Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:На Х5 Е53

BMW x5 e53 Про авто звук

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 15:59 #31
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

имхо - если вообще представление имеешь о том, с чем работаешь, то что там трудного ? Разбираешь, достаёшь плату, знаешь как выглядят конденсаторы, выпаиваешь их, новые впаиваешь... Всё. :) Если представление имеет человек, то что там сложного то? )))) Це ж не ремонт и поиск неисправности, устранение проблемы, а взял, выпаял, новое впаял. Тупо замена ))) Ну только конструкция разная. Главное представление вообще иметь, а то я то, как раз не знаю даже.. что это такое)))) Для меня плата - это куча всяких "штучек" радиодетальных
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 16:02.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:09 #32
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Ну да, "чужим хреном хорошо собак дразнить -смешно и не больно".
Конструкция разная -подумаешь: берешь и выпаиваешь, а потом "ой, не за это я взялся"...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:35 #33
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Peter7, Да как можно попутать, если вообще знаешь "о чём речь идёт" ?
Это то же самое что ходовка в копейке и е38 у меня)))) Устройство разное, но суть одна. Разумеется если не знаешь вообще сути - то само собой "не за то взялся"..... Для кого то - гуммилагеры - страшное слово, а для меня, обычный "сайлентблок"....
Вот я то, сам, в радиоэлектронике, если носом меня не тыкнуть в конкретику - могу не за то взяться. Не знаю сути, и для меня это всё страшные слова.... А когда человек знает о чём речь, и суть - то как там можно не то выпаять, а на это место новое впаять? По сути - это ж "обезъянья" работа Вынул-вставил, как диод выпаять, и другого цвета впаять. Разумеется если ты знаешь что такое "диод" ))))) А если нет - то и вопрос совсем другой...... Вот я и говорю - главное суть знать. Я не знаю - посему сам не полезу.. (либо если носом чётко ткнут, мол - "ЭТО, вот так, на то же место" )....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 16:39.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:36 #34
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
если вообще представление имеешь о том, с чем работаешь,
Вот именно

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Разбираешь, достаёшь плату,
Насколько я понял , то речь идёт о DSP усилителе, то там две платы, аналоговая и цифровая ... и дохрена кондёров... и не факт что именно в них основная проблема... Только для диагностики надо потратить не мало времени , а тупо всё менять , далеко не удачный вариант... и когда клиент сам ставит диагноз-
Цитата:
У меня как раз на громкости хрипы появляются, бас плохо держит - стандартная болезнь - лечение первым делом замена кондёров. Собственно за 15 лет их никто не трогал - это я уверен на 100% и то что за 15 лет они повыгорали - это тоже к гадалке не ходи... сами колонки чистые, без пыли, без каких либо повреждений, аккуратненькие (когда разбирал осматривал их).

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Как правило тупиковый путь....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:52 #35
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Peter7, Да как можно попутать, если вообще знаешь "о чём речь идёт" ?
Это то же самое что ходовка в копейке и е38 у меня)))) Устройство разное, но суть одна. Разумеется если не знаешь вообще сути - то само собой "не за то взялся"..... Для кого то - гуммилагеры - страшное слово, а для меня, обычный "сайлентблок"....
Вот я то, сам, в радиоэлектронике, если носом меня не тыкнуть в конкретику - могу не за то взяться. Не знаю сути, и для меня это всё страшные слова.... А когда человек знает о чём речь, и суть - то как там можно не то выпаять, а на это место новое впаять? По сути - это ж "обезъянья" работа Вынул-вставил, как диод выпаять, и другого цвета впаять. Разумеется если ты знаешь что такое "диод" ))))) А если нет - то и вопрос совсем другой...... Вот я и говорю - главное суть знать. Я не знаю - посему сам не полезу.. (либо если носом чётко ткнут, мол - "ЭТО, вот так, на то же место" )....
Ты просто со схемами никогда не работал видимо, потому думаешь что все просто, а дров наломать очень даже запросто можно. Сравнивать сложную схему с большим количеством компонентов с ходовой часть авто просто некорректно. Кстати, кто и с какого перепуга сказал что все эти конденсаторы сходу видно и что если их поменять, то все будет в порядке?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:48 #36
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Mik78, Не помню тему, (рыть лень))) да - там две платы, одна усыпана кондёрами толи 12, толи 16 их там, так вот - писали меняешь все, звук должен на порядок улучшиться (при условии что акустика живая). За 15 лет высыхаю/выгорают = дохнут.

(Читал от тех, кто восстанавливал ДСП свою)... Мол это самый первый шаг.

(дальше были пункты, что для улучшения акустики саму акустику меняют, усилки перепаивают, и т.п - но мне дальнейшая часть не интересна).
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 17:49.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:51 #37
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Кстати, кто и с какого перепуга сказал что все эти конденсаторы сходу
не я
Цитата:
Сообщение от kypcaht201 Посмотреть сообщение
если разобрать усилок там видно кондеры какие выгорели. они вздутые будут и немного подгоревшие

......
ИМХО - заменить ВСЕ! Не важно работает ещё или нет - замена на новый, мне так душе спокойнее .

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ты просто со схемами никогда не работал видимо, потому думаешь что все просто, а дров наломать очень даже запросто можно.
нет со схемами никогда не работал. НО выпаять, впаять - по моему (ещё раз) -
Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
По сути - обезьянья работа
Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Сравнивать сложную схему с большим количеством компонентов с ходовой часть авто просто некорректно
да причём тут это? Я про суть....
Выпаять две ножки, впаять на это место новый... То же самое что замена лампочки в патроне фары.
В чём "дров наломать" ??? Если мы речь ведём про обновление конкретного элемента? "Вынул-вставил".
не, так то конечно можно и машину сжечь при замене лампочки... но суть-суть то, замены кондёров - выпаял старый, впаял новый......

??
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 17:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:06 #38
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Выпаял кондёр, две ножки, - впаял новый... И так все 16 раз.... Вы чё какие сложные.. Че там наломать можно? Я же не про перепайку на другие номиналы и т.п - а про работу - "вынул вставил".. Вот если не поможет - это другое дело, диагностика и т.п - это только шаманам в радиотехнике, кто ремонт производит.....Кто специализирован на сих агрегатах.
И суть заключается в том - чтобы знать что вынимать!.....

Тут и привёл аналогию с ходовкой - если сути не знаешь, то что рычаг, что шаровая - один хрен элемент под названием - "что то там в ходовке"...
Вот для меня и кондёры так же - я их в глаза не знаю - покажи, я сам перепаяю, две ножки отпаяю, новые припаяю (главное ещё уточнить, чтобы я ножки местами не попутал) вот и всё...
Вы что в самом деле какие трудные...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 18:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:24 #39
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Я сегодня видео глазок сделал в дверь из старой нокии. А вы мне про "дров наломать" .... Не обязательно прям разбираться в чём то, чтобы сделать нормально, если руки и голова на месте..
У камеры удлинил чуть шлейф от неё, воткнул в глазок. Вынул дисплей, то же самое - удлинил шлейф, экранчик во внешнюю обшивку двери аккуратно вколхозил, под рамку пластмассвую. Камера включается (-лась) отдельной кнопкой сбоку телефона - я её то же самое, отпаял, удлинил, в кнопку звонка впаял микровыключатель, на него посадил включение камеры (эту "кнопку") т.е. в кнопке звонка впаян микровыключатель, и когда нажимаешь кнопку звонка - нажимается параллельно и он - включается камера ))) Все потроха телефона замуровал внутри двери, под обшивкой - запитал телефон прямо от его же зарядника! Наличие батареи делает видео глазок активным даже если света в доме нет и в дверь стучат.. ))) А зарядник разобрал, и припаял прямо к проводам.
(Благо пока ремонт - ковыряй, тяни, проводи, сверли - что угодно)) пока как раз проводку по дому и все провода развожу)...

Йопта, видеоглазок готов!!! Позвонили - подходишь к двери - и на экран в двери смотришь!! Потом он сам "в спячку уходит"... Нажимаешь звонок - звонит звонок, и опять камера активируется....

И всё Я ничего не шарю в платах, схемах и т.п - но ведь и в этой "обезьяньей" работе нет ничего, лично для меня, сложного!... Давно хотел старый сотовик приспособить

Что в этом тоже сложного? А вы трёте про выпаял два контакта, впаял новый элемент - и там что-то можно наломать..... Если знать что отпаять и как припаять......
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 18:38.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:15 #40
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Йопта, видеоглазок готов!!! Позвонили - подходишь к двери - и на экран в двери смотришь!! Потом он сам "в спячку уходит"... Нажимаешь звонок - звонит звонок, и опять камера активируется....
Тогда кондеры перепаять тебе плевое дело!!!
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)