Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 двигатель N62 перебои (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-dvigatel-n62-pereboi-21247/)

mihas 02.10.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 209712)
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.

С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

NUFLIN 02.10.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 210385)
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

:eek1::facepalm:
Лучше ищи по слову WINN^S...

mihas 02.10.2012 16:26

Есть такая буква...:smile: И есть друг, который в этом оч. силен.

Sergekart 02.10.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 210385)
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

"не чешите там, где не чешеться!"
Нафиг дамп переливать? Клапана от нагара очистить - поможет:shock:

bmw-vlz 04.10.2012 10:18

Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.

NUFLIN 04.10.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от bmw-vlz (Сообщение 210835)
Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.

Не изобретай сущностей сверх необходимых :cool: в 99% достаточно очистить тарелки клапанов.:tongue:

mihas 05.10.2012 00:34

Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр.

Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска.

Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..?

NUFLIN 05.10.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 211035)
Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр.

Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска.

Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..?

Опять изобретаешь... есть такая жижа "Energy3000", 3-4-5 раз помой по технологии - должно помочь... все проще, чем голову поднять :rolleyes:

mihas 05.10.2012 01:00

Завтра гляну,thanks. Поздно додул о чем речь:facepalm:
В бак, в промывку без снятия или есть аэрозоли? И как к этому отнесутся катализаторы, проскочит?

Демьян Б. 16.10.2012 06:32

Всем доброго дня!

Mihas, хотелось бы узнать результат ремонта вашего N62.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)