|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2014, 20:06 | #31 |
Новичок Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино Авто: БМВ 528 |
Привет всем.. Это ужас какой то,решил купить себе датчик температуры ОЖ,есть 2 типа,они очень похожи,только направляющая в разных концах...вобщем пока отсоединял фишку,сломал на ней защелку...мляя...а одеть обратно до конца не получается,там внутри резинка ребристая,которая пружинит ее...мучался мучался,снял в итоге эту резинку....мотнул чуть изоленты в качестве уплотнения,дабы не слетел фишкарь мать его...и почалил в путь...в дороге все как и описанных выше проблемах...температура возле второго деления....приехал,решил по быстрее остудить,на прямую включил вторую скорость вентилятора...машина остыла за 10 сек...ну и ушел...вобщем теперь постоянно работает вентилятор на первой скорости..фишку с датчика снимаешь-ноль на массу,как работал так и работает... В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ???? маленькая радость-зато стрелка теперь постоянно по середине стоит |
|
28.07.2014, 22:02 | #32 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Причина чего именно тебе не понятна? И ещё интересно - у тебя то вторая скорость включена "принудительно" то первая - ты точно осознаешь что их три ! В той фишеке , с которой ты мучился, три контакта - масса и два провода включения реле первой и третьей скорости карлсона - поэтому при снятой фишке вентилятор может работать только при включенном кондее - вторая скорость.
|
|
28.07.2014, 22:23 | #33 |
Новичок Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино Авто: БМВ 528 |
Причина чего именно тебе не понятна? не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор.... кондей выключен,фишка с датчика снята-А ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ.. и кстати мной замечено было до этого-что первая скорость с датчика и как бы "вторая" при включении кондея-это одна и та же скорость не быстрей не медленнее.. |
|
28.07.2014, 22:40 | #34 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !?
|
|
28.07.2014, 22:46 | #35 |
Новичок Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино Авто: БМВ 528 | |
|
28.07.2014, 22:56 | #36 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
28.07.2014, 23:33 | #37 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
ОООчень не любит рядная шестёрка холостые и включенный кондей оборотов помпы (водяного насоса)не хватает.На однованос поставил допэлектропомпу от м52ту и в диффузор интегрировал электровентилятор от е36 датчик вкл вентилятора через реле в штатное место. Включение помпы и вентилятора паралельно,глушу машину работает как фольксваген пассат но и мне соответственно тоже(поссать)Пол Алма Аты давно так делает особенно скачки на 400метров.Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?Ни в коем случае не спорю с тисовцами и wds овцами(эсниками простите)но это проза жизни у нас жара доходит до 50-60 приходится изворачиваться и работает.Удачи.
|
|
28.07.2014, 23:49 | #38 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Не так ! Да и последовательность скорее 654321, а не наоборот. Для жарких стран есть особые комплектации. Так что купив европейку приходится колхозить. По теме - замени термостат! Пролей радиатор - хорошенько (можно и соса солой) . Проблемы уйдут !
Последний раз редактировалось zheka1983; 28.07.2014 в 23:50. |
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | Романычь (29.07.2014) |
01.08.2014, 22:06 | #39 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | Жену поучи щи варить.Каждый божий день такие приезжают термостат от м50 на 87градусов термомуфта заваренная .М52 токо 92градуса ведь блок не чугунный рабочие тмпературы разные.По поводу 654321 не понятно видать на ваз21140 так и есть.На печку ведь тепло шестого (на вазе с 4го)снимается?Ладно спорить не будем.Проблема видимо в том что когда то протекающий радиатор залепили герой или ещё каким то стоп течем.На немцах охл.трубки радиатора сделаны горизонтально(и ессно забивает нижний ряд процентов на 30-40)на япошках горизонтально и расположенный снизу бачок это допускает.Ну как смог объяснил.удачи.
|
|
01.08.2014, 22:22 | #40 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | - знаток вазов как я погляжу! Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на помпу, её крыльчатку и направление вращения - может дойдёт. Цитата:
и тебе всех благ ! Последний раз редактировалось zheka1983; 01.08.2014 в 22:27. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |