Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 08:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
elshad, салам.
Про редуктор в курсе,и про пиночки уже тоже
Скажи,ты не обращал внимания на показания тахометра на трассе?
-120 км/ч: .... оборотов
-140 км/ч: .... оборотов
-160 км/ч: .... оборотов
Сколько у тебя уже живёт Джатко?
Salam Aleykum bro

Obrasal vnimanie na yaponkax iz za mosta ocen bolshie oboroti , tak kak most korotkiy uje na 120 km cas on pocti bivaet 2500 okolo 3000 tisac oborot

a ti proveral maximalku soveyey masini? prover masina ne poydet bolse 225 km/cas
a vot nemka poydet bez problem 235 km /cas


U moey masini probeg 95 tisac km
elshad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 09:00 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
nemka poydet bez problem 235 km /cas
Не однократно ездил с такой скоростью

Один раз положил стрелку на пару мм за 250

Все это было очень давно, сейчас езжу 110
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:19 #3
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Один раз положил стрелку на пару мм за 250
Я раза два стрелку ложил на 240 ровно , Слав скажи адреналин бешенный в этот момент , в первый раз хотел посмотреть на что Беха способна , второй - закусился с VW Golf GTI на трассе , Беха Фолца как бобик тряпку .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 11:42 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Salam Aleykum bro
Obrasal vnimanie na yaponkax iz za mosta ocen bolshie oboroti , tak kak most korotkiy uje na 120 km cas on pocti bivaet 2500 okolo 3000 tisac oborot
a ti proveral maximalku soveyey masini?
Да,я первое,что заметил у себя это обороты немного завышенные,хотя звукового и ездового дискомфорта от этого не ощущается вообще:мотор тянет без нареканий и не жужжит,как Камри,Алтимы и т.д.
У меня стабильные обороты на трассе такие:
-120 км/ч: 2500об
-140 км/ч: 3000об
-150-160 км/ч: около 3200об
Спидометр врёт на 4-5 км/ч примерно(с навигатором сравнивал)
А разгонять до максимума не пробовал,во первых не хочу зря машину насиловать,а во вторых у нас на каждом шагу камеры,радары и мобильные патрули!
За превышение допустимой скорости всего на 10 км/ч -штраф в 110 долларов,за превышение на 60 км/ч - около 700 долларов и штрафные очки
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 19:41 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Obrasal vnimanie na yaponkax iz za mosta ocen bolshie oboroti , tak kak most korotkiy uje na 120 km cas on pocti bivaet 2500 okolo 3000 tisac oborot
Салам!
А ты уверен,что на всех е39 из Японии стоит короткий редуктор?!
По моему по ВИНу должна пробиваться опция "...короткий редуктор(не помню номер опции)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Салам!
А ты уверен,что на всех е39 из Японии стоит короткий редуктор?!
По моему по ВИНу должна пробиваться опция "...короткий редуктор(не помню номер опции)
Salam bro,

Da navsex yaponkax , 528 most peredatocnoe cislo 3,64 kod opsiyi takoy
Для автомобилей с
Экспортное исполнение для Японии
или L807A=да

Esli slovo Export version for japan est pri probviki vina znacit most tocno 3.64.

A vot vopros pocemu na yaponki stavili korotikyi mosti stob oni razgonalis bistreee ili li u nix j maximalno ogranicenie 180 km/cas kotoroe ugolovno nakazuema .

Eto obsujdalas mnog raz i vo mnogix forumov no tak i ne smogli vnatna obesnit pocemu imenno dla yaponii oni bistree cem nemki i amerkianki ,pocemu jatco eto ne prosta marketingovoy xod
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:39 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Rebyati da pinaetsa ,cesno govora naplevat cto pinaetsa etot Jatco
Мне сегодня пришла в голову мысль:а что если Джатки пинаются именно потому,что у них нет эластичной муфты кардана?!
Сегодня на подъёмнике видел 528-ю 2000 года,тоже "японец" и у него тоже не было эластички.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 09:57 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
,что у них нет эластичной муфты кардана?!
Утром на своей посмотрел -мля, больше года катаюсь и не замечал что нет ,
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Мне сегодня пришла в голову мысль:а что если Джатки пинаются именно потому,что у них нет эластичной муфты кардана?!
Сегодня на подъёмнике видел 528-ю 2000 года,тоже "японец" и у него тоже не было эластички.
Ti xoces skazat cto eto ne darabotki BMW groupa.
Oni ob etom ne podumali
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:48 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Ti xoces skazat cto eto ne darabotki BMW groupa.
Oni ob etom ne podumali
Нет,думаю,что это особенность именно Джатко
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 06.11.2013 в 10:56.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)