Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

dimon62 29.06.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394732)
Авария у меня не горит, и не загорелась когда заводил после переборки ГБ, вперед ехать пытается.
Привет! Я бы согласился с этим утверждением, если бы на зажигании соленоиды вели себя как по мануалу, а на заведенном моторе иначе. На зажигании показывала, что не запитан? Если да, то остается смириться и снимать

А какие нибудь ошибки по коробке есть? Вообще если нашёл стружку алюминия и бронзы,то лучше вскрой,чем дальше так ездишь,тем дороже потом чинишь

EvgenE34 29.06.2016 21:58

Ошибки классификации бмв:
52, 54, 55.

Последняя за 100 км до глобального краха. Больше ошибок нет.
Когда случилось, ехал в потоке 40-60, буксонула и в аварию. Ошибка не сохранилась.

dimon62 29.06.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394736)
Ошибки классификации бмв:
52, 54, 55.

Последняя за 100 км до глобального краха. Больше ошибок нет.
Когда случилось, ехал в потоке 40-60, буксонула и в аварию. Ошибка не сохранилась.

И как трактуются эти ошибки,а то с телефона искать не удобно?Вообще соленоид 2-3 включен на 1 передаче и на 2 передаче совместно с соленоидом 1-2,если мы говорим о коробке 5L40E

EvgenE34 29.06.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 394737)
И как трактуются эти ошибки,а то с телефона искать не удобно?Вообще соленоид 2-3 включен на 1 передаче и на 2 передаче совместно с соленоидом 1-2,если мы говорим о коробке 5L40E

Да, но не всех режимах? P, R,N,D

dimon62 29.06.2016 22:40

она в тебя вообще не едет,или после 1 в аварию?машина с америки?

dimon62 29.06.2016 23:05

по твоим ошибкам у тебя проблема с соленоидом "А",проверяй сопротивление

EvgenE34 30.06.2016 05:34

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 394740)
она в тебя вообще не едет,или после 1 в аварию?машина с америки?

Ехала на 2 или 3 передаче, ручной режим не работал. Из Германии, с 07 тут.

EvgenE34 30.06.2016 05:36

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 394744)
по твоим ошибкам у тебя проблема с соленоидом "А",проверяй сопротивление

Я когда мыл Гб, соленоиды а,б,с не подписывал. Сопротивление у них было в норме.

EvgenE34 30.06.2016 07:40

Коллеги, проверьте работу соленоидов на зажигании, как они себя ведут при переключении от P до D. Я пока в тупике. Другие мозги хрен найдешь попробовать.

dimon62 30.06.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394753)
Коллеги, проверьте работу соленоидов на зажигании, как они себя ведут при переключении от P до D. Я пока в тупике. Другие мозги хрен найдешь попробовать.

Извини,но я тебе сейчас не помогу,потому как раскидал всё.

dimon62 30.06.2016 23:09

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394751)
Я когда мыл Гб, соленоиды а,б,с не подписывал. Сопротивление у них было в норме.

Может проводка,или ТСМ

EvgenE34 01.07.2016 06:41

Мне еще советуют коробочный селектор проверить, может он

dimon62 01.07.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394798)
Мне еще советуют коробочный селектор проверить, может он

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Arman BMW 320i 02.07.2016 22:09

Приветствую! Как успехи?

dimon62 03.07.2016 22:43

Привет! Жду железки.да ещё косяк вылез-вскрыл поршневую,а там риски:facepalm:блок ведь наклонен,вот на стенке боковой что ближе к земле,на 3 цилиндрах риски продольные, самое интересное что авто едет,точнее ехало очень даже не плохо,вот теперь думаю что делать,точить под ремонт или пользовать под номинал. Сам то как,на какой стадии?

mike880 03.07.2016 23:16

Если себе оставлять машину, то гильзовать блок, кончилось покрытие цилиндров. Если поршни не задрало то гильзовать под них, кольца номинал. Ну и вкладыши на замену.
Наклон блока не при чем, топливо дерьмовое.

EvgenE34 04.07.2016 09:21

Помогите с проверкой соленоидов! Нужно просто подключить инпу и подергать селектор. Глянуть как отрабатывают соленоиды в каждом режиме! Очень нуждаюсь в проверке!!!

dimon62 04.07.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 394902)
Если себе оставлять машину, то гильзовать блок, кончилось покрытие цилиндров. Если поршни не задрало то гильзовать под них, кольца номинал. Ну и вкладыши на замену.
Наклон блока не при чем, топливо дерьмовое.

а какое там покрытие,на чугуне ? и даже если есть покрытие ,почему стёрлось ,хон то остался.да и как топливо на это могло повлиять,заправляю 92 в одном и том же месте(ТНК)
может ещё подскажешь где расточат грамотно и загильзуют ,а то в нашей деревне только за ТАЗы беруться, есть ещё МЕХАНИКА ,но там такие отзывы и за расточку с гильзовкой хотят 30 тыров

Arman BMW 320i 05.07.2016 09:17

Все в стадии сбоорки. Теперь жду саленоиды, вообщем сопротивление на всех в норме, при подаче напряга щелкают, но все же потянулась рука вскрыть их и как оказалась почти во всех порвана мембрана, только в одном она оказалась целая... Из за порваной мембраны со временем начинает тупить коробас и переключается с рывками.

EvgenE34 05.07.2016 09:26

Как мембрану проверить? Не разбирая, подать может


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)