|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2016, 09:46 | #71 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
А саленоиды и все поршня в гидроблоке вы тоже снимали и проверяли? У меня саленоид блогировки гидротрансформатора показывал сопротивление в пределах нормы, но так как там фильтр на конце был сломан, я решил его все же разобрать. Катушка там была в норме, но вот мембрана была разорвана. Аллюминивая стружка говорит о том что что то где то выработалось, обычно это масленный насос или пакеты. Бронзовая пыль возможно говорит об износе фтулок бронзовых. Вообщем совет такой, снимай разбирай и смотри пакеты, маслянный насос, обгонку и т.д, мозги денег стоят, а причина может быть и не в них.
|
|
29.06.2016, 10:00 | #72 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Да с опилками и прочим понятно, но сначала бы понять почему некорректно работают клапана, прямой зависимости от механических деталей у них нет. Потроха ГБ все целые, никаких рисок и прочего на золотниках нет.
|
|
29.06.2016, 10:39 | #73 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Почему это нету, у них есть прямая зависимость от маслянного насоса... Да и вообще от давления жижи в коробке много че зависит.
|
|
29.06.2016, 10:43 | #74 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Перекрестные протечки в сигнальный контур управления муфты блокировки ГДТ могут привести к неполному ходу клапанов отключения блокировки реверса и включения муфты блокировки ГДТ. Перекрестные протечки могут появиться на поверхности насоса, соленоиде блокировочной муфты ГДТ, в отверстии регулятора муфты блокировки ГДТ, на деформированной поверхности плиты управления, на клапане отключения блокировки реверса. Когда давление в сигнальном контуре управления муфты блокировки ГДТ достигает 5-7 psi, клапан блокировки включает блокировку реверса. При давлении в 10-12 psi, клапаны управления и включения муфты блокировки ГДТ блокируют поток масла для отключения ГДТ. Так что думаю нужно вскрывать полностью коробас и смотреть.
Последний раз редактировалось Arman BMW 320i; 29.06.2016 в 10:44. |
|
29.06.2016, 10:57 | #75 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Очень сложно доходит до меня логика работы коробаса, но на не заведеном моторе когда давления нет нигде, соленоиды должны ли свою логику отрабатывать? На P и на N какие сигналы должны проходить на них? У меня повторюсь всегда активен соленоид 2-3.
Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 11:01. |
|
29.06.2016, 11:52 | #76 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
В положении Р как я понимаю на них вообще никакой сигнал не поступает, там все механически происходит. В положении Р рычаг механически блокирует движение основной шестерни и машина не движется. В И походу тоже они не получают сигнала.
|
|
29.06.2016, 11:55 | #77 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Значит мозг кпп голову ипёт в первую очередь! Если разъем с мозга отключить, коробас будет в аварийном работать?
Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 12:12. |
|
29.06.2016, 20:07 | #78 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).
Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 20:31. Причина: дополнение |
|
29.06.2016, 21:30 | #79 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы
|
|
29.06.2016, 21:41 | #80 | |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Цитата:
Привет! Я бы согласился с этим утверждением, если бы на зажигании соленоиды вели себя как по мануалу, а на заведенном моторе иначе. На зажигании показывала, что не запитан? Если да, то остается смириться и снимать Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 21:42. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |