Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

импульсный датчик

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 22:01 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Karver
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 262 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E30+

По умолчанию

У меня Е30 М40 мотроник1.3.
Была проблема: в лебое время(на скорости, на холостых или просто не заводится) глохнет и всё. Менял всю электронику, мерял давление и тд и тп... А проблема была в датчике температуры, который стоит под впускным колектором и форсунками(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся). А при проверке были и искра, и давление топлива, и свечи заливались.
Karver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:06 #12
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

[quote=Karver;33730]У меня Е30 М40 мотроник1.3.
(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся).

Небольшое заблуждение , термодатчик ничего не отрубает. При обрыве льет по самое некуда, при замыкании самый возможный минимум
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
hohol-s (09.02.2010), Алла (феликс) (11.02.2010)
Старый 10.02.2010, 17:12 #13
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия,
но вчера смог завестись только отрубив клапан ХХ открыв его примерно на 50% (до этого двигун даже не хватал) но педалькой пришлось поработать как на хреновом карбюраторе, причем подогревал датчик температуры.
На прогретой машине отключение ХХ почему-то не ведет к росту оборотов ???
Проверял степень открыти клапана ХХ на горячую, ничего не меняется (напряжение на контакте 4 и 8 вольт)
На горячую заводится отлично, на остывшем двигателе снова проблемы с запуском.
Поменяно или проверено на другой машине уже все (насос, фильтра, расходометр, датчик импульсов, датчик температуры ОЖ, крышка трамблера, свечи, дроссельная заслонка с датчиком ее открытия)
Прозванивал проводку к мозгам.
В выходные начну все заново.

Имеется пара вопросов :
1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:14 #14
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию


1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:28 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение

1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену
1. Я отключал и ничего не происходило
2. Да , отличаются
3. Насколко мне известно таких стендов нет, хороший электронщик и так проверит ( насчет стенда могу ошибаться, мы провинциалы, Москву не знаем )
4. Можно любые , с такого же двигателя даже с М20(, нужно прописать ППЗУ под твой двигатель и коробку)
На сколько мне известно цена колеблется от 600 руб. и выше
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 11.02.2010 в 17:29.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
hohol-s (13.02.2010)
Старый 24.02.2010, 16:28 #16
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится.
По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в)

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна.

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:43 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится.
По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в)

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна.

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема
Непонятно что за камасутрой ты занимаешся? На М30 обычно бывает проблема с разъёмом форсуночной косы, катушка в форсунках не должна звонится на корпус, и каким образом кудато может перекидываться напряжение? У тебя с массами всё впорядке?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:11 #18
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!!
А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:11 #19
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
Посмотри тут: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
hohol-s (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 17:33 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!!
А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал
Напряжение должно быть -т.к. на форсунки подаётся плюс сглавного реле ,а контроллер подаёт массу.... А то что ты меряешь - какието наводки , и наверняка уходишь в дебри
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
hohol-s (24.02.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)