![]() |
Цитата:
Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk |
|
Не реклама,для пользы дела.есть как для айфона так и для андроидов |
Цитата:
кто брал работает точно так же, ищите инфу. там 2 марки бесплатно (только упаковка с синей полоской) |
тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости: - во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч - во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер - да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ??? Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ??? Всем добра в наступающем 2017 г.!!! |
Цитата:
|
[quote=dimon62;404304]не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее[/QUO получается что что при рабочечей температуре мотора ,а это свыше 90 градусов, термостат закрывается и коробка охлаждает сама себя без помощи радиатора?!!!Уникальная схема |
Цитата:
|
Вот мнение профессионалов,я с ними полностью согласен и прислушиваюсь к рекомендациям. |
[quote=MAXIMUS V;404014] Цитата:
Проблема почти такая же, на холодную (минусовая темп.) в режиме драйв машина не едет, также удары при торможении 3-2 и 2-1 с прогревом становятся мягче и уходят, еще пинок со 2на3 но он, не зависит от температур, скорее от положения педали газа иногда мягко переключает. Задолбала досмерти, гт ремонтировал, насос менял, гидроблок весь разбирал, каждый плунжер вытаскивал ничего не подкусывает, соленойды подумывал уже новые купить, так теперь уже и не знаю. Может кто-то победил хоть одну и этих проблем? П,С: Чую вместо этого американского авна придется 5hp24 ставить, ах да машина е39 3.0 диз. |
С наступающим всех!!!!!!!!! На форуме АГРЕГАТКА парни сказали что проблемы у наших акпп начинаются с гидротрансформатора,он загрязняет масло,грязное масло убивает насос акпп.Это причина всех проблем.Недостаточное или избыточное давление вызывают пинки.Еще изнашивается сам гидроблок (съедает каналы грязное масло) |
Да это все понятно откуда ноги растут, вопрос в другом, например когда нет хода на реверсе все знают какой плунжер закусывает, а когда тоже самое на драйве я так и не нашел, хотя проблема довольно часто встречается, также как и пенки при торможении которые появляются исключительно тогда как машина выйдет на 3 передачу. |
Цитата:
По сабжу,у меня не было задней пока не прогреется,зависал плунжер реверса.100500 раз собирал разбирал пока причину не подсказали,при детальном рассмотрении были видны задирчики в колодце этого плунжера,зачистил мелкой шкуркой - все заработало.Может есть смысл хорошенько осмотреть колодец и плунжерок 1-2 скорости? А пинки у моей акпп прошли когда я подкинул плиту с другой машины,причем подкидывал свои соленоиды-работает идеально,у чела гидроблок новый.Как писал уважаемый ДИМОН 62 плиты уже изношенные,тут либо смириться с пинками либо что то с плитой делать |
Вроде как первая передача соленойд 2-3 работает, но смысл понятен. закину еще раз плиту другую, и заодно посмотрю что там с колодцем.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax |
Цитата:
|
чем дольше откладывается ремонт пинающейся коробки, тем дороже он обойдётся потом. |
Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива ))) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Форум BMW (БМВ)