| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Моей рабочей машинке 20 лет. У меня она 7 лет. Никто и никогда там не лазил.Всё работает как часы. А свои выдумки оставьте при себе.Они не имеют ничего общего с истиной. У знакомого парня е34 25-ти лет от роду.В России 2 хозяина и никто там не лазил ни разу и всё работает. Понапридумывают бредней,по интернету раскинут, а потом приезжают дауны и мозг выносят статьями из интернета .
|
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | Цитата:
| |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
но в е39 диски больше в 1.5 раза и проблему решить не могу поэтому прошу варианты даже самые нелепые | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске. | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
тоесть я знаю что где когда и как я меняю, на какие запчасти какого производителя. да не спорю может быть наебка .... но в любом производителе купленном в магазине может быть наебка.... проблеме без малого второй год. сначала как все точил диски менял диски менял колодки. заметил люфт в рулевом наконечнике в сентябре. подкопил чтоб не в напряг. купил лемфердер тяги в сборе, рычаги прямые в сборе, рычаги кривые в сборе. в рулевой люфтов нет вообще (рейка меняная выл с крестовиной тоже) проблема не ушла.... предпоследнее что не поменяно было это ступичные. на той неделе я заменил их в сборе - эфект есть но не тот... стало лучше но не в том направлении. единственное что не разбирал и не менял это супорта - всем заменянным запчастям отсилы 5000км и и гдето полгода езды по асфальту на работу и обратно а про где они больше - так на е39 530 стоят передние тормоза как и на E53 диски диаметром 324мм (34 11 6 767 059), на 520до 525 стоят 296мм, и супорта отличаются соответсвенно.. на е34 у меня вобще невентилируемые были.... про другие не знаю Последний раз редактировалось voodoo5; 26.01.2017 в 20:46. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| е39 вибрация при торможении, может у кого было ? | raibik | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 25.02.2015 20:32 |
| Биение (вибрация) при движении, при торможении | alexvvvvv | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 16.02.2014 23:25 |
| Вибрация при торможении | Мефистофель | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 09.08.2010 16:57 |
| Вибрация двигателя на торможении | Николай Владимирович | Дизель-клуб | 9 | 18.07.2010 13:27 |
| Вибрация двигателя на торможении | Николай Владимирович | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.07.2010 02:41 |