Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2016, 17:24 #131
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
проводку с соленоида 1-2 прозвонил, целая. реально надо убедиться на такой-же коробке как работают соленоиды, просто можно сдернуть коробку, перетряхнуть, а глюк останется.
Я диагностику делаю рэйнголдом, как там саленоиды посмотреть? Скоро соберу свою и хочу глянуть как работают эти саленоиды
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 17:34 #132
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
привет! на ютубе есть видюхи одного пиндоса про то как он перебирает 4L60 ,правда на англицком языке и качество видео - не фонтан,но в принципе познавательно,так вот он там поршни при помощи тонкого щупа устанавливает,посмотри!
Привет! Видал я этот видос, на 4L60 эти поршня стоят не так плотно как на 5L40E. Вообщем вокнул все поршня не повредив, вспоминал хорошим словцом разработчикоов данного коробаса ))) Щас жду один поршень, завтра приедет и все... Потом ждать саленоиды, отслеживаю груз уже второй день в екатиренбурге стоит, мляяя. Сам как, устанавливал уже поршня. У меня кстати штуки три лишние оказались...видать ремкомплект и для других видов GM коробасов.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 12:42 #133
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Приехали саленоиды, саленоид блокировки ГДТ фирмы борг варнер, какой то усиленный. У меня возникает вопрос, будет ли он взаимозаменяем с тем что стоял у меня. На коробке написано что подходит для 5l40Е.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 16:11 #134
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Приехали саленоиды, саленоид блокировки ГДТ фирмы борг варнер, какой то усиленный. У меня возникает вопрос, будет ли он взаимозаменяем с тем что стоял у меня. На коробке написано что подходит для 5l40Е.
Внешне отличаются? Главное позадочные диаметры и сопротивление катушки, остальное не так важно.

Хотел сегодня ехать снимать коробку в сервис, уехать не смог. Пытались сначало вытащить машиной, не едет никак, той что тянули - на месте буксовала. Пробовал на нейтрали колеса покрутить
, назад не крутятся, вперед свободно. Поднимал по очереди передние и задние. Вперед легко, назад, через 60 град примерно, встают колом. Буду снимать карданы. Интересно где клинит - раздатка может или чсито коробка так умерла что крутиться не дает?
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 20:03 #135
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Внешне отличается, по диаметру входит без проблем. Прочитал про этот саленоид, какой то усиленный, да и вправду он тяжелее и как то солиднее старого выглядет. В твоем случае если бы была раздатка то клинило бы полностью, скорее всего в коробасе, когда включил заднюю что то пошло не так и заклинило. Вскрытие покажет.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 20:10 #136
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Как заебало, снял кардан задний, вывесил переднее колесо, все закрутилось. Завожу, втыкаю драйв - задний хвостовик крутится против часовой, переднее колесо стоит. Втыкаю заднюю - задний хвостовик крутится против часовой, передний стоит. Херня какая то. На нейтрали кручу задний хвостовик по часовой, колесо переднее крутится как ехать вперед, кручу против часовой, стоит на месте. на реверсе идёт посторонний шум, слил с неё масло - чистое как слеза.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 19.07.2016 в 20:28.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 05:37 #137
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет! Че как ремонт у вас продвигается? EvgenE34 лежит у меня б\у коробка, брал на запчасти. Вот у нее как сказал знакомый у которого брал, тоже пропала задняя. Поддон снял, масло чистое, на магните есть пыль но не критично. Коробка ошибок не кидала, при разборе обнаружил сгоревшие пакеты фрикционов в центральном барабане и на планетарке стоит обгонная муфта вот она и накрылась, у нее принцип вращения в одну сторону, в другую блокируется. И еще центральныый барабан был сильно выроботан из за проскальзывания фрикционов, поршня не давили как надо. Так что я думаю все же надо тебе вскрывать и смотреть...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 05:42 #138
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:28 #139
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...
привет ! давненько не писал,на работе аврал,да и щас с двиглом заморочился,нашёл где расточить/гильзануть ,теперь жду мастера с отпуска, вот руки наконец до коробки и добрались ,вскрыл барабан директ/реверс и охренел, не ну я слышал что ему чаще всего достаётся ,но чтоб так,фрики приварились друг к другу ели отвёрткой разлепил,только один из шести плоский,остальные конусом вогныты,оба поршня в принципе встали нормально,положил новые фрики в пакет директ,поставил все кольца,стопор померил и ... зазор на пределе допуска 1.7 мм (1.8 мм мах) вот теперь хочу шлифануть один старый фрик (он с бумагой 1.5мм) до 0.6-0.7 мм и подложить в пакет,и ещё вопрос к тебе если помнишь сколько фриков в пакете реверс ,по инструкции их 4-е ,у меня их 6-ь, а сколько у тебя??? тоже думал сначала конусов наделать и сухим льдом (-78град) морозить благо на работе есть,сделал холодильник из технофлекса,насыпал отвёз в гараж,через день пришёл открыл а там балда-испарилось всё,так что пока без заморозки делаю ,ты фрики в масле замачиваешь перед установкой? с насосом тоже засада-колокол не проблема проточить и шлифануть, проблема скрашкой насоса ,там же вал торчит и чтобы отшлифовать надо его вынимать,можно ли это делать и запресуется ли он потом обратно спросить некого ,может ты знаешь?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:30 #140
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...
я специальный сьёмник для этого смастерил ,с полметровыми ручками ,но не за 5т.р. же его покупать, могу выложить фото, а ты как стопор снимал то?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)