Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 17:27 #31
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Фига се! А запах миндаля должен быть с ноткой корицы или лимона?
А по поводу слез из глаз - честно говоря, нет ощущения, что находишься в яблоневом саду.
Запах жареных пирожков с мясом!!!
Гы Гы ГЫ,,,, а ты что специально пытался понюхать???
А вообще кроме шуток, когда рапсовым маслом заправляют дизеля, то запах раскалённого масла исходит из глушака, но Х5 лучше таким маслом не заправлять. Даже у дизельного Х5 никакого запаха мендаля нет, воняет как дизель и дымок синий бросает при старте, а вот если установлен католизатор EURO4-5 и РУСПАРТИКЛЬ Фильтр то не воняет и дымок не бросает. Из глушителя запаха вообще в принципе нет никакого.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:28.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:12 #32
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

В общем все как-то так:
-уровень масла "пониженый" высвечивается при включении зажигания
-машина при запуске стояла под таким углом, при котором датчик понижения уровня был "залит нормой масла", поэтому не высветил.
-при остановке под "другим углом" насос остался без масла, система без давления масла.
-падение давления сопроводилось на заведенном ДВС как индикация на БК "ойлстанд...." а не привычной индикацией в виде масленки
-мотор работал без давления масла(а не с пониженным уровнем)
-перечень последствий определить не сложно, зная как че работает на масле.
- Вышедшие из строя цепи и раздолбаные башмаки- это совпадение, из-за соответствующего ухода за мотором(ездим, пока не заскрипит и т.п.).
p.s.
При покупке авто бу, сравни со стоимостью такого-же шильдика в автосалоне новых авто. Прикинь стоимость ТО и запчастей. Сможешь так-же легко относится к подержаной бэхе? Ну это уже другая тема.....
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
wild-dog (23.01.2012)
Старый 21.01.2012, 17:48 #33
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
У него бензин, не будет ни какого запаха мендаля. Это на дизелях так, на бензинах такого прикола нет.
ЦИТИРУЮ:

ЧЕМ ПАХНЕТ ИЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА?
Алексей Воробьев-Обухов
За рулем №5 2006

Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль.
А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.

Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).

А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.

Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.

Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.

[Только для зарегистрированных...]

дальше самостоятельно:
Гугль в помощь
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:56 #34
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW X3

По умолчанию

А если визуального щупа нет, а датчик уровня накрылся, как у меня на x3 че делать од даже не предупредили гады хотя недавно был на т.о. Выяснил случайно решил проверить нажал сканерами а он 30 минут сканировал и хрен. Я запаниковал и в сервис-уровень узнали слив все масло в мерную емкость-дурном, неужели трудно было щуп поставить, а новый датчик 10 дней ждать вот и гадай.
oshmarin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:00 #35
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oshmarin.v Посмотреть сообщение
А если визуального щупа нет, а датчик уровня накрылся, как у меня на x3 че делать од даже не предупредили гады хотя недавно был на т.о. Выяснил случайно решил проверить нажал сканерами а он 30 минут сканировал и хрен. Я запаниковал и в сервис-уровень узнали слив все масло в мерную емкость-дурном, неужели трудно было щуп поставить, а новый датчик 10 дней ждать вот и гадай.
Ты сам ответил на свой вопрос Жди датчик
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:33 #36
Новичок
 
Аватар для Пиксель
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Гы Гы ГЫ,,,, а ты что специально пытался понюхать???
Я если честно не сильно понимаю вот этих нюансов - чем пахнет выхлоп и все такое. У меня нос не приспособлен для такой "диагностики".
Пиксель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 21:27 #37
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию

Масло может уходить через клапанную крышку, через сальник коленвала.
vad25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:09 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad125 Посмотреть сообщение
Масло может уходить через клапанную крышку, через сальник коленвала.

О чем пост? зачем? да еще и с азбукой на китайском...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:49 #39
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Всем добрый вечер! Кстати по-поводу падения уровня - БК предупреждает всегда, но при расходе, как у меня проверяю каждый 3-4 день. Блин, тоскливо будет, если стуканёт У моего мотора расход тоже не маленький примерно 500 гр. на 1000, но как-то странно. Первые 3500-4000 после замены берёт грамм так меньше 100 на 1000, а потом как прорывает Масла пробовал уже разные. Кастрол 5w30, Тотал 5w30, Тотал 5w40, Тотал 10w40, Мобил 1 5w40. Может у этих масел свойства не те? Теперь при следующей замене (меняю каждые 7-8 тыс) залью BMW 5W-30 Longlife 04, не станет меньшего расхода или угара МСК менять прийдётся. Сегодня распечатал чертежи устройства для установки распредвалов, думаю заняться им. Блин, никогда ещё колпачки не менял. Так вот и не пойму - это расход такой или угар с расходом.????? Всё-таки странно 3500-4000 и,... полетело С начальным расходом меньше 100 гр. на 1000 даже-бы не думал об этом. Да уж...................., заморочка................ Парни, что за фигня такая? Опыт есть?
Пробег 164000
Да, ещё слышал, что раскоксовка керосином может помочь, если маслосъёмные кольца залегли. Но как-то нахожу сиё мероприятие не безопасным.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 09.09.2012 в 01:08.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:22 #40
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Всем привет! Снизил расход масла! Такой расход, как был раньше - его больше нет. Проехал уже 1000 на разных режимах и до 190 по бане. Уровень масла стоит! Залил в масло вот эту присадку [Только для зарегистрированных...] и всё. Как говорит производитель, восстанавливает резиновые и пластиковые уплотнения, устраняет течи масла, дым из выхлопной, препятствует падению вязкости. Подходит как для старого, так и для свежего масла. Для всех автомобильных двигателей. Содержимое банки (300 мл) достаточно до 5-ти литров масла. Я приятно удивлён. Может поможет ещё кому.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 06.10.2012 в 23:23.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)