Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:На Х5 Е53

BMW x5 e53 Про авто звук

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 15:59 #31
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

имхо - если вообще представление имеешь о том, с чем работаешь, то что там трудного ? Разбираешь, достаёшь плату, знаешь как выглядят конденсаторы, выпаиваешь их, новые впаиваешь... Всё. :) Если представление имеет человек, то что там сложного то? )))) Це ж не ремонт и поиск неисправности, устранение проблемы, а взял, выпаял, новое впаял. Тупо замена ))) Ну только конструкция разная. Главное представление вообще иметь, а то я то, как раз не знаю даже.. что это такое)))) Для меня плата - это куча всяких "штучек" радиодетальных
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 16:02.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:09 #32
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Ну да, "чужим хреном хорошо собак дразнить -смешно и не больно".
Конструкция разная -подумаешь: берешь и выпаиваешь, а потом "ой, не за это я взялся"...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:35 #33
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Peter7, Да как можно попутать, если вообще знаешь "о чём речь идёт" ?
Это то же самое что ходовка в копейке и е38 у меня)))) Устройство разное, но суть одна. Разумеется если не знаешь вообще сути - то само собой "не за то взялся"..... Для кого то - гуммилагеры - страшное слово, а для меня, обычный "сайлентблок"....
Вот я то, сам, в радиоэлектронике, если носом меня не тыкнуть в конкретику - могу не за то взяться. Не знаю сути, и для меня это всё страшные слова.... А когда человек знает о чём речь, и суть - то как там можно не то выпаять, а на это место новое впаять? По сути - это ж "обезъянья" работа Вынул-вставил, как диод выпаять, и другого цвета впаять. Разумеется если ты знаешь что такое "диод" ))))) А если нет - то и вопрос совсем другой...... Вот я и говорю - главное суть знать. Я не знаю - посему сам не полезу.. (либо если носом чётко ткнут, мол - "ЭТО, вот так, на то же место" )....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 16:39.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:36 #34
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
если вообще представление имеешь о том, с чем работаешь,
Вот именно

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Разбираешь, достаёшь плату,
Насколько я понял , то речь идёт о DSP усилителе, то там две платы, аналоговая и цифровая ... и дохрена кондёров... и не факт что именно в них основная проблема... Только для диагностики надо потратить не мало времени , а тупо всё менять , далеко не удачный вариант... и когда клиент сам ставит диагноз-
Цитата:
У меня как раз на громкости хрипы появляются, бас плохо держит - стандартная болезнь - лечение первым делом замена кондёров. Собственно за 15 лет их никто не трогал - это я уверен на 100% и то что за 15 лет они повыгорали - это тоже к гадалке не ходи... сами колонки чистые, без пыли, без каких либо повреждений, аккуратненькие (когда разбирал осматривал их).

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Как правило тупиковый путь....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:52 #35
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Peter7, Да как можно попутать, если вообще знаешь "о чём речь идёт" ?
Это то же самое что ходовка в копейке и е38 у меня)))) Устройство разное, но суть одна. Разумеется если не знаешь вообще сути - то само собой "не за то взялся"..... Для кого то - гуммилагеры - страшное слово, а для меня, обычный "сайлентблок"....
Вот я то, сам, в радиоэлектронике, если носом меня не тыкнуть в конкретику - могу не за то взяться. Не знаю сути, и для меня это всё страшные слова.... А когда человек знает о чём речь, и суть - то как там можно не то выпаять, а на это место новое впаять? По сути - это ж "обезъянья" работа Вынул-вставил, как диод выпаять, и другого цвета впаять. Разумеется если ты знаешь что такое "диод" ))))) А если нет - то и вопрос совсем другой...... Вот я и говорю - главное суть знать. Я не знаю - посему сам не полезу.. (либо если носом чётко ткнут, мол - "ЭТО, вот так, на то же место" )....
Ты просто со схемами никогда не работал видимо, потому думаешь что все просто, а дров наломать очень даже запросто можно. Сравнивать сложную схему с большим количеством компонентов с ходовой часть авто просто некорректно. Кстати, кто и с какого перепуга сказал что все эти конденсаторы сходу видно и что если их поменять, то все будет в порядке?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:48 #36
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Mik78, Не помню тему, (рыть лень))) да - там две платы, одна усыпана кондёрами толи 12, толи 16 их там, так вот - писали меняешь все, звук должен на порядок улучшиться (при условии что акустика живая). За 15 лет высыхаю/выгорают = дохнут.

(Читал от тех, кто восстанавливал ДСП свою)... Мол это самый первый шаг.

(дальше были пункты, что для улучшения акустики саму акустику меняют, усилки перепаивают, и т.п - но мне дальнейшая часть не интересна).
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 17:49.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:51 #37
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Кстати, кто и с какого перепуга сказал что все эти конденсаторы сходу
не я
Цитата:
Сообщение от kypcaht201 Посмотреть сообщение
если разобрать усилок там видно кондеры какие выгорели. они вздутые будут и немного подгоревшие

......
ИМХО - заменить ВСЕ! Не важно работает ещё или нет - замена на новый, мне так душе спокойнее .

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ты просто со схемами никогда не работал видимо, потому думаешь что все просто, а дров наломать очень даже запросто можно.
нет со схемами никогда не работал. НО выпаять, впаять - по моему (ещё раз) -
Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
По сути - обезьянья работа
Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Сравнивать сложную схему с большим количеством компонентов с ходовой часть авто просто некорректно
да причём тут это? Я про суть....
Выпаять две ножки, впаять на это место новый... То же самое что замена лампочки в патроне фары.
В чём "дров наломать" ??? Если мы речь ведём про обновление конкретного элемента? "Вынул-вставил".
не, так то конечно можно и машину сжечь при замене лампочки... но суть-суть то, замены кондёров - выпаял старый, впаял новый......

??
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 17:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:06 #38
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Выпаял кондёр, две ножки, - впаял новый... И так все 16 раз.... Вы чё какие сложные.. Че там наломать можно? Я же не про перепайку на другие номиналы и т.п - а про работу - "вынул вставил".. Вот если не поможет - это другое дело, диагностика и т.п - это только шаманам в радиотехнике, кто ремонт производит.....Кто специализирован на сих агрегатах.
И суть заключается в том - чтобы знать что вынимать!.....

Тут и привёл аналогию с ходовкой - если сути не знаешь, то что рычаг, что шаровая - один хрен элемент под названием - "что то там в ходовке"...
Вот для меня и кондёры так же - я их в глаза не знаю - покажи, я сам перепаяю, две ножки отпаяю, новые припаяю (главное ещё уточнить, чтобы я ножки местами не попутал) вот и всё...
Вы что в самом деле какие трудные...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 18:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:24 #39
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Я сегодня видео глазок сделал в дверь из старой нокии. А вы мне про "дров наломать" .... Не обязательно прям разбираться в чём то, чтобы сделать нормально, если руки и голова на месте..
У камеры удлинил чуть шлейф от неё, воткнул в глазок. Вынул дисплей, то же самое - удлинил шлейф, экранчик во внешнюю обшивку двери аккуратно вколхозил, под рамку пластмассвую. Камера включается (-лась) отдельной кнопкой сбоку телефона - я её то же самое, отпаял, удлинил, в кнопку звонка впаял микровыключатель, на него посадил включение камеры (эту "кнопку") т.е. в кнопке звонка впаян микровыключатель, и когда нажимаешь кнопку звонка - нажимается параллельно и он - включается камера ))) Все потроха телефона замуровал внутри двери, под обшивкой - запитал телефон прямо от его же зарядника! Наличие батареи делает видео глазок активным даже если света в доме нет и в дверь стучат.. ))) А зарядник разобрал, и припаял прямо к проводам.
(Благо пока ремонт - ковыряй, тяни, проводи, сверли - что угодно)) пока как раз проводку по дому и все провода развожу)...

Йопта, видеоглазок готов!!! Позвонили - подходишь к двери - и на экран в двери смотришь!! Потом он сам "в спячку уходит"... Нажимаешь звонок - звонит звонок, и опять камера активируется....

И всё Я ничего не шарю в платах, схемах и т.п - но ведь и в этой "обезьяньей" работе нет ничего, лично для меня, сложного!... Давно хотел старый сотовик приспособить

Что в этом тоже сложного? А вы трёте про выпаял два контакта, впаял новый элемент - и там что-то можно наломать..... Если знать что отпаять и как припаять......
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.05.2013 в 18:38.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:15 #40
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Йопта, видеоглазок готов!!! Позвонили - подходишь к двери - и на экран в двери смотришь!! Потом он сам "в спячку уходит"... Нажимаешь звонок - звонит звонок, и опять камера активируется....
Тогда кондеры перепаять тебе плевое дело!!!
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 17.04.2024 16:53
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)