Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дует с маслозаливной горловины.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 10:52 #11
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Если у него в минус 20 только дует, о чем вообще речь? Прогрелась, зазоры ушли и радуйся, не вижу проблемы.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:17 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Дело в сливе масла в поддон, там трубка металлическая, видимо перемерзает. Даже в тисе описывается проблема, на шланги вентиляции ставят грелку. Кстати почти все рейндж роверы с бмвшным мотором имеют такую грелку. А что касается руки дружбы, то мы сейчас меняе мотор на е53 4.4 с пробитым блоком. Маслоотделитель закоксовался настолько, что его невозможно ничем прочистить. В результате масло вместо того что-бы стекать в поддон, попадало во впуск, потом в задние цилиндры. В итоге сначала погнутый,а затем оборванный шатун. Форсунки охлаждения поршней валялись на защите под мотором.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:02 #13
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Дело в сливе масла в поддон, там трубка металлическая, видимо перемерзает. Даже в тисе описывается проблема, на шланги вентиляции ставят грелку. Кстати почти все рейндж роверы с бмвшным мотором имеют такую грелку. А что касается руки дружбы, то мы сейчас меняе мотор на е53 4.4 с пробитым блоком. Маслоотделитель закоксовался настолько, что его невозможно ничем прочистить. В результате масло вместо того что-бы стекать в поддон, попадало во впуск, потом в задние цилиндры. В итоге сначала погнутый,а затем оборванный шатун. Форсунки охлаждения поршней валялись на защите под мотором.
Лихо, вовремя я за свою взялся. При запуске после нагруженных поездок дымила как НАСТОЯЩИЙ ПАРОВОЗ. Люди пугались. как я понимаю это все связано с вентиляцией картера?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:07 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Да,конечно. В зимнее время нельзя недооценивать проблемы перемерзания вентиляции кг. Даже казалось бы на простых м50, и то случаются такие приколы, особенно когда начинают валить на еще непрогретом моторе.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:12 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Да,конечно. В зимнее время нельзя недооценивать проблемы перемерзания вентиляции кг. Даже казалось бы на простых м50, и то случаются такие приколы, особенно когда начинают валить на еще непрогретом моторе.
Угу. Два раза прокладку выдавливало. Потом, тупо, снимал шланг со штуцера.))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:24 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Самый простой и быстрый способ на м50 - прикрыть трубку вентиляции куском картона, чтобы оградить от потока холодного воздуха гонимого вентилятором. можно на зиму еще натянуть термоизоляцию, используемую для утепления пластиковых труб, в магазинах стройматериалов полно.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:19 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Дело в сливе масла в поддон, там трубка металлическая, видимо перемерзает. Даже в тисе описывается проблема, на шланги вентиляции ставят грелку. Кстати почти все рейндж роверы с бмвшным мотором имеют такую грелку. А что касается руки дружбы, то мы сейчас меняе мотор на е53 4.4 с пробитым блоком. Маслоотделитель закоксовался настолько, что его невозможно ничем прочистить. В результате масло вместо того что-бы стекать в поддон, попадало во впуск, потом в задние цилиндры. В итоге сначала погнутый,а затем оборванный шатун. Форсунки охлаждения поршней валялись на защите под мотором.
а можно поподробнее про грелку? у меня webasto установлена нештатно, вентилятор печки специально не подключался, поэтому двигатель подогревается за 40мин. почти до 70 С. маслоотделитель снимал летом для прочистки, но он оказался как новый.все шланги новые. трубку слива прошомполил, промыл и закрыл теплоизоляцией для труб. мотоный отсек утеплил и радиатор закрыл на зиму. ни разу масло не выдавливало. но однажды в -35 С при подъеме в гору загорелясь надпись LOW LEVEL ENG. OIL. остановился, заглушил, проверил уровень масла - в норме ( как всегда по maх)! думаю, может все же прихватило, скорее всего трубку слива...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:10 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Дело в сливе масла в поддон, там трубка металлическая, видимо перемерзает.
Каким образом перемёрзшая сливная трубка способствует образованию большого количества картерных газов.Надо сначала разобраться где берутся эти самые картерные газы в таком количестве.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:04 #19
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
а можно поподробнее про грелку?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
romario1974 (28.03.2012)
Старый 28.03.2012, 11:25 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

нихрена у этой грелки ценник больше 20 тыс в экзисте...проще самому сварганить чё-нибудь подобное
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реакция двс на открытие маслозаливной горловины Кузмич Диагностика BMW | кодирование | программирование 58 29.07.2013 07:29
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины babls Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.12.2010 21:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)