|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2012, 23:02 | #21 | |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 | Цитата:
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе. | |
|
20.01.2012, 10:33 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | |
|
20.01.2012, 10:35 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | При такой ситуации вероятно будет чернющий дым и в масле выхлоп глушителя.
|
|
20.01.2012, 10:41 | #24 | |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Цитата:
Так он и не жрет в больших количествах. Если при замене масло заливаю чуть выше середины между min и max, то через 10 тык его остается немного меньше минимума. Ну сколько получается - литр, ну полтора? По моему это нормально? Дыма из выхлопа нет ни синего, ни черного.
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! | |
|
20.01.2012, 11:44 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Много было случаев когда обрывало успокоитель с нормальным уровнем масла. Детали в двигателе ни вечны.
|
|
Сказал Спасибо surich за это сообщение: | wild-dog (20.01.2012) |
20.01.2012, 12:36 | #26 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | wild-dog (20.01.2012) |
20.01.2012, 15:30 | #27 | |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Цитата:
А по поводу слез из глаз - честно говоря, нет ощущения, что находишься в яблоневом саду.
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! Последний раз редактировалось wild-dog; 20.01.2012 в 15:31. | |
|
Сказал Спасибо wild-dog за это сообщение: | Валера Х5 (20.01.2012) |
20.01.2012, 16:09 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Я думаю что здесь имело место простое совпадение. Натяжители на м62 разлетаются довольно часто, независимо от наличия масла в двигле. Просто низкое давление спровацировало поломку, видать натяжители были на подходе, и сломались бы в любом случае. Резкое увеличение расхода масло скорее связано либо с неисправным КВКГ, либо с банально забитой трукой слива масла в поддон ( закоксовалась, замерз в ней конденсат и пр.). Коли мотор в ремонте, то я бы сразу поменял заднюю крышку вп.коллектора с клапаном, прочистил слив масла. Где-то я писал что можно переделать натяжители цепи от мотора м60, с промежуточной звездочкой, но это на любителя, хотя я думаю это в разы надежней. А что касается показаний датчиков уровня масла, то особой веры им нет. Владельцам е60,65 еще сложнее, у них и датчика темературы двигателя перед глазами нет. |
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | wild-dog (23.01.2012) |
20.01.2012, 17:03 | #29 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Вообще я балдею когда у нас Байерок(фермер) заправит свой трактор рапсовой соляркой, когда едет так запах как будто кто-то на кухне что-то жарит. Бывает от большегрузных машин такой запах. Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:05. | |
|
20.01.2012, 17:13 | #30 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Всё-таки вероятно у тебя что-то с электроникой не в порядке. Slawa прав натяжители это такое дело, что могут разлететься если даже масло хорошее и давление впорядке, просто видимо срок свой отслужили, а тут добавился недостаток смазки и ещё выработанной. ВОт и стечение обстоятельств. Про Е60 это вообще капут немецкий, всё на электронику перенесено, новые пятёрки вообще компьютер на колёсах. Скоро давление масла и общее состояние Авто нужно будет через спутник запрашивать. Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:32. | |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | wild-dog (23.01.2012) |