Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 08:56 #171
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Поставил вчера, с подъемника уехал в гараж своим ходом, он совсем недалеко, задняя есть, вперед ехал на 1 скорости. Потерял болтик от переднего кардана, не стал нагружать к муфте на 2х закручен. Толчков пинков не почувствовал, надеюсь все будет работать. Полноценный тестдрайв будет в ВС, так как сегодня непременно надо уехать на дачу.
От коробки донора остались всякие детальки, буду продавать на авито. У донора выгорел пакет второй передачи, так как её просто не было. Хозяин показал распечатку с диагнозом от официалов, остальное говорил что работало. Масло было очень темно-коричневое, если сравнить то что я у себя слил и это - у меня было практически новое. На время обкатки залил старое свое, собирал в гараже не совсем стерильных условиях. Перед окончательной сборкой разбирал до голого корпуса пару раз, стопорное стягивал хомутом. Стопор надо вставлять в правильном положении - иначе будет в него упираться гидроаккумулятор ГБ. Я сначала не мог понять что мешает ГБ лечь на место, выяснил после осмотра ГБ - появились потертости.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 05.08.2016 в 09:06.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:43 #172
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Поставил вчера, с подъемника уехал в гараж своим ходом, он совсем недалеко, задняя есть, вперед ехал на 1 скорости. Потерял болтик от переднего кардана, не стал нагружать к муфте на 2х закручен. Толчков пинков не почувствовал, надеюсь все будет работать. Полноценный тестдрайв будет в ВС, так как сегодня непременно надо уехать на дачу.
От коробки донора остались всякие детальки, буду продавать на авито. У донора выгорел пакет второй передачи, так как её просто не было. Хозяин показал распечатку с диагнозом от официалов, остальное говорил что работало. Масло было очень темно-коричневое, если сравнить то что я у себя слил и это - у меня было практически новое. На время обкатки залил старое свое, собирал в гараже не совсем стерильных условиях. Перед окончательной сборкой разбирал до голого корпуса пару раз, стопорное стягивал хомутом. Стопор надо вставлять в правильном положении - иначе будет в него упираться гидроаккумулятор ГБ. Я сначала не мог понять что мешает ГБ лечь на место, выяснил после осмотра ГБ - появились потертости.
Привет! А насос от донора в каком состоянии?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:45 #173
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Не открывал его, как оценить?
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 12:28 #174
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

ну желательно вскрыть и глянуть нет ли там задиров. Сфоткайте и вылажите фоты
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 13:05 #175
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
ну желательно вскрыть и глянуть нет ли там задиров. Сфоткайте и вылажите фоты
На следующей неделе сделаю фото.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 17:20 #176
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет всем! Стянул коробку, вскрыл и обнаружил что сгорели фрикционы Revers Clutch и слегка поджарились фрикционы Direct Clutch, все они находятся в барабане Revers Drum. Причину понятть не могу, поршня новые стоят. Вскрыл гидроблок, промыл, прокладка стоит вроде ровно. На всякий случай сделал направляйки и заново собрал. В коробасе все придется заново промыть, так как фрикционная пыль забилась во все щели. Жду советов )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 20:40 #177
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Привет всем! Стянул коробку, вскрыл и обнаружил что сгорели фрикционы Revers Clutch и слегка поджарились фрикционы Direct Clutch, все они находятся в барабане Revers Drum. Причину понятть не могу, поршня новые стоят. Вскрыл гидроблок, промыл, прокладка стоит вроде ровно. На всякий случай сделал направляйки и заново собрал. В коробасе все придется заново промыть, так как фрикционная пыль забилась во все щели. Жду советов )))
привет! что с зазорами в этих пакетах?если превышены никакие новые поршни не помогут,этот барабан на герметичность воздухом проверял?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 22:11 #178
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Привет насчёт зазоров согласен, за какой пробег погорели? Сегодня немного прокатился, передачи все на месте, единственное что не понравилось, задняя включается с толчком, может тоже зазоры большие оставил, хотя при сборке смотрел за ними. Завтра после работы прокачусь подольше.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 05:48 #179
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Зазоры в норме. Этот барабан проверить на герметичность довольно проблематично, нужно хотя бы еще две руки, чтобы заткнуть все отверстия))) В общем с горем попалам проверил, все норма. Подскажите какой гидроаккумулятор отвечает за этот пакет? Задняя скорость по началу включалась мягко, затем с толчком и понеслось... Поканцове машина отказалась ехать.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 05:51 #180
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Судя по всему фрикционы погарели за пару дней езды.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)