Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как поменять антифриз на M50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 20:47 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
у меня красный залит
это не есть гуд.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 20:48 #52
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Да нет, конечно же!!!! Нахера... Зачем знать основные требования этих жидкостей. Какая хрен разница - что в алюминий лить, что в чугуняку...
Да будет тебе известно, что кроме чугуна и алюминия существуют другие материалы, металлы, полимеры и т.п. А основная задача охлаждающей жидкости – отвести тепло двигателя в радиатор, где находящаяся там охлаждающая жидкость, остывает под воздействием набегающего потока воздуха.
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор.
Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать:
Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12.
Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз.
По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 20:50 #53
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
это не есть гуд.
А почему "это не есть гуд"?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:02 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А почему "это не есть гуд"?
хим состав разный, пагубно влияет на систему охлаждения бмв (до 2004г остальные не знаю..)
часто вижу при долгом использовании красного антифриза в системе охлаждения, начинаются течи.. при вскрытии выевшиеся раковины..
окисел под соединение патрубка...
разрушение патрубков пластиковых..



я чувствую щас меня заклюют много недовольных которых привлекает спортивный цвет красного антифриза...
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:04 #55
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

никогда не понимал, чем не нравится обычный синий антифриз...
подавай им красный..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:25 #56
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
хим состав разный, пагубно влияет на систему охлаждения бмв (до 2004г остальные не знаю..)
часто вижу при долгом использовании красного антифриза в системе охлаждения, начинаются течи.. при вскрытии выевшиеся раковины..
окисел под соединение патрубка...
разрушение патрубков пластиковых..



я чувствую щас меня заклюют много недовольных которых привлекает спортивный цвет красного антифриза...
Антифриз Havoline - красный, он разрешён к использованию в БМВ. В ТИСе есть перечень разрешёных антифризов, так он (упомянутый мною антифриз) там есть.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:28 #57
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

хорошо, я же не против))))))
лейте лейте=))))))

Последний раз редактировалось Saimon750; 27.11.2011 в 21:28.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:15 #58
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Saimon750, забыл написать бугога
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:19 #59
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
хорошо, я же не против))))))
лейте лейте=))))))
Тогда получается, что не стоит доверять рекомендациям от производителя БМВ?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:23 #60
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от брат2 Посмотреть сообщение
Да будет тебе известно, что кроме чугуна и алюминия существуют другие материалы, металлы, полимеры и т.п. А основная задача охлаждающей жидкости – отвести тепло двигателя в радиатор, где находящаяся там охлаждающая жидкость, остывает под воздействием набегающего потока воздуха.
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор.
Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать:
Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12.
Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз.
По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь.
На то, что ты здесь прокопипастил, скажу одно - молодец, поисковиком пользоваться можешь!!! А, вот если бы проанализировал, что настрочил - вообще бы цены тебе не было! Такие статейки читают студентам ПТУ. А скажи ка мне, мил друг, где это используется цинк и сверхпрочный магний???
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидывает антифриз Shulz177 Ремонт и эксплуатация BMW 23 11.08.2014 03:07
BMW e38 - Печка и Антифриз Fevrier Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.01.2014 09:51
Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 Александр11223344 Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.08.2012 17:00
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 30.12.2011 21:46
E34 Как правильно самому поменять лобовик Dimka-@ Ремонт и эксплуатация BMW 15 26.10.2009 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)