Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 16:43 #11
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

Icon4

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя
Нужно ждать холодов. Т.к. летом-осенью ничего не происходит. Происходит после того как машина (двигатель) хорошо вымерзнут, т.е. постоит на морозе (хотя бы минус 12-14) 6-7часов.
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:47 #12
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

"подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе"
При отсоединенном ДМРВ (дроссельный узел) я новых проблем не получу?
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:52 #13
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Интересен вариант с давлением топлива, т.к. он не исследовался хотя и всплывал. Но без холодов нечего рыпаться + переходник, манометр нужно где-то искать.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:58 #14
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом.
По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 17:06 #15
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

С замены б/насоса как раз и начинали поиск проблемы, правда давление не меряли. Заменили на такой же Bosch (Вазовский) для чего естессно его купили. Машина на дисплее сразу стала ругаться на fuel pump, хотя заводилась и нормально в общем-то ездила. Но вместе с б/насосом поставили (бензостойкий!) шланг (Вазовский) между "полубаками", который быстро (в течении суток) разбух и крякнулся и двиг. наотрез отказался работать, Пришлось сразу все вернуть "как было". После чего комп. перестал ругаться. А каких-либо замеров, наблюдений, выводов сделать не получилось.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 17:21 #16
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом.
По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может.
Прибл. также и я рассуждаю. Странно то, что ни где ошибки она никакой не записывает.
Настораживает то, что все это происходит (глохнет или почти глохнет) строго как по часам на 3-4 минуте после заводки а/м глохнет если это на ходу под сброс газа или колбасит ("троит") и если не очень грубо поработать педалью, то "выплывает" секунд 6-10-12 на норм. уверенные обороты и затем в течение дня (если не стояла 5-6 часов на морозе) никакого намека "а разве что-то было?"
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 17:32 #17
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:)
Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы"
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 17:46 #18
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:)
Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы"
Как ОД так и др., разные диагносты претензий к катам и лямбдам не имели. Да и пробл возник на 8-мом десятке - рановато для катов и лямбды.

Последний раз редактировалось Luc; 28.09.2014 в 17:48.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 18:29 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excel Посмотреть сообщение
До недавнего времени лил Кастрол. Последний год Мотюл Эксес (Long Live 2001). Замена 13-14 т. км. При замене Vanos-ов "мастера" ОД сказали что двиг вполне чистый. Как написано выше замена Vanos ничего не дал.
К сведению, масло лучше менять чаще 7000-8000 тысяч примерно.
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра.
Некоторые меняют один раз в 15000.
Думаю так делать не стоит.

Давление смотрели ? (Подачи топлива)

Последний раз редактировалось kicxx; 28.09.2014 в 18:37.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 18:42 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

А в холода хуже, подача болше на холодную.

Последний раз редактировалось kicxx; 28.09.2014 в 18:43.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)