в ручной режим,проверил все передачи на тапку в пол, и заметил что 2 передача буксует. вопрос знающим и понимающим,заменить фрикционы или капать в другом месте ? спасибо за ответы :thumbup: |
Сгорел пакет директ,скорее всего,фрики сами по себе не сгорают,надо искать причины,самое лучшее в этой ситуации акпп в капремонт |
Всем привет, сдохла задняя скорость! по ощущениям опять шлицы на валах сожрало. на днях вскрытие. До этого сильно и долго буксовал в сугробе, после задняя стала работать очень плохо, но работала. У меня в запасе 3 коробки, подскажите как правильно выбрать менее изношенный маслонасос, знаю что занимались. |
Здорово ребят! Есть ли у кого опыт взаимозаменяемости этих коробок в зависимости от мотора. Имеется мотор м54б25 с коробкой GM5l4e (пациент) и (донер) мотор n43б20 тоже с такой же коробкой. Как проверить их взаимозаменяемость ??? |
Привет! Ты коробки местами хочешь поменять,или железо из одной в другую поставить. |
Цитата:
|
Гидроблоки в зависимости от года могут быть разные,ну и бензин / дизель коробки по железу разные,по фрикционам ещё могут быть не совпадении в некоторых пакетах |
N43 случайно не дизель,если так то не получится |
Зато на дизелях,толи директ толи форвард пакет усиленный и его можно воткнуть в бензин,тем самым продлив последнему жизнь |
Цитата:
|
Вложений: 4 Накрылась акпп на е53 3.0 м54. Пробег умолчу дабы не будить милиардеров и продаванов новых акпп за 11 тонн $. При переключении с 1 на 2 передачу пробукс и упадок в аварийный режим. Якобы сорвало обгонную муфту второй передачи. При езде на ручном режиме если разогнаться на 1 и сбросив обороты толкнуть селектор вперед два раза,тоесть на 3передачу потом на D — всё отлично. За городом нормально,но в пробках нервничаешь. Иногда появляется вторая передача,но под нагрузкой срывает и опять аварийный режим. Снял,разобрали при мне соседи автоматчики,и началось вот тут хреново,тут хреново,короче братан 100-120000рублей. Подношенные диски есть,но ни стружки ни гари(масло никогда по ходу никто не менял,я долил пару раз при замене текущщего сальника селектора). Вторая акпп друга убитая заменой LT71141 вместо декстрон 6 сгоревшая за два месяца есть. Плюнул заказал б/у от е39-46. Пришла,снял заднюю крышку(хвостовик кардана был предусмотрительно ослаблен ребятами отправившими коробку) выковырял стопор задней планетарки — поставил приводной вал от икса и крышку под раздатку. Самое интересное масло в бэушной коробке не декс6 етл или лт71141(сказали доливай его. После часа юзания инета и сравнивания передаточных чисел(вроде все одинаковые) долил 400гр.масла(на подъемнике машина холодная кпп тоже,селектор погонял,все как будут ща советовать). А теперь поехали,обороты выросли на тыщу полторы при обычной скорости,адаптации сбрасывал Дисом,переключения стали как на моей е46 98года с м52ту 2.8. Теперь дилемма стояла кпп 1G TZ. Поставил 2G ZL это надписи на зеленых табличках акпп . |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:51. |
Форум BMW (БМВ)