![]() |
задиры на плоскости вращения ротора в колоколе |
сколы по фаске статора насоса и две ощутимых щербины по плоскости,ещё на торцах статора куча вкраплений алюминия,фото выкладывать не стал,так же не стал выкладывать фото ротора,т.к. он в хорошем состоянии. осталось выяснить где и как лучше отремонтировать насос( просто фрейзернуть плоскости или фрейзернуть колокол под шайбу стальную,калёную) Гуру ремонта подскажите!!!:biggrin: |
Привет! Ну у тебя конечно ситуация оказалась пострашнее моей. Насос реставрировать не получиться у меня, нашел б\у в хорошем состоянии. Сколов по фаске ротора у меня не было, была лишь выроботка в районе фтулки самого насоса, фотку скидывал. По поводу барабанов, я думаю почистить и забить, но вот один барабан обгонки у тебя с выроботкой его я думаю под замену и еще ось этой же обгонки у тебя вся в выроботке, походу из за латунных втулок. Фрикционы погоревших барабанов соотвественно под замену, все мыть и чистить особенно гидроблок, там походу у тебя от грязи от погорелых фрикционов и аллюминиевой стружки все забито. Вопрос к тебе такой, как ты проверил поршня в пакетах ? |
Были бы тут грамотные фрейзера, я бы рискнул отриставрировать насос |
Вложений: 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если коробка уже разобрана, то можно проверить в отдельности,каждый пакет имеет отверстия,или в корпусе или на валу,дуешь туда воздухом и наблюдаешь,там всё понятно. Кстати ,а где ты разглядел у меня выработку на барабане и валу? |
Получается это надо все в собраном виде проверять? |
Цитата:
|
Вторгнусь к вам в тему, случилась такая же беда, аварийный режим и пропала задняя. Пока смотрел только соленоиды, у меня на любом режиме селектора включен соленоид 2-3 передачи, на зажигании и на заведеном двигателе. ПО мануалу на реверсе должен включаться соленоид 1-2 передачи, у меня всегда 3-4. У себя не смотрели? |
Добрый день! По мануалу вы правы, отвечает за реверс соленоид 1-2. Снимите гидромозг и проверьте сопротивления на саленоидах. Что за коробка у вас? |
Коробка как в названии, все соленоиды проверены, даже подтыкал фишку с 3-4 на соседние, включаются точно так-же, уже думаю купить мозги бу ну и эту хрень проверить: Гидроблок снимал, помыл, пружинки проверил, в поддоне грязи относительно не много было, немного аллюмин стружки, до меня уже лазили пара защелок отломлены были, резинки все свежие на клапанах, прокладки ГБ тоже заменены, основная плита ГБ и 2 половинки с аккумуляторами шлифованы. Масло LT мутноватое, в нескольких каналах бронзовая пыль была, на самом ГБ сверху тоже была бронзовая пыль. Масло процедил через тряпки, залил обратно. слилось литров 10-11. Купил 3 литра свежего перекрыть потери. |
А саленоиды и все поршня в гидроблоке вы тоже снимали и проверяли? У меня саленоид блогировки гидротрансформатора показывал сопротивление в пределах нормы, но так как там фильтр на конце был сломан, я решил его все же разобрать. Катушка там была в норме, но вот мембрана была разорвана. Аллюминивая стружка говорит о том что что то где то выработалось, обычно это масленный насос или пакеты. Бронзовая пыль возможно говорит об износе фтулок бронзовых. Вообщем совет такой, снимай разбирай и смотри пакеты, маслянный насос, обгонку и т.д, мозги денег стоят, а причина может быть и не в них. |
Да с опилками и прочим понятно, но сначала бы понять почему некорректно работают клапана, прямой зависимости от механических деталей у них нет. Потроха ГБ все целые, никаких рисок и прочего на золотниках нет. |
Почему это нету, у них есть прямая зависимость от маслянного насоса... Да и вообще от давления жижи в коробке много че зависит. |
Перекрестные протечки в сигнальный контур управления муфты блокировки ГДТ могут привести к неполному ходу клапанов отключения блокировки реверса и включения муфты блокировки ГДТ. Перекрестные протечки могут появиться на поверхности насоса, соленоиде блокировочной муфты ГДТ, в отверстии регулятора муфты блокировки ГДТ, на деформированной поверхности плиты управления, на клапане отключения блокировки реверса. Когда давление в сигнальном контуре управления муфты блокировки ГДТ достигает 5-7 psi, клапан блокировки включает блокировку реверса. При давлении в 10-12 psi, клапаны управления и включения муфты блокировки ГДТ блокируют поток масла для отключения ГДТ. Так что думаю нужно вскрывать полностью коробас и смотреть. |
Очень сложно доходит до меня логика работы коробаса, но на не заведеном моторе когда давления нет нигде, соленоиды должны ли свою логику отрабатывать? На P и на N какие сигналы должны проходить на них? У меня повторюсь всегда активен соленоид 2-3. |
В положении Р как я понимаю на них вообще никакой сигнал не поступает, там все механически происходит. В положении Р рычаг механически блокирует движение основной шестерни и машина не движется. В И походу тоже они не получают сигнала. |
Значит мозг кпп голову ипёт в первую очередь! Если разъем с мозга отключить, коробас будет в аварийном работать? |
Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С). |
Цитата:
|
Цитата:
Привет! Я бы согласился с этим утверждением, если бы на зажигании соленоиды вели себя как по мануалу, а на заведенном моторе иначе. На зажигании показывала, что не запитан? Если да, то остается смириться и снимать |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:51. |
Форум BMW (БМВ)