Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 05:42 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...
Arman BMW 320i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...
привет ! давненько не писал,на работе аврал,да и щас с двиглом заморочился,нашёл где расточить/гильзануть ,теперь жду мастера с отпуска, вот руки наконец до коробки и добрались ,вскрыл барабан директ/реверс и охренел, не ну я слышал что ему чаще всего достаётся ,но чтоб так,фрики приварились друг к другу ели отвёрткой разлепил,только один из шести плоский,остальные конусом вогныты,оба поршня в принципе встали нормально,положил новые фрики в пакет директ,поставил все кольца,стопор померил и ... зазор на пределе допуска 1.7 мм (1.8 мм мах) вот теперь хочу шлифануть один старый фрик (он с бумагой 1.5мм) до 0.6-0.7 мм и подложить в пакет,и ещё вопрос к тебе если помнишь сколько фриков в пакете реверс ,по инструкции их 4-е ,у меня их 6-ь, а сколько у тебя??? тоже думал сначала конусов наделать и сухим льдом (-78град) морозить благо на работе есть,сделал холодильник из технофлекса,насыпал отвёз в гараж,через день пришёл открыл а там балда-испарилось всё,так что пока без заморозки делаю ,ты фрики в масле замачиваешь перед установкой? с насосом тоже засада-колокол не проблема проточить и шлифануть, проблема скрашкой насоса ,там же вал торчит и чтобы отшлифовать надо его вынимать,можно ли это делать и запресуется ли он потом обратно спросить некого ,может ты знаешь?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:30 #3
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко...
я специальный сьёмник для этого смастерил ,с полметровыми ручками ,но не за 5т.р. же его покупать, могу выложить фото, а ты как стопор снимал то?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 13:19 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Приветствую, мой коробас собран, жижа залита, вчера установил. Все работает ))) Так как машина пока в покраске не смог полностью протестировать, на днях выкачу. Сразу заметил о мягкости переключения передач. Прокатился вперед назад. По твоим вопросам,у меня в этом барабане стоит 4 фрикциона, как в инструкции, может у тебя кто докинул из за выроботки? По поводу расточки крышки насоса тоже узнавал, но говорят что его не растачивают, вал там мешает, он типа не съемный, хотя вроде его можно выбить но не факт. Фрикционы при установке вымачивал в декстроне, кое где пришлось подкинуть отшлифованные фрикционы, так как зазор не соответствовал. Штопорное кольцо установил без проблем, хотя снимать его все же было легче. Я в отверстия по краям вкрутил болтики, они как раз по диаметру туго вошли, затем взял стальной хомут и стянул ))) Еще решил восстановить бублик, так на всякий случай. Да кстати ты когда снимал косу проводов, случаем не разломал пластиковые крепления штекеров, у меня все сломались их не реально снять не сломав))) Короче моя эпопея с коробасом надеюсь закончена )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 13:24 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Ты после установки поршней, проверял их давлением?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 08:02 #6
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Поздравляю с окончанием ремонта! пока не собирал ещё,чтобы поршня проверить,по поводу фрикционов 6 вместо 4-х не перебор ли ?какое масло залил?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 09:19 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Поздравляю с окончанием ремонта! пока не собирал ещё,чтобы поршня проверить,по поводу фрикционов 6 вместо 4-х не перебор ли ?какое масло залил?
Спасибо. Я поршня сразу как вставлял проверял, без фрикционов. У тебя вставили 6 походу из за большой выроботки. Ты сам смотри, если уровня не будет то долаживай, я тоже докладывал кое где отшлифованные фрикционы с наружним зубом. Масло залил декстрон 3, в инструкции так написано.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 16:44 #8
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Спасибо. Я поршня сразу как вставлял проверял, без фрикционов. У тебя вставили 6 походу из за большой выроботки. Ты сам смотри, если уровня не будет то долаживай, я тоже докладывал кое где отшлифованные фрикционы с наружним зубом. Масло залил декстрон 3, в инструкции так написано.
интересно как это без фрикционов проверял ? Декстрон 3 какая марка?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 08:05 #9
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

На косе тоже почти все фиксаторы сломаны,сидят они туго,но для надежности можно скидками стянуть.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 09:21 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
На косе тоже почти все фиксаторы сломаны,сидят они туго,но для надежности можно скидками стянуть.
у меня в ремкомплекте осталось много колечек резиновых, я при помощи их стянул. Походу дела поменял подвесной на кардане и передние саленблоки )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)