|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2016, 23:09 | #91 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
01.07.2016, 22:57 | #93 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
02.07.2016, 22:09 | #94 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Приветствую! Как успехи?
|
|
03.07.2016, 22:43 | #95 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Привет! Жду железки.да ещё косяк вылез-вскрыл поршневую,а там рискиблок ведь наклонен,вот на стенке боковой что ближе к земле,на 3 цилиндрах риски продольные, самое интересное что авто едет,точнее ехало очень даже не плохо,вот теперь думаю что делать,точить под ремонт или пользовать под номинал. Сам то как,на какой стадии?
|
|
03.07.2016, 23:16 | #96 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если себе оставлять машину, то гильзовать блок, кончилось покрытие цилиндров. Если поршни не задрало то гильзовать под них, кольца номинал. Ну и вкладыши на замену. Наклон блока не при чем, топливо дерьмовое. |
|
04.07.2016, 09:21 | #97 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Помогите с проверкой соленоидов! Нужно просто подключить инпу и подергать селектор. Глянуть как отрабатывают соленоиды в каждом режиме! Очень нуждаюсь в проверке!!!
|
|
04.07.2016, 14:09 | #98 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
может ещё подскажешь где расточат грамотно и загильзуют ,а то в нашей деревне только за ТАЗы беруться, есть ещё МЕХАНИКА ,но там такие отзывы и за расточку с гильзовкой хотят 30 тыров | |
|
05.07.2016, 09:17 | #99 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Все в стадии сбоорки. Теперь жду саленоиды, вообщем сопротивление на всех в норме, при подаче напряга щелкают, но все же потянулась рука вскрыть их и как оказалась почти во всех порвана мембрана, только в одном она оказалась целая... Из за порваной мембраны со временем начинает тупить коробас и переключается с рывками.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |