Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 21:56 #61
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Азиат, У меня была Е39, 528, японец с коробкой Jatco
Минусов не знаю, лишь только плюсы: дешевая (на разборках стоит 300 баксов, Алматы) по сравнению с немецким типтроником, который стоит 1200. Надежная. Резвая. Масло меняешь раз в 50тыс км, я масло не менял, машину взял у друга, поверил наслово что он менял его недавно
Характерные черты коробки: если чуть пинает на холодную с первой на вторую - не парься, это в принципе нормально, нет электромуфты
Когда-то на форуме уже обсуждалась эта тема. У меня на холодну пинала с 1ой на 2ую, когда прогреется по ходу езды - всю гуд
А в целом, коробка ходит за 300тыс км, простая и беспроблемная
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 04.10.2013 в 22:05.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:46 #62
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
я на своей после агресивнои езды или пробки всегда сбрасываю через педаль газа .
Что-то я сильно в этом сомневаюсь...
Даже на буржуйских форумах пишут,что реальную адаптацию на Джатко можно сделать только путём сброса через сканер дилерского оборудования.
Причём специалисты настоятельно рекомендуют это делать только в случае крайней необходимости(замена масла,ремонт АКПП).
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 04.10.2013 в 23:15.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:50 #63
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

BMW Master, спасибо.
А ещё что-нибудь из опыта "общения" с Джатко есть? Есть смысл в частичной (неаппаратной) замене масла (декстрона)?!
Как часто и долговременно можно использовать режим "S",как альтернативу быстрым разгонам на "D"?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:56 #64
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Запуск БМВ кнопкой
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3 шаг
Педаль газа на BMW с АКПП
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5 шаг
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Ооооочень спорная хрень
Согласен - описания "танцев" в Инете не переводятся, куда хуже, когда ТИС побоку, а вся "информация" - ОБС при этом неофит бьет себя обеими пятками в грудь... Думать не надо, копипасти вволю
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:30 #65
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Если кому интересно - коды диагностики АКПП "Джатко":
1.Jecs 5-speed trans.\n A5S 300J(Jatco RLA):
0x02060001 1 solenoid check
0x02060002 2 solenoid valve compressor
0x02060004 4 voltage supply
0x02060006 6 solenoid valve A
0x02060007 7 solenoid valve B
0x0206000a 10 engine intervention
0x02060014 20 program buttom
0x02060017 23 voltage supply
0x02060018 24 speed signal n-mod
0x02060019 25 speed signal n-ab
0x0206001b 27 speed-A signal
0x0206001d 29 solenoid valve WK
0x02060021 33 ATF temp sensor
0x02060022 34 throttle signal(DKT)
0x02060029 41 kickdown switch
0x0206002b 43 slip solenoid valve
0x0206002c 44 R shift solenoid fuse
0x0206002e 46 solenoid valve c
0x0206002f 47 P/N shift lock
0x02060032 50 WK slip test
0x02060033 51 shift test
0x02060034 52 engine overrev
0x02060035 53 A/D converter
0x020600c8 200 no kickdown shifts
0x020600c9 201 no S-program
0x020600ca 202 no *-program
0x020600cb 203 no program switchover
0x020600cc 204 no engine intervention
0x020600cd 205 defective brake-light switch
0x020600ce 206 incorrect fault display

EGS 8.70 M52:
0x022C0001 1 Pressure actuator 2
0x022C0002 2 P/N shift-lock
0x022C0003 3 solenoid valve 5
0x022C0004 4 torque converter clutch solenoid valve
0x022C0005 5 Pressure regulator
0x022C0006 8 Selector pos. L2
0x022C0009 9 Selector pos. L4
0x022C000C 12 Program button
0x022C0010 16 Turbocharger, speed sensor
0x022C0012 18 Kickdown switch
0x022C0013 19 ASC interface
0x022C001A 26 Battery voltage
0x022C001D 29 Pressure actuator 3
0x022C001E 30 Solenoid valve 1
0x022C001F 31 Solenoid valve 4
0x022C0020 32 Solenoid valve 3
0x022C0021 33 Solenoid valve 2
0x022C0023 35 Throttle signal (DKT)
0x022C0024 36 Selector pos. L1
0x022C0025 37 Selector pos. L3
0x022C0026 38 Front-left wheel rpm
0x022C0027 39 Front-right wheel rpm
0x022C0028 40 Rear-left wheel rpm
0x022C0029 41 Rear-right wheel rpm
0x022C002A 42 Speed signal n-out
0x022C002B 43 Speed signal n-Mot
0x022C002E 46 Step-shift system
0x022C0033 51 pressure actuator 5
0x022C0035 53 Voltage supply solenoid valve
0x022C0036 54 Voltage supply
0x022C0064 100 Gear monitoring
0x022C0065 101 EPROM checksum
0x022C0066 102 Program checksum
0x022C0067 103 Transmission relay
0x022C0068 104 Temp. information (DKT-signal)
0x022C0069 105 Engine overrun interlock
0x022C006A 106 Stall monitoring
0x022C006B 107 Wheel speed
0x022C006C 108 Control unit program
0x022C006F 111 Converter lookup clutch slippery
0x022C007B 123 Gear monitoring, 2nd/3rd gear
0x022C007C 124 Gear monitoring, 3rd/4th gear
0x022C0082 130 Gear monitoring 1M
0x022C0083 131 Gear monitoring 1
0x022C0084 132 Gear monitoring 2
0x022C0085 133 Gear monitoring 3
0x022C0086 134 Gear monitoring 4
0x022C0087 135 Gear monitoring 5
0x022C0096 150 CAN bus monitoring
0x022C0097 151 Faulty CAN status
0x022C0098 152 CAN: engine intervention
0x022C0099 153 CAN: DME load signal
0x022C009A 154 CAN: throttle valve position
0x022C009B 155 CAN: DME engine temp.
0x022C009C 156 CAN: timeout (ign. on)
0x022C009D 157 CAN: timeout (operate)
0x022C009E 158 CAN: throttle-valve and load signals
0x022C009F 159 CAN: ABS/DSC wheel speed signal
0x022C00A0 160 CAN: ABS/DSC wheel speed signal
0x022C00C8 200 No kickdown shifts
0x022C00C9 201 No s-program
0x022C00CA 202 no M-program
0x022C00CC 203 no program switchover
0x022C00CD 204 no engine intervention
0x022C00CE 205 defective brake-light switch
0x022C00CF 206 incorrect fault display

Ещё бы узнать,что они конкретно означают
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 12:45 #66
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Что-то я сильно в этом сомневаюсь...
После агресивнои езды в режиме СПОРТ, начинаются толчки перед остановкои у светофора , как бы АКПП не переключает на повышенную заранее , и и кроме этого после перключения в режим драив АКПП начинает переключать скоростя в дипазоне оборотов примерно 3500-4000 , но после сброса именно педалью газа все это проходит, Акпп в режиме Д начинает переключать скоростя в пределах 2500 оборотов , при остановке на светофоре толчков нет. Сбрасываю даже после и до поездки в дальнюю, обяснил как мог , если что не так сорри.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:23 #67
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Arsennn, ты прям заинтриговал!У тебя же тоже 528-й "японец", дорестайл?
Неужели эта операция работает и это не "ээфект Плацебо"?!
С одной стороны хочется,чтобы это "лекарство" работало,а с другой стороны тот же WDS гласит,что адаптивная(по умолчанию) программа АКПП сама распознаёт режимы езды и подстраивает работу АКПП под них.
Я тоже думаю,что именно в этом и суть адаптивной коробки передач,а регулярный сброс более актуален для древних коробок
Ради чистоты эксперимента попробую такой способ...
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:34 #68
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
ведь при надатии тормоза там же (в АКПП) что-то происходит Так вот, по ходу, не надо, чтобы там что-то происходило перед этой процедурой
Ну по идее педаль тормоза(выключатель стоп-сигналов) является одним из звеньев "цепи" узлов от которых AGS(Адаптивная система управления) получает информацию.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:40 #69
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Ну по идее педаль тормоза(выключатель стоп-сигналов) является одним из звеньев "цепи" узлов от которых AGS(Адаптивная система управления) получает информацию.
Может и так. Я не вникал.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:17 #70
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Arsennn, ты прям заинтриговал!У тебя же тоже 528-й "японец", дорестайл?
Неужели эта операция работает и это не "ээфект Плацебо"?!
С одной стороны хочется,чтобы это "лекарство" работало,а с другой стороны тот же WDS гласит,что адаптивная(по умолчанию) программа АКПП сама распознаёт режимы езды и подстраивает работу АКПП под них.
Я тоже думаю,что именно в этом и суть адаптивной коробки передач,а регулярный сброс более актуален для древних коробок
Ради чистоты эксперимента попробую такой способ...
Да , она с японии 99 года , поначалу думал все пипец коробке, ждал когда встанет , потом узнал об этои фиче, но в первый раз когда зделать хотел очковал , зделал лучше стало , но скажу сразу что толчки при переключении не проходят, а стоновятся мало заметными , это болезнь этих коробок , забил и рулю себе , изчезают полностью только толчки перед светофорами и перключения передач происходит на более низких оборотах. Еще никогда не топлю в режиме Драив, только в режиме Спорт , киком тоже всегда пользуюсь в режиме Спорт , читал на каком то буржуиском форуме что так лучше для КПП именно Jatco , они не любят агрес. езды в режиме Драив, и даже на светофорах когда долго стою всегда перевожу селектор в режим Неитраль , берегу свою красотулю
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 05.10.2013 в 22:18.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)