Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 09:44 #41
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

в старых клапанах стоят резинки в новых полсе 90 годов уже их нет,они просто не работают..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 14:39 #42
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
в старых клапанах стоят резинки в новых полсе 90 годов уже их нет,они просто не работают..
и чего с ними делать? только замена?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 14:39 #43
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора а не с печки? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 15:40 #44
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
Сливать нужно с пробки на блоке(справа по ходу авто, между предпоследним и последним цилиндрами, головка на 17мм) и пробки на радиаторе, слева походу авто - синего цвета.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:00 #45
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Сливать нужно с пробки на блоке(справа по ходу авто, между предпоследним и последним цилиндрами, головка на 17мм) и пробки на радиаторе, слева походу авто - синего цвета.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.
т.е. включить зажигание и отопитель, правильно я понял?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:52 #46
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
т.е. включить зажигание и отопитель, правильно я понял?
Да - вентилятор в минимальное положение, а температуру в максимальное и тоже самое при заполнении системы.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 23:24 #47
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо.. работаем по старой проверенной схеме.. морду наверх и . т.д.. что касаемо клапанов.. с резинками -есть геморр. без них просто проверяется цепь,либо рабртает ,либо нет.. стоят клапана не знаю как где а у нас 20 долларов.. и на х.. это геморрой?? взял хрошие ,заменил и забыл..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 23:37 #48
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо..
Растолкуй про фигню, профессор.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 18:24 #49
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо..
Как же не сливать? Ведь блок, это самая нижняя точка в двигателе.

Цитата:
стоят клапана не знаю как где а у нас 20 долларов..
Где же у нас найти хорошие клапана на 20 долларов. Облазил рынки и на "Ефремова", и на "Осовцах" нигде отдельно клапанов от помпы нет, предлагали б/у вместе с помпой за 150 долларов, но брать б/у - деньги на ветер. А новые клапана с помпой вообще стоят 476 долларов.

Последний раз редактировалось Hogosha; 20.09.2010 в 18:29.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:21 #50
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Всем доброго времени суток. Пришлось снова (к сожалению) вернуться в эту тему (( Пришла жаркая весна, и проблема вновь вернулась. Хочется окончательно разобраться с ней.
Сейчас ситуация такова... Греется на холостых...Мои подозрения на помпу...Т.к. термостат, муфта вроде работают, воздуха нет, воды в масле нет, масла в воде нет, газы не прут, пробку заменил на рабочую, ПОМПУ НОВУЮ ПОСТАВИЛ., но вот есть один нюанс. Если я не ошибаюсь, то при заведенном двигателе и открученной пробке бачка, при увеличении оборотов должна быть струйка в бачке, а ее нет. Что делать? Хотелось бы уточнить способ проверки помпы.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)