|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2016, 22:33 | #141 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
Я вот после наших мастеров 10 ткм смог проехать | |
|
23.07.2016, 13:19 | #142 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Приветствую, мой коробас собран, жижа залита, вчера установил. Все работает ))) Так как машина пока в покраске не смог полностью протестировать, на днях выкачу. Сразу заметил о мягкости переключения передач. Прокатился вперед назад. По твоим вопросам,у меня в этом барабане стоит 4 фрикциона, как в инструкции, может у тебя кто докинул из за выроботки? По поводу расточки крышки насоса тоже узнавал, но говорят что его не растачивают, вал там мешает, он типа не съемный, хотя вроде его можно выбить но не факт. Фрикционы при установке вымачивал в декстроне, кое где пришлось подкинуть отшлифованные фрикционы, так как зазор не соответствовал. Штопорное кольцо установил без проблем, хотя снимать его все же было легче. Я в отверстия по краям вкрутил болтики, они как раз по диаметру туго вошли, затем взял стальной хомут и стянул ))) Еще решил восстановить бублик, так на всякий случай. Да кстати ты когда снимал косу проводов, случаем не разломал пластиковые крепления штекеров, у меня все сломались их не реально снять не сломав))) Короче моя эпопея с коробасом надеюсь закончена )))
|
|
23.07.2016, 13:24 | #143 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Ты после установки поршней, проверял их давлением?
|
|
25.07.2016, 08:02 | #144 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Поздравляю с окончанием ремонта! пока не собирал ещё,чтобы поршня проверить,по поводу фрикционов 6 вместо 4-х не перебор ли ?какое масло залил?
|
|
25.07.2016, 09:19 | #146 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Спасибо. Я поршня сразу как вставлял проверял, без фрикционов. У тебя вставили 6 походу из за большой выроботки. Ты сам смотри, если уровня не будет то долаживай, я тоже докладывал кое где отшлифованные фрикционы с наружним зубом. Масло залил декстрон 3, в инструкции так написано.
|
|
25.07.2016, 09:21 | #147 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | |
|
25.07.2016, 16:44 | #148 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
|
26.07.2016, 07:15 | #149 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
На установленные поршни наливал не много декстрона, затем в технические отверстия для диагностики подавал воздух и смотрел есть ли пузыри. Таким образом можно проверить все кроме Reverse drum. Декстрон взял такой фирмы:
|
|
26.07.2016, 12:27 | #150 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Привет, разобрал я коробку. Пока пакеты не трогал, сразу увидел вал порваный, его отломило от коронки и лопнул по спирали во всю длину. Он вставлен был в другой вал, и внутри был ещё один. Потом добавлю фото, интересно это причина или следствие другой проблемы.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |