Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 Ошибка дроссельной заслонки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 09:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию e39 Ошибка дроссельной заслонки

Всем доброго дня,

Начну с того что после покупки своей БМВ e39 1999 г. m52ty (528, японец) проездил буквально пару месяцев и столкнулся с такой проблемой.Как то с утра завожу машину и не с того не с сего ошибку выдал "Engine Failsafe Program".Загорелся желтый треугольник в центре.Заглушил,подождал пару минут все стало нормально.Не стал затягивать,поехал на диагностику.Показал ошибку положения дроссельной заслонки.Ошибку почистили,проездил буквально неделю,снова такая же история.Ну что делать,менять надо.Ради интереса поинтересовался на Баварии сколько будет стоить.Я сам с Алматы (Казахстан) сказали под заказ месяц ждать и стоить будет она 149 000 тг.(815$).Сразу же было принято решение брать с разбора.Поехал купил за 25000 тг. (135$) Проездил буквально 2 дня опять такая же проблема.Поменял на другую,сам поставил.Да кстати адаптацию не делал.Проездил 3 месяца и снова выдало ошибку дроссельной заслонки.Достало уже.Склоняюсь что дело может быть в замыкании проводов не посредственно подходящих к дросселю.Кто сталкивался с такой проблемой просьба отписать.Надоело в аварийном режиме ездить уже.!!!
Datalov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:23 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Datalov, cалам.
А чем сканировал?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 08:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию

Салам,
DIS-ой
Datalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Несколько раз разбирал такой дроссель. Там либо "кривые руки" присутствовали, либо напыление от резистора попадает между дорожками и даёт сбой; внутрення пружина может прикусывать и работать рывками. Чаще всего такой глюк при влажной погоде почему-то выскакивает, хотя разъём расположен достаточно глубоко.
Кстати, адаптация для неё не нужна, она сама накатывается.
Если это поможет, то могу скинуть схему этого дросселя для прозвонки.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 07:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию

Буду признателен за схему,скиньте пожалуйста.Кстати да такая фигня возникает чаще всего после дожя или мойки.Сначала думал может отверстия дренажные забиты и в обмотку под фильтром воздушным вода попадает, но черт возьми там все сухо и вода аж пролетате в дренажах.Сухо все мать его, а дроссель мозг колупает[Только для зарегистрированных...]
Datalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 20:53 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

проблема может быть и в блоке АБС , точно такие же симптомы были и на моей машине , сейчас блок АБС тупо отключен (жду новый ), т.к окончательно здох , двиг и акпп в один прекрасный день ,после запуска упали в аварийный режим , сначала загорелся индикатор АСЦ , через секунду- АБС , индикация положения селектора на панели пропала , вкл/выкл зажигание не помогло , отключил блок абс , акпп и двигатель вышли из аварийного режима , поехал к оффам- блок абс ушел в мир вечный.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 05.09.2014 в 20:58.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 10:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию

Так у меня в том то и дело что ABS не загорается...
Datalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 07:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: бмв е 39

По умолчанию

Кто нибудь дайте вразумительный совет что это может быть[Только для зарегистрированных...]
Datalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

При вращении заслонки сопротивление Rf1 (см.рисунок) меняется от 1000ом до 1600ом, в свою очередь Rf2 меняет от 1600ом до 100ом.
Таким методом DME контролирует корректность вращения, а разность сопротивлений показывает скважность для электроредуктора.
По этому же принципу работают Rd1 и Rd2.
Сопротивление обмотки 2,5ом. Это значение может означать, что нет КЗ или обрыва. Краткозамкнутый виток определить не получится.
Перед каждым резистором стоит начальное сопротивление 800ом, поэтому при 0%открытия и при 100% мы не получаем короткое замыкание. Рабочее поле каждого резистора около 200ом.
Значения не эталонные и для каждого механизма могут варироваться +/- 50 ом. Поэтому при замене дросельной заслонки стоит сбразывать корректировочные значения.
Эта схема справедлива только для M52TU(MS42) с тросовым управлением. Другие системы работают иначе.

P.S. Цвета проводов указаны те, которые в самой заслонке после штекера. Цвет проводов от DME к разъёму можно найти в WDS.
Изображения
Тип файла: jpg Zaslonka MS42.jpg (852.0 Кб, 205 просмотров)
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 10.09.2014 в 23:56.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaper за это сообщение:
Zheka_st1 (26.02.2019)
Старый 15.09.2014, 19:42 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
блок абс ушел в мир вечный.
Речь о рестайлинговой Е39?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение:
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 17.02.2016 17:17
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 07.05.2012 20:10
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)