Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ест и дымит. есть ли шансы???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 14:11 #11
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qtek E38 Посмотреть сообщение
Я бы сначала залез в вентиляцию
Вентиляцию? То есть?
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 14:20 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
Вентиляцию? То есть?
Клапан вентиляции картерных газов. По моиму у тебя он находится под впускным коллектором. Если не прав, поправьте..
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Qtek E38 за это сообщение:
vito-gtti (06.03.2010)
Старый 06.03.2010, 14:31 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: BMW 316i E-36

По умолчанию

Начни с проверки компрессии, затем проверь еще раз добавив в цилиндры по 25-30 грамм масла . Если сильно возрастет, значит кольца. Делать или нет расточку блока вскрытие покажет. Необходимо промерить цилиндры нутромером и если размер в пределах нормы и нет элипса значит обойдешся заменой колец ( при нормальных поршнях). Если нет ,то растачивать под следующий ремонтный размер.
Игорь55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь55 за это сообщение:
vito-gtti (06.03.2010)
Старый 06.03.2010, 15:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

а по поводу расскоксовки керосином. Что скажете??? безполезная опперация?
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 01:39 #15
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
vito-gtti (07.03.2010)
Старый 29.05.2011, 10:58 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.
А как проверить??
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:31 #17
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

vito-gtti, может всё достаточно проще?....поменяй маслосъёмные колпачки и КВКГ...если не поможет...ну тогда поршневую группу смотри
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 22:39 #18
Новичок
 
Аватар для тимка
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: bmw e39

По умолчанию

правильно сначала вентиляцию, знаю людей расход мала 1 литр на 1000 и дымит не сильно еле заметно попробуй все прочистить если нет есть еще метод я сам пробовал помогло но не на долго тысяч на 20 где то слей масло на горячую и влей во все горшки керосина только авиационного и пусть сутки постоит или ночь хотя бы потом с утра дай ей просраться только на максимум до отсечки с маслом разумеется что бы вся гадость вылетела если это не поможет капиталь не скупись БМВ соей смертью ни одна не умерла
тимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:16 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

тимка, Возьми индикатор от стетоскопа,в Воронеже у пожилого населения их вволю много.Приспособь его к щупу масла.Заведи мотор и посмотри на показания.Стоят в нуле-нормально,есть разряжение-отлично,стрелка дергается вправо-влево от нуля на х.х. мало,на оборотах амплитуда увеличивается-неравномерная компрессия.Залегшие кольца.Маслосъемные колпачки менять однозначно,а с раскоксовкой-50/50.Может и поможет.Клапан вентиляции,как было сказано выше,поменяй для верности.Раскоксовку примени Винс.Веселее керосина.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 11:02 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Прошу прощения за ошибку в названии медицинского прибора.Не стетоскоп,а фонэндоскоп-то,чем измеряют давление.Там индикатор точный и чувствительный.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)