Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

dimon62 26.06.2016 10:38

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
задиры на плоскости вращения ротора в колоколе

dimon62 26.06.2016 10:45

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
сколы по фаске статора насоса и две ощутимых щербины по плоскости,ещё на торцах статора куча вкраплений алюминия,фото выкладывать не стал,так же не стал выкладывать фото ротора,т.к. он в хорошем состоянии.
осталось выяснить где и как лучше отремонтировать насос( просто фрейзернуть плоскости или фрейзернуть колокол под шайбу стальную,калёную)
Гуру ремонта подскажите!!!:biggrin:

Arman BMW 320i 26.06.2016 15:02

Привет! Ну у тебя конечно ситуация оказалась пострашнее моей. Насос реставрировать не получиться у меня, нашел б\у в хорошем состоянии. Сколов по фаске ротора у меня не было, была лишь выроботка в районе фтулки самого насоса, фотку скидывал. По поводу барабанов, я думаю почистить и забить, но вот один барабан обгонки у тебя с выроботкой его я думаю под замену и еще ось этой же обгонки у тебя вся в выроботке, походу из за латунных втулок. Фрикционы погоревших барабанов соотвественно под замену, все мыть и чистить особенно гидроблок, там походу у тебя от грязи от погорелых фрикционов и аллюминиевой стружки все забито. Вопрос к тебе такой, как ты проверил поршня в пакетах ?

Arman BMW 320i 26.06.2016 15:03

Были бы тут грамотные фрейзера, я бы рискнул отриставрировать насос

dimon62 26.06.2016 18:45

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если коробка уже разобрана, то можно проверить в отдельности,каждый пакет имеет отверстия,или в корпусе или на валу,дуешь туда воздухом и наблюдаешь,там всё понятно.
Кстати ,а где ты разглядел у меня выработку на барабане и валу?

Arman BMW 320i 26.06.2016 18:52

Получается это надо все в собраном виде проверять?

dimon62 26.06.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 394584)
Получается это надо все в собраном виде проверять?

не обязательно,почитай пост выше,но если пакеты раскидал,то теперь только в собранном виде проверишь

EvgenE34 29.06.2016 07:45

Вторгнусь к вам в тему, случилась такая же беда, аварийный режим и пропала задняя. Пока смотрел только соленоиды, у меня на любом режиме селектора включен соленоид 2-3 передачи, на зажигании и на заведеном двигателе. ПО мануалу на реверсе должен включаться соленоид 1-2 передачи, у меня всегда 3-4. У себя не смотрели?

Arman BMW 320i 29.06.2016 08:59

Добрый день! По мануалу вы правы, отвечает за реверс соленоид 1-2. Снимите гидромозг и проверьте сопротивления на саленоидах. Что за коробка у вас?

EvgenE34 29.06.2016 09:04

Коробка как в названии, все соленоиды проверены, даже подтыкал фишку с 3-4 на соседние, включаются точно так-же, уже думаю купить мозги бу ну и эту хрень проверить:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Гидроблок снимал, помыл, пружинки проверил, в поддоне грязи относительно не много было, немного аллюмин стружки, до меня уже лазили пара защелок отломлены были, резинки все свежие на клапанах, прокладки ГБ тоже заменены, основная плита ГБ и 2 половинки с аккумуляторами шлифованы. Масло LT мутноватое, в нескольких каналах бронзовая пыль была, на самом ГБ сверху тоже была бронзовая пыль.
Масло процедил через тряпки, залил обратно. слилось литров 10-11. Купил 3 литра свежего перекрыть потери.

Arman BMW 320i 29.06.2016 09:46

А саленоиды и все поршня в гидроблоке вы тоже снимали и проверяли? У меня саленоид блогировки гидротрансформатора показывал сопротивление в пределах нормы, но так как там фильтр на конце был сломан, я решил его все же разобрать. Катушка там была в норме, но вот мембрана была разорвана. Аллюминивая стружка говорит о том что что то где то выработалось, обычно это масленный насос или пакеты. Бронзовая пыль возможно говорит об износе фтулок бронзовых. Вообщем совет такой, снимай разбирай и смотри пакеты, маслянный насос, обгонку и т.д, мозги денег стоят, а причина может быть и не в них.

EvgenE34 29.06.2016 10:00

Да с опилками и прочим понятно, но сначала бы понять почему некорректно работают клапана, прямой зависимости от механических деталей у них нет. Потроха ГБ все целые, никаких рисок и прочего на золотниках нет.

Arman BMW 320i 29.06.2016 10:39

Почему это нету, у них есть прямая зависимость от маслянного насоса... Да и вообще от давления жижи в коробке много че зависит.

Arman BMW 320i 29.06.2016 10:43

Перекрестные протечки в сигнальный контур управления муфты блокировки ГДТ могут привести к неполному ходу клапанов отключения блокировки реверса и включения муфты блокировки ГДТ. Перекрестные протечки могут появиться на поверхности насоса, соленоиде блокировочной муфты ГДТ, в отверстии регулятора муфты блокировки ГДТ, на деформированной поверхности плиты управления, на клапане отключения блокировки реверса. Когда давление в сигнальном контуре управления муфты блокировки ГДТ достигает 5-7 psi, клапан блокировки включает блокировку реверса. При давлении в 10-12 psi, клапаны управления и включения муфты блокировки ГДТ блокируют поток масла для отключения ГДТ. Так что думаю нужно вскрывать полностью коробас и смотреть.

EvgenE34 29.06.2016 10:57

Очень сложно доходит до меня логика работы коробаса, но на не заведеном моторе когда давления нет нигде, соленоиды должны ли свою логику отрабатывать? На P и на N какие сигналы должны проходить на них? У меня повторюсь всегда активен соленоид 2-3.

Arman BMW 320i 29.06.2016 11:52

В положении Р как я понимаю на них вообще никакой сигнал не поступает, там все механически происходит. В положении Р рычаг механически блокирует движение основной шестерни и машина не движется. В И походу тоже они не получают сигнала.

EvgenE34 29.06.2016 11:55

Значит мозг кпп голову ипёт в первую очередь! Если разъем с мозга отключить, коробас будет в аварийном работать?

EvgenE34 29.06.2016 20:07

Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).

dimon62 29.06.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394720)
Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).

Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы

EvgenE34 29.06.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 394730)
Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы

Авария у меня не горит, и не загорелась когда заводил после переборки ГБ, вперед ехать пытается.
Привет! Я бы согласился с этим утверждением, если бы на зажигании соленоиды вели себя как по мануалу, а на заведенном моторе иначе. На зажигании показывала, что не запитан? Если да, то остается смириться и снимать


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)