|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2013, 21:56 | #61 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Азиат, У меня была Е39, 528, японец с коробкой Jatco Минусов не знаю, лишь только плюсы: дешевая (на разборках стоит 300 баксов, Алматы) по сравнению с немецким типтроником, который стоит 1200. Надежная. Резвая. Масло меняешь раз в 50тыс км, я масло не менял, машину взял у друга, поверил наслово что он менял его недавно Характерные черты коробки: если чуть пинает на холодную с первой на вторую - не парься, это в принципе нормально, нет электромуфты Когда-то на форуме уже обсуждалась эта тема. У меня на холодну пинала с 1ой на 2ую, когда прогреется по ходу езды - всю гуд А в целом, коробка ходит за 300тыс км, простая и беспроблемная
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 04.10.2013 в 22:05. |
|
04.10.2013, 22:46 | #62 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Даже на буржуйских форумах пишут,что реальную адаптацию на Джатко можно сделать только путём сброса через сканер дилерского оборудования. Причём специалисты настоятельно рекомендуют это делать только в случае крайней необходимости(замена масла,ремонт АКПП).
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 04.10.2013 в 23:15. | |
|
04.10.2013, 22:50 | #63 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | BMW Master, спасибо. А ещё что-нибудь из опыта "общения" с Джатко есть? Есть смысл в частичной (неаппаратной) замене масла (декстрона)?! Как часто и долговременно можно использовать режим "S",как альтернативу быстрым разгонам на "D"?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
04.10.2013, 22:56 | #64 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
04.10.2013, 23:30 | #65 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Если кому интересно - коды диагностики АКПП "Джатко": 1.Jecs 5-speed trans.\n A5S 300J(Jatco RLA): 0x02060001 1 solenoid check 0x02060002 2 solenoid valve compressor 0x02060004 4 voltage supply 0x02060006 6 solenoid valve A 0x02060007 7 solenoid valve B 0x0206000a 10 engine intervention 0x02060014 20 program buttom 0x02060017 23 voltage supply 0x02060018 24 speed signal n-mod 0x02060019 25 speed signal n-ab 0x0206001b 27 speed-A signal 0x0206001d 29 solenoid valve WK 0x02060021 33 ATF temp sensor 0x02060022 34 throttle signal(DKT) 0x02060029 41 kickdown switch 0x0206002b 43 slip solenoid valve 0x0206002c 44 R shift solenoid fuse 0x0206002e 46 solenoid valve c 0x0206002f 47 P/N shift lock 0x02060032 50 WK slip test 0x02060033 51 shift test 0x02060034 52 engine overrev 0x02060035 53 A/D converter 0x020600c8 200 no kickdown shifts 0x020600c9 201 no S-program 0x020600ca 202 no *-program 0x020600cb 203 no program switchover 0x020600cc 204 no engine intervention 0x020600cd 205 defective brake-light switch 0x020600ce 206 incorrect fault display EGS 8.70 M52: 0x022C0001 1 Pressure actuator 2 0x022C0002 2 P/N shift-lock 0x022C0003 3 solenoid valve 5 0x022C0004 4 torque converter clutch solenoid valve 0x022C0005 5 Pressure regulator 0x022C0006 8 Selector pos. L2 0x022C0009 9 Selector pos. L4 0x022C000C 12 Program button 0x022C0010 16 Turbocharger, speed sensor 0x022C0012 18 Kickdown switch 0x022C0013 19 ASC interface 0x022C001A 26 Battery voltage 0x022C001D 29 Pressure actuator 3 0x022C001E 30 Solenoid valve 1 0x022C001F 31 Solenoid valve 4 0x022C0020 32 Solenoid valve 3 0x022C0021 33 Solenoid valve 2 0x022C0023 35 Throttle signal (DKT) 0x022C0024 36 Selector pos. L1 0x022C0025 37 Selector pos. L3 0x022C0026 38 Front-left wheel rpm 0x022C0027 39 Front-right wheel rpm 0x022C0028 40 Rear-left wheel rpm 0x022C0029 41 Rear-right wheel rpm 0x022C002A 42 Speed signal n-out 0x022C002B 43 Speed signal n-Mot 0x022C002E 46 Step-shift system 0x022C0033 51 pressure actuator 5 0x022C0035 53 Voltage supply solenoid valve 0x022C0036 54 Voltage supply 0x022C0064 100 Gear monitoring 0x022C0065 101 EPROM checksum 0x022C0066 102 Program checksum 0x022C0067 103 Transmission relay 0x022C0068 104 Temp. information (DKT-signal) 0x022C0069 105 Engine overrun interlock 0x022C006A 106 Stall monitoring 0x022C006B 107 Wheel speed 0x022C006C 108 Control unit program 0x022C006F 111 Converter lookup clutch slippery 0x022C007B 123 Gear monitoring, 2nd/3rd gear 0x022C007C 124 Gear monitoring, 3rd/4th gear 0x022C0082 130 Gear monitoring 1M 0x022C0083 131 Gear monitoring 1 0x022C0084 132 Gear monitoring 2 0x022C0085 133 Gear monitoring 3 0x022C0086 134 Gear monitoring 4 0x022C0087 135 Gear monitoring 5 0x022C0096 150 CAN bus monitoring 0x022C0097 151 Faulty CAN status 0x022C0098 152 CAN: engine intervention 0x022C0099 153 CAN: DME load signal 0x022C009A 154 CAN: throttle valve position 0x022C009B 155 CAN: DME engine temp. 0x022C009C 156 CAN: timeout (ign. on) 0x022C009D 157 CAN: timeout (operate) 0x022C009E 158 CAN: throttle-valve and load signals 0x022C009F 159 CAN: ABS/DSC wheel speed signal 0x022C00A0 160 CAN: ABS/DSC wheel speed signal 0x022C00C8 200 No kickdown shifts 0x022C00C9 201 No s-program 0x022C00CA 202 no M-program 0x022C00CC 203 no program switchover 0x022C00CD 204 no engine intervention 0x022C00CE 205 defective brake-light switch 0x022C00CF 206 incorrect fault display Ещё бы узнать,что они конкретно означают
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
05.10.2013, 12:45 | #66 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | После агресивнои езды в режиме СПОРТ, начинаются толчки перед остановкои у светофора , как бы АКПП не переключает на повышенную заранее , и и кроме этого после перключения в режим драив АКПП начинает переключать скоростя в дипазоне оборотов примерно 3500-4000 , но после сброса именно педалью газа все это проходит, Акпп в режиме Д начинает переключать скоростя в пределах 2500 оборотов , при остановке на светофоре толчков нет. Сбрасываю даже после и до поездки в дальнюю, обяснил как мог , если что не так сорри.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
05.10.2013, 17:23 | #67 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Arsennn, ты прям заинтриговал!У тебя же тоже 528-й "японец", дорестайл? Неужели эта операция работает и это не "ээфект Плацебо"?! С одной стороны хочется,чтобы это "лекарство" работало,а с другой стороны тот же WDS гласит,что адаптивная(по умолчанию) программа АКПП сама распознаёт режимы езды и подстраивает работу АКПП под них. Я тоже думаю,что именно в этом и суть адаптивной коробки передач,а регулярный сброс более актуален для древних коробок Ради чистоты эксперимента попробую такой способ...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
05.10.2013, 17:34 | #68 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Ну по идее педаль тормоза(выключатель стоп-сигналов) является одним из звеньев "цепи" узлов от которых AGS(Адаптивная система управления) получает информацию.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
05.10.2013, 17:40 | #69 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
05.10.2013, 22:17 | #70 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 05.10.2013 в 22:18. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |