![]() |
Вложений: 2 проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны |
Вложений: 1 добрый день! Вопрос такого плана: Старение масла, по каким параметрам определяет его инпа? Я так понимаю, мне его надо менять? Как то потом надо сбрасывать эти показания? Зарание спасибо за ответы советы)))!!! |
....И еще вопросик, Смотрю схему, и непойму, какой саленоид отвечает за включение второй передачи? |
Вложений: 1 Шифт саленоид с зеленой фишкой отвечает за 2-3 |
А по поводу масла, хоть и говорят на весь срок службы АКПП оно, все же лучше менять. Вообще при замене масла я думаю нужно обязательно снимать гидроблок и мыть его, это чисто мое мнение. Грязи там скапливается очень много. Не давно знакомый подъезжал меняли ему таким способом, что меня удивило, обслуживается он на довольно таки раскрученном сервисе БМВ у нас в городе и последний раз масло менял там. Так эти сервисмэны умудрились прокладку поддона на герметик посадить, при разборе гидроблока, весь этот герметик оказался там в отверстиях, помимо этого был забит фильтр масляного насоса этим же герметиком. Когда снимал свою коробку тоже нашел много косяков сервисменов у которых обслуживался когда то, теперь доверяю только своим рукам ))) |
Вложений: 1 Ребят подскажите пожалуйста, центральный суппорт в него со стороны планетарки вставляются фрикционы 2 nd clutch в количестве 10 штук, вот они у меня, когда я их установил на место, ходят туда сюда, т.е. от металлической шайбы до фрикционов есть пространство 4-5 мм. Так должно быть или у меня что то не так? Начал сборку и что то этот момент меня насторожил, решил поискать информацию. |
Нужно найти зазоры какие должны быть по пакетам. А такой зазор большой. Скорее всего металл один не поставил или в предыдущем ремонте забыли. Не найдешь возьми диск фрикционный обреж зубы и поставь вниз, тем самым выставишь нужный зазор и так в каждом пакете. А по уму железо идет разной толщины. |
По мануалу количество фрикционов в норме, кольца железные тоже... Надо поискать толщину зазоров теперь... |
Дак правильно по количеству. Я за то что при необходимости регулировки зазора, металлические диски идут разной толщины и соответственно подбираются до нужного значения. Но мой метод о котором я писал выше тоже работает. :biggrin: |
все рахмет большой, нашел по мануалу инфу... Еще один вопрос, есть коробка тоже GM 5L40E, внешне ничем не отличается от моей, но при разборе оказалась что есть отличия в насосе, перерыл инет никакой инфы не нашел, может кто знает ... Колокол внешне одинаковы, но при разборе самого насоса есть отличия в расположении прорезей, все остальное идентичное... |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
А если вместо кольца пару фрикционов доложить? А вообще из за чего такой зазор образовался? |
Цитата:
|
Завтра забираю запчасти на коробас,кстати у тебя какой пробег?цепь она не менял?у меня 225000,вот думаю менять или нет пока в мотор залез,узнал сколько будет гильзануть блок и шлифануть колено,запчасти и работа в 30 тыр,а ты как поршня в пакеты ставил,конусами? |
Цитата:
|
Вчера вообщем разобрался как проверить поршня, и к моему сожалению поршень в сцеплении Overdrive/Intermediate Clutch сифонит, также проверил и поршня центрального суппорта там все целые только overdrive, 2nd coast Clutch сифонит, вот теперь придется опять заказывать, опять ждать 5-10 дней, запарился уже. Не смог проверить поршня Reverse drum, может кто знает как это сделать ? |
Цитата:
|
Хотел еще узнать, гидроаккумуляторы в гидроблоке у тебя какого размера? И как тяжело в них поршня ходят? |
Интересно есть ли альтернативная установка поршней, не покупая эти конуса |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:23. |
Форум BMW (БМВ)