Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:датчики

как проверить

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 22:32 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Arrow как проверить

Датчик температуры впуск. воздуха,стоит справа от дроссельной заслонки М50,датчик температуры охлаждающей жидкости!
При заводе на холодную гуляют обороты пока не прогреется,как только прогреется,врубается ХХ и все супер,далее при езде тоже все супер! НО - после того как заглушил теплый движок и заводишь его, заводится с пол тыка,обороты плавают 2 раза от 500-760,затем встают на рабочие 760! из за чего так?
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 18:36 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

по моему это не датчик, а катушка пробивает
тока шо вылечился от ентой болезни...
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:27 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ferrum - поподробней! Катушки на сканере ошибок не показывают и вообще на сканере ошибок нет!Кстати менял "соски" на всех катушках!Только форсунки немного переливают!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре двигателя около 35 градусов - 1,42кОм,а при двигателе на ощупь холодном - градусов 5,а на улице около 0 - 2,92кОм! Вот не могу понять работает он или нет????

Последний раз редактировалось FuchS; 27.02.2010 в 22:28.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:33 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

в мануале написано: 20+-3 градуса -от 2,3 до 2,7кОм, а при минус 10+-3 - от8,2 до 10,5кОм

Последний раз редактировалось FuchS; 27.02.2010 в 22:34.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:57 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверь регулятор ХХ. Проверь и по необходимости прочисти ДМРВ
Катушку по ошибке не прочитаешь, но можно проверить ошибки по воспламанию в цилиндрах и баланс мощьности двигателя.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Старый 28.02.2010, 15:56 #6
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверь регулятор ХХ. Проверь и по необходимости прочисти ДМРВ
Катушку по ошибке не прочитаешь, но можно проверить ошибки по воспламанию в цилиндрах и баланс мощьности двигателя.
Умничать здорово не буду но почему-то на регулятор хх тоже подумал ,уж много народа на подобное жалуется
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:10 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Клапан ХХ чищеный основательно вместе с дроссельной заслонкой,чищено и проверено все что связано с рециркуляцией картерных газов и впуском, не чистил только ДМРВ,ибо не знаю чем и боюсь нить повредить!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:22 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Регулятор ХХ нужно не только чистить, но ещё и проверять его работу.
Очистку расходомера уже описывали много раз - поищи.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:25 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Регулятор ХХ нужно не только чистить, но ещё и проверять его работу.
Очистку расходомера уже описывали много раз - поищи.
Мыл,проверял на сканере,проверял по мультиметру напряжения,проверял повернув зажигание,открывается на 50% и все ок с ним!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:40 #10
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

А с гидрокомпенсаторами проблем нет? Давно менял масло?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик уровня ОЖ, как проверить? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 12 30.07.2012 14:31
Подскажите. е36 - как проверить катушки? bimer3 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.06.2011 21:23
Как проверить систему охлаждения? Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2010 23:56
Подскажите плиз? Bmw x5 "kennzeichenl.prufen" и "niveauregel.inaktiv" IvanA4 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.04.2010 22:07
Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU? Askhat Ремонт и эксплуатация BMW 11 16.02.2010 14:16


Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)