|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2010, 22:01 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 262 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск Авто: E30+ |
У меня Е30 М40 мотроник1.3. Была проблема: в лебое время(на скорости, на холостых или просто не заводится) глохнет и всё. Менял всю электронику, мерял давление и тд и тп... А проблема была в датчике температуры, который стоит под впускным колектором и форсунками(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся). А при проверке были и искра, и давление топлива, и свечи заливались. |
|
08.02.2010, 22:06 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
[quote=Karver;33730]У меня Е30 М40 мотроник1.3. (был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся). Небольшое заблуждение , термодатчик ничего не отрубает. При обрыве льет по самое некуда, при замыкании самый возможный минимум
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | hohol-s (09.02.2010), Алла (феликс) (11.02.2010) |
10.02.2010, 17:12 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия, но вчера смог завестись только отрубив клапан ХХ открыв его примерно на 50% (до этого двигун даже не хватал) но педалькой пришлось поработать как на хреновом карбюраторе, причем подогревал датчик температуры. На прогретой машине отключение ХХ почему-то не ведет к росту оборотов ??? Проверял степень открыти клапана ХХ на горячую, ничего не меняется (напряжение на контакте 4 и 8 вольт) На горячую заводится отлично, на остывшем двигателе снова проблемы с запуском. Поменяно или проверено на другой машине уже все (насос, фильтра, расходометр, датчик импульсов, датчик температуры ОЖ, крышка трамблера, свечи, дроссельная заслонка с датчиком ее открытия) Прозванивал проводку к мозгам. В выходные начну все заново. Имеется пара вопросов : 1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ 2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой 3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ 4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену |
|
11.02.2010, 17:14 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | 1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ 2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой 3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ 4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену |
|
11.02.2010, 17:28 | #15 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
2. Да , отличаются 3. Насколко мне известно таких стендов нет, хороший электронщик и так проверит ( насчет стенда могу ошибаться, мы провинциалы, Москву не знаем ) 4. Можно любые , с такого же двигателя даже с М20(, нужно прописать ППЗУ под твой двигатель и коробку) На сколько мне известно цена колеблется от 600 руб. и выше
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 11.02.2010 в 17:29. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | hohol-s (13.02.2010) |
24.02.2010, 16:28 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится. По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в) Нашел в чем проблема!!! На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна. Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл. Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема |
|
24.02.2010, 16:43 | #17 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
24.02.2010, 17:11 | #18 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!! А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал |
|
24.02.2010, 17:33 | #20 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Напряжение должно быть -т.к. на форсунки подаётся плюс сглавного реле ,а контроллер подаёт массу.... А то что ты меряешь - какието наводки , и наверняка уходишь в дебри
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | hohol-s (24.02.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |