|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #41 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
Ну сам подумай. Раз акк на больших токах разрядки выдыхается то совершает меньше работы. Ты ставишь акк большей емкости с априори большей возможностью который работает тогда когда маленький уже не крутит раз большой крутит-он работает и разряжается. Маленький не крутит (сдох уже ему надо время чтоб восстановится) следовательно работы не совершает и не разряжается
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #42 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]() Так как ты приводишь в пример аварийные режимы работы АКБ... Стандартные режимы предполагают и нехилые пусковые токи , и стабильные зарядные... Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее... но этим можно принебречь - разные ёмкости АКБ будут вести себя примерно одинаково ,за исключением времени зарядки глубоко разряженных батарей - например сабом... Вот здесь встаёт вопрос генератора....
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
скажу только одно и пойду спать если нет аварийных и приграничных с ним режимов-что мы здесь делаем? Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее а вот с этим я как раз согласен...... если действительно быстрее
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 06.12.2010 в 23:18. |
![]() | ![]() |
![]() | #44 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]()
Сложнее всего доказывать очевидные вещи.. Для полного понимания вопроса надо задать другой - Какая ёмкость АКБ оптимальна для данного авто? Тут встанет ряд условий в основном эксплуатационных характеристик- можно грубо суммировать их и назвать - достаточными ... Соответственно выбирать ёмкость АКБ необходимо несколько выше достаточной...( чтобы скомпенсировать текущую потерю ёмкости и иметь запас на непредвиденные ситуации) эту ёмкость можно назвать - избыточной.. Теперь цифры, .. как правило автомобиль идёт в определённой комплектации и для определённого рынка, соответственно этим условиям и рассчитывается ёмкость установленного АКБ... И если условия эксплуатации и комплектация изменились , естественно требуется замена батарейки на более мощную чтобы исключить глубокий разряд и обеспечить достаточный пусковой ток для холодных условий... для Е39( в зависимости от комплектации) могут устанавливаться АКБ ёмкостью от 70 до 95А\Ч и генераторы с максимальным током от 80 до 150 Ампер. Что касается генератора, если нустановить АКБ большей мощности , но не заменить генератор , естественно генератор будет работать с перегрузкой. т.к. генератор не контролирует отдаваемый ток , контролируется только напряжение, соответственно разряженного АКБ большей ёмкости сопротивление значительно ниже , то ток зарядки может достигать предельных значений генератора что гарантирует его быструю кончину.... ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #46 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Привет Володя! Насчёт ликбеза - видьмо ДА ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | ![]()
bosch S5 100Ah 830А пуск ток, поставил корешу в 525tds e39, нормуль морозы непочём. но может и недозаряжаться если частый пуск или длго маслать, тогда лучше 80-90Ah
|
![]() | ![]() |
![]() | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | ![]()
А нету ни у кого ссылки, по спецификации какой аккумулятор надо?
|
![]() | ![]() |
![]() | #49 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() TIS.
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #50 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | ![]()
почитал, да уж занимательно.. вот лично мой пример акб 100 ампер,генератор был 90,поставил 105 ампер и всЁ!! раньше мучался из-за недозарядки..акб. моё мнение,что генератор должен быть чуть выше ёмкости акб..
|
![]() | ![]() |