Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:датчики

как проверить

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 22:42 #21
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
+1

а по поводу катушки,поставь заведомо рабочую ( моя не рабочая по всем проверкам рабочей казалась )
взял штучку на разборке (500р. за штуку)
заменил(угадал с третьего раза ,катушка второго цилиндра была. Обычно шестая летит)
левого воздуха нет - иначе б и на прогретой гуляли обороты! А вот насчет катушки даже и не знаю,мотор то работает ровно не троит и нет никаких признаков неработающих цилиндров! можно как-то проверить так их,без замены на заведомо рабочую??? а то так гадать
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:25 #22
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

обычно-да... но-хз как насиловали мотор...
1-катушки,свечи,насадки-есть подозрение-меняй.
2-регулятор-забудь....
3-подсос...минимальный.... чуток сосет-пробив во впускной коллектор....было такое?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:30 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
обычно-да... но-хз как насиловали мотор...
1-катушки,свечи,насадки-есть подозрение-меняй.
2-регулятор-забудь....
3-подсос...минимальный.... чуток сосет-пробив во впускной коллектор....было такое?
свечи,насадки меняные недавно все хорошее,катушки даже не знаю,там 3 одинаковые 2 одинаковые и 1еще какая-то! пробив во впускной коллектор? да нет все целое там Кстати движок с пробегом 500 000 минимум, стоит ли лить синтетику 5В30 или лучше полусинтетику 10В40 продолжить???
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:51 #24
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
свечи,насадки меняные недавно все хорошее,катушки даже не знаю,там 3 одинаковые 2 одинаковые и 1еще какая-то! пробив во впускной коллектор? да нет все целое там Кстати движок с пробегом 500 000 минимум, стоит ли лить синтетику 5В30 или лучше полусинтетику 10В40 продолжить???
не в масле дело....
50 секунд- много..... имхо... у меня гидрики стучат-ну-максимум-сек20.....
а попробуй пока свечи поменять... не помешает.

по маслу.. у меня- LM 5-30 синтетика...не жалуюсь....


провалы де нить на ходу ощущались?...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:58 #25
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

На ходу на прогретом движке все просто супер,прет как надо все отлично! только когда заводишь на теплую,2 провала и все ОК снова!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 07:51 #26
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
левого воздуха нет - иначе б и на прогретой гуляли обороты! А вот насчет катушки даже и не знаю,мотор то работает ровно не троит и нет никаких признаков неработающих цилиндров! можно как-то проверить так их,без замены на заведомо рабочую??? а то так гадать
Катушки спокойно проверяются осциллографом - щуп прижимаешь к корпусу катушки а формы сигналов есть в ТИСе
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 22:52 #27
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Катушки спокойно проверяются осциллографом - щуп прижимаешь к корпусу катушки а формы сигналов есть в ТИСе
А можете ссылочку дать на эти ТИСы пжлст!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 08:49 #28
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
А можете ссылочку дать на эти ТИСы пжлст!
По форуму искать не пробоыал? [Только для зарегистрированных...]
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 22:46 #29
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Скинул клему с аккумулятора - мозги обнулить!Обороты стали гулять сильно и не стабильный хх,бывает стоишь она держит 650,падает до 500 и начинает троить,потом по мере прогрева проходит! Удивило вот что - еду на 3 - газ держу ровно,и вдруг как будто прирост мощности,будто я газ нажал и машина прям ожила,и хх стал держать и все ок! наблюдал такое и раньше без сброса клемы но забыл!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 22:04 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Какие предположения?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик уровня ОЖ, как проверить? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 12 30.07.2012 14:31
Подскажите. е36 - как проверить катушки? bimer3 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.06.2011 21:23
Как проверить систему охлаждения? Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2010 23:56
Подскажите плиз? Bmw x5 "kennzeichenl.prufen" и "niveauregel.inaktiv" IvanA4 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.04.2010 22:07
Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU? Askhat Ремонт и эксплуатация BMW 11 16.02.2010 14:16


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)