Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы ABS и DSC е38

BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 17:20 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как бы насос фар потребляет ток поболее насосов стелоомывателя, что легко догадаться по сечению провода, если обратить на это внимание, так что спалить что-то несложно при таком колхозе. Ну если очень хочется, то через реле это делается.
В 38 коса идёт за крылом, если билась, то велика вероятность незаметного повреждения изоляции проводов или же она леченая, чуть тронешь и подгнившие проводники перестают быть проводниками, чудес много можно наблюдать после.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 03:35 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Как бы насос фар потребляет ток поболее насосов стелоомывателя, что легко догадаться по сечению провода, если обратить на это внимание, так что спалить что-то несложно при таком колхозе.
Херасе, какие сложные выкладки...))) Но, про колхоз, в принципе, согласен!!! )))
Кстати, Серег, откуда твой друг подключался? Из-под капота, или из салона?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:27 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Как бы насос фар потребляет ток поболее насосов стелоомывателя, что легко догадаться по сечению провода, если обратить на это внимание, так что спалить что-то несложно при таком колхозе. Ну если очень хочется, то через реле это делается.
Да. Это знаю. И по проводу заметил. Но - я считаю что нацепив на выходящий из реле провод на интенсив, к нему подцепив ещё мотор омывателя фар - смертельного ничего не будет. По тому как всё таки работа насоса не более 3х секунд. По сути там уж не настолько нагрузка, чтобы было что-то страшное).... (моё мнение )

Есть конечно второй вариант. Это "покромсать" разъём х253. И провод активации насоса омывателя нацепить на провод активации интенсива.... (что по сути является более правильным выходом, чтобы добиться желаемого)

Но я решил навесить именно выходы на моторы друг на друга.....

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В 38 коса идёт за крылом, если билась, то велика вероятность незаметного повреждения изоляции проводов или же она леченая, чуть тронешь и подгнившие проводники перестают быть проводниками, чудес много можно наблюдать после.
Да, косу видел, знаю. Косу собственноручно поправлял и прокрадывал получше чуть ранее, недели за 2 до появления индикации. Коса в полном порядке, живая, отлично выглядящая Находится в пластиковом канале. Канал закреплен на кузове. Коса с завода. Даже оплётка штатная у неё. Колхоза и вмешательств нет. В ней всё ОК!.. Я там был чуть ранее когда антикорил арки, потом поправлял её..
а причем здесь коса ?


Цитата:
Сообщение от vla3344
Кстати, Серег, откуда твой друг подключался? Из-под капота, или из салона?
Подключался в разъём под капотом.

Предохранители проверил - целые. Сегодня проверю именно приход питания со всех трёх предов на блок АБС. (99% уверен что всё будет)
После обеда должен опять к нему подъехать, повыпытываю вообще, - что значит не пускает, как не пускает


Контакты в арке (где чуть ранее я лазил) - проверил всё там отлично...
С другой стороны, ведь если бы не было тупо контакта с датчика АБС - то в блок бы входило, а вот блок бы уже ругался на то, что датчик не видит какой-либо...... (я так понимаю)...

А вот почему именно в блок АБС не удаётся войти..
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 30.05.2013 в 11:31.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:29 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
в блок АБС не удаётся войти
Дак поди-ка питания нет в блоке,вот он и не отзывается.Я на аудюхе чинил блок,так там просто минусовые провода порвались и он не отзывался
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:03 #15
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

викторниколаевич, Предохранители целы.
Вчера не смог уделить время проверить на штекере именно наличие плюса и минусов.
Сегодня обязательно доберусь. Проверю. Чтобы уж прояснить этот момент.
Питания как я понял аж три плюса на блок приходит с разных предов.

Контакт 2 с преда f108
Контакт 6 с преда f33
Контакт 23 c реле АБС, а на реле с 17-го преда.

Минуса на фишке тоже проверю.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:29 #16
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

В общем проверил питание к блоку. Оно подходит.
Все три плюса присутствуют. В том числе и тот что с реле идёт. Реле так же рабочее. ПРи включении зажигания плюс с него на блок АБС приходит.
Масса так же в порядке. На блок всё доходит...

Неужели блок навернулся ? с чего вдруг ? Так резко.
Как проверить ? Если диагностика блок абс не видит
Слышал что у ASCшных блоков есть болезнь, страдают они контактами внутри, или ещё что-то, в общем пропаивают их. А DSCшники говорят впринипе беспроблемные...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.06.2013 в 23:32.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:50 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
питания нет в блоке
внимательнее...до блока оно есть

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
провода порвались
внутри,следовательно

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
блок навернулся
неси..починю

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 03.06.2013 в 10:54.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:28 #18
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию



Викторниколаевич, зачем вы сами с собой разговариваете ?

Что вы пытаетесь мне сказать ?
Особенно первые две цитаты...... ))) Последнюю понятно. Но нести в ЕКБ - далековато )))
Вы считаете что внутри блока провода могли отойти ?

Снимать блок и отдать тем, кто занимается пропайкой.. (товарищу сейчас как раз мозги пропаивают на е65... и тоже блок АБС (но он их залил, а блок коротнул после того как мозги залил)

В общем я вас понял... Попробую подъехать к тем кто пропаивает их, чтобы они проверили его ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:30 #19
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Съездил на нормальную диагностику..... К нормальному шаману, а не любителю со шнурком )))))
Разобрались в чём причина.........
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 04.06.2013 в 18:32.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:07 #20
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

И так, суть:
... Приехал к шаману. Подключились. Почитали. Читали как я понял ДИСом русифицированным... (по крайней мере видел заставку со словом DIS ))) Скажу я вам, клёвая штука.... Каждую систему сама диагностила, даже фарами моргала, зажигала их))) Ыыы...
... так вот... Блок АБС видит отлично .
По блоку ошибка - ругается на датчик давления. Шаман взял бубен по мощнее, начал капать глубже. Системы начали сами себя диагностировать, запускаться. Так вот насос АБС запустился.... а вот насос подкачки - НЕТ !..... отсюда и нет давления, и по этому АБС ругается на датчик. А т.к. нет давления - не работает система АБС и ДСЦ..... Вывод - блок абс работает отлично....
Проверили - блок АБС напругу на насос посылает.... но насос лишь слегка щёлкает, и молчит.... Не жужжит ...Постучали по нему (может щётки залипли) - нет.... Так и не алёкнулся... Вывод - насос подкачки в ауте. Напруга на него идёт, он не жужжит...
Причина в нём....



Печаль беда.
В общем при подаче на него напряжения на прямую - он не жужжит... Думаю снять его, разобрать, попробовать "перебрать"... Может щётки стёрлись ?... По сути конструкция то там - насос и в африке насос.
Шаман сказал - делай так, чтобы он жужжал, а как - это уже как угодно. Хочешь новый ставь, хочешь с другой машины снимай, если получится чтобы твой зажужжал - делай чтобы зажужжал.... ( он мне моим языком объяснил)



Всё. У меня всё. Теперь слушаю Вас....

+ Маленький [Только для зарегистрированных...]
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 04.06.2013 в 21:21.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 11 24.12.2020 12:24
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)