|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2013, 11:20 | #21 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Сегодня поразмышлял, пока ехал на работу, получается что у меня фрион (хладоген или как его там) не циркулирует по контуру, из-за не ичправности той самой муфты? ПС. вчера очистит "букет" ошибок, катался потом 3 часа, и сегодня до работы, осталась только вышеуказанная... |
|
22.07.2013, 10:39 | #22 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Померил напряжение на муфте, в момент включения на нее подается 13,ХХ В, а потом (секунд через 10) напряжение опускается до 5 вольт, это так и должно быть? Нашел ответ в WDS - включено 9,7 В, менее 9 В - выключено... Какое должно быть сопротивление муфты? (примерно) Пока мерил напряжение, сжег предохранитель, могло ли это вызвать такую ошибку Variant: MS430DS0 1 Error in error memory Error registration 1 : 0x004A: Relay Air conditioning compressor <<<<!!! Могло это быть из-за сгоревшего преда? Последний раз редактировалось RomZhuk; 22.07.2013 в 11:36. |
|
23.07.2013, 12:45 | #24 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ХЗ... муфта-то держит, или расцепилась?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.07.2013, 12:48 | #25 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
23.07.2013, 12:57 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | На практике - важна напряженность поля: вспомни стартер... тяговая обмотка - 40 - 50 А, удерживающая - около 10 не мерял муфты, но при сработке ток должен обеспечить еще и "пробой" полем воздушного зазора, при удержании его можно уменьшить... все это умозрительно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.07.2013, 13:07 | #27 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
Эбу там просто вынимается на защелках ? Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 13:07. | |
|
25.07.2013, 11:42 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Потыкал сегодня тестером в ЭБУ кондея, напряжение он выдает на муфту переменно 13.ХХ В - 5 В -13,хх В.-5 В.....с интервалом примерно 10 секунд (может чуть больше) Тестер показывает обрыв катушки. Вопрос такой, можно ли снять муфту, не снимая компрессор, и не нарушая герметичности системы??? В ТИСе про это не сказано... Последний раз редактировалось RomZhuk; 25.07.2013 в 11:43. |
|
Закладки |
| |