Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 23:09 #91
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Я когда мыл Гб, соленоиды а,б,с не подписывал. Сопротивление у них было в норме.
Может проводка,или ТСМ
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 06:41 #92
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Мне еще советуют коробочный селектор проверить, может он
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 22:57 #93
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Мне еще советуют коробочный селектор проверить, может он
[Только для зарегистрированных...]
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 22:09 #94
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Приветствую! Как успехи?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 22:43 #95
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Привет! Жду железки.да ещё косяк вылез-вскрыл поршневую,а там рискиблок ведь наклонен,вот на стенке боковой что ближе к земле,на 3 цилиндрах риски продольные, самое интересное что авто едет,точнее ехало очень даже не плохо,вот теперь думаю что делать,точить под ремонт или пользовать под номинал. Сам то как,на какой стадии?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 23:16 #96
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если себе оставлять машину, то гильзовать блок, кончилось покрытие цилиндров. Если поршни не задрало то гильзовать под них, кольца номинал. Ну и вкладыши на замену.
Наклон блока не при чем, топливо дерьмовое.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 09:21 #97
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Помогите с проверкой соленоидов! Нужно просто подключить инпу и подергать селектор. Глянуть как отрабатывают соленоиды в каждом режиме! Очень нуждаюсь в проверке!!!
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 14:09 #98
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если себе оставлять машину, то гильзовать блок, кончилось покрытие цилиндров. Если поршни не задрало то гильзовать под них, кольца номинал. Ну и вкладыши на замену.
Наклон блока не при чем, топливо дерьмовое.
а какое там покрытие,на чугуне ? и даже если есть покрытие ,почему стёрлось ,хон то остался.да и как топливо на это могло повлиять,заправляю 92 в одном и том же месте(ТНК)
может ещё подскажешь где расточат грамотно и загильзуют ,а то в нашей деревне только за ТАЗы беруться, есть ещё МЕХАНИКА ,но там такие отзывы и за расточку с гильзовкой хотят 30 тыров
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:17 #99
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Все в стадии сбоорки. Теперь жду саленоиды, вообщем сопротивление на всех в норме, при подаче напряга щелкают, но все же потянулась рука вскрыть их и как оказалась почти во всех порвана мембрана, только в одном она оказалась целая... Из за порваной мембраны со временем начинает тупить коробас и переключается с рывками.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:26 #100
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Как мембрану проверить? Не разбирая, подать может
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)