Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

A-Wax 26.12.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 404098)
Таким не пользовался,говорят функционал очень скудный

Дай ссылку на свой плиз?

Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk

MAXIMUS V 26.12.2016 12:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MAXIMUS V 26.12.2016 12:37

Не реклама,для пользы дела.есть как для айфона так и для андроидов

EvgenE34 26.12.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 404100)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот китайский аналог
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

кто брал работает точно так же, ищите инфу. там 2 марки бесплатно (только упаковка с синей полоской)

dimon62 28.12.2016 19:33

тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях
добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости:
- во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч
- во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер
- да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ???
Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ???
Всем добра в наступающем 2017 г.!!!

dimon62 28.12.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS V (Сообщение 404079)
17 11 1 437 362 вот номерок,для проверки можно его выкинуть и покататься без него

не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее

MAXIMUS V 28.12.2016 19:58

[quote=dimon62;404304]не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее[/QUO
получается что что при рабочечей температуре мотора ,а это свыше 90 градусов, термостат закрывается и коробка охлаждает сама себя без помощи радиатора?!!!Уникальная схема

MAXIMUS V 28.12.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 404303)
тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях
добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости:
- во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч
- во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер
- да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ???
Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ???
Всем добра в наступающем 2017 г.!!!

Каждый волен вжаривать как ему вздумается и на сколько позволяют финансы.

MAXIMUS V 28.12.2016 20:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот мнение профессионалов,я с ними полностью согласен и прислушиваюсь к рекомендациям.

conventer 31.12.2016 17:26

[quote=MAXIMUS V;404014]
Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 404000)
не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q
Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть?

Всем привет и С Новым Годом!
Проблема почти такая же, на холодную (минусовая темп.) в режиме драйв машина не едет, также удары при торможении 3-2 и 2-1 с прогревом становятся мягче и уходят, еще пинок со 2на3 но он, не зависит от температур, скорее от положения педали газа иногда мягко переключает.
Задолбала досмерти, гт ремонтировал, насос менял, гидроблок весь разбирал, каждый плунжер вытаскивал ничего не подкусывает, соленойды подумывал уже новые купить, так теперь уже и не знаю.
Может кто-то победил хоть одну и этих проблем?
П,С: Чую вместо этого американского авна придется 5hp24 ставить, ах да машина е39 3.0 диз.

MAXIMUS V 31.12.2016 19:10

С наступающим всех!!!!!!!!!
На форуме АГРЕГАТКА парни сказали что проблемы у наших акпп начинаются с гидротрансформатора,он загрязняет масло,грязное масло убивает насос акпп.Это причина всех проблем.Недостаточное или избыточное давление вызывают пинки.Еще изнашивается сам гидроблок (съедает каналы грязное масло)

conventer 01.01.2017 19:37

Да это все понятно откуда ноги растут, вопрос в другом, например когда нет хода на реверсе все знают какой плунжер закусывает, а когда тоже самое на драйве я так и не нашел, хотя проблема довольно часто встречается, также как и пенки при торможении которые появляются исключительно тогда как машина выйдет на 3 передачу.

MAXIMUS V 02.01.2017 14:19

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 404455)
Да это все понятно откуда ноги растут, вопрос в другом, например когда нет хода на реверсе все знают какой плунжер закусывает, а когда тоже самое на драйве я так и не нашел, хотя проблема довольно часто встречается, также как и пенки при торможении которые появляются исключительно тогда как машина выйдет на 3 передачу.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!
По сабжу,у меня не было задней пока не прогреется,зависал плунжер реверса.100500 раз собирал разбирал пока причину не подсказали,при детальном рассмотрении были видны задирчики в колодце этого плунжера,зачистил мелкой шкуркой - все заработало.Может есть смысл хорошенько осмотреть колодец и плунжерок 1-2 скорости?
А пинки у моей акпп прошли когда я подкинул плиту с другой машины,причем подкидывал свои соленоиды-работает идеально,у чела гидроблок новый.Как писал уважаемый ДИМОН 62 плиты уже изношенные,тут либо смириться с пинками либо что то с плитой делать

conventer 04.01.2017 15:09

Вроде как первая передача соленойд 2-3 работает, но смысл понятен.
закину еще раз плиту другую, и заодно посмотрю что там с колодцем.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

conventer 04.01.2017 15:21

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 394977)
проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны

На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.

dimon62 06.01.2017 20:40

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 404542)
Вроде как первая передача соленойд 2-3 работает, но смысл понятен.
закину еще раз плиту другую, и заодно посмотрю что там с колодцем.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

привет!
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

EvgenE34 09.01.2017 07:05

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 404543)
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.

Снимай и разбирай коробку, по другому не починить. Борьба с ГБ пакетам не поможет. Разбирается легко, все ответы внутри.

dimon62 09.01.2017 11:07

чем дольше откладывается ремонт пинающейся коробки, тем дороже он обойдётся потом.

Arman BMW 320i 11.01.2017 07:57

Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива )))

EvgenE34 13.01.2017 11:56

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 404838)
Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива )))

Я тоже за день пару раз раскидывал, сначала детальку одну забыл положить, потом стопорное на задний вал не вставало, когда скрещивал коробки - были отличия.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)