Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:датчики

как проверить

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 16:49 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
А с гидрокомпенсаторами проблем нет? Давно менял масло?
На холоде постучат секунд 50 и затихают,когда тепло сразу затихают,секнд через 15! масло меняю по оил сервису,вот уже на днях менять надо!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 17:07 #12
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Давно возникла проблема по оборотам?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 17:50 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Давно возникла проблема по оборотам?
Ну до того когда старый был расходомер и хх - косячные - вообще обороты не держала, потом поменял расходомер лямбду и ХХ,теперь все хорошо,только на прогреве еле-еле гуляют,как прогреется все хорошо! и когда прогретую заводиш - пару провалов и опять все хорошо!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:09 #14
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если ошибок нет и параметры в норме, то думаю проблема в механнике. Промойте дв-ль пятиминуткой и замените масло. Гидрики тоже неплохо бы заменить, и заодно проверить работу ВАНОСа.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:22 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Если ошибок нет и параметры в норме, то думаю проблема в механнике. Промойте дв-ль пятиминуткой и замените масло. Гидрики тоже неплохо бы заменить, и заодно проверить работу ВАНОСа.
Ваноса - нет! мыть не рекомендуют - хочу просто синтетики залить 5В40!
А насчет заменить - уж очень дорого!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:28 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
мыть не рекомендуют
Почему?
Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
хочу просто синтетики залить 5В40!
А что сейчас залито?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 19:02 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Ну я форум весь читал что связанно с маслом и спрашивал у народа - если масло хорошее с моющими компанентами - то мыть не надо! Сейчас полусинтетика ликви молли с молибденом 10В40!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 19:59 #18
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Попробуй поискать левый воздух.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 21:59 #19
Новичок
 
Аватар для _БУМЕР_
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: liski
Авто: bmw520i

По умолчанию

у меня было такое после промывки регул.хх.залил в него немного моторного масла и все стало нормально.может и вам поможет!
_БУМЕР_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 22:10 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Попробуй поискать левый воздух.
+1

а по поводу катушки,поставь заведомо рабочую ( моя не рабочая по всем проверкам рабочей казалась )
взял штучку на разборке (500р. за штуку)
заменил(угадал с третьего раза ,катушка второго цилиндра была. Обычно шестая летит)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик уровня ОЖ, как проверить? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 12 30.07.2012 14:31
Подскажите. е36 - как проверить катушки? bimer3 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.06.2011 21:23
Как проверить систему охлаждения? Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2010 23:56
Подскажите плиз? Bmw x5 "kennzeichenl.prufen" и "niveauregel.inaktiv" IvanA4 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.04.2010 22:07
Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU? Askhat Ремонт и эксплуатация BMW 11 16.02.2010 14:16


Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)