| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Реакция двс на открытие маслозаливной горловины | Кузмич | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 58 | 29.07.2013 07:29 |
| ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины | babls | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.12.2010 21:00 |