|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:датчики |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2010, 22:42 | #21 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | левого воздуха нет - иначе б и на прогретой гуляли обороты! А вот насчет катушки даже и не знаю,мотор то работает ровно не троит и нет никаких признаков неработающих цилиндров! можно как-то проверить так их,без замены на заведомо рабочую??? а то так гадать |
|
28.02.2010, 23:25 | #22 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
обычно-да... но-хз как насиловали мотор... 1-катушки,свечи,насадки-есть подозрение-меняй. 2-регулятор-забудь.... 3-подсос...минимальный.... чуток сосет-пробив во впускной коллектор....было такое?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
28.02.2010, 23:30 | #23 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | свечи,насадки меняные недавно все хорошее,катушки даже не знаю,там 3 одинаковые 2 одинаковые и 1еще какая-то! пробив во впускной коллектор? да нет все целое там Кстати движок с пробегом 500 000 минимум, стоит ли лить синтетику 5В30 или лучше полусинтетику 10В40 продолжить??? |
|
28.02.2010, 23:51 | #24 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
50 секунд- много..... имхо... у меня гидрики стучат-ну-максимум-сек20..... а попробуй пока свечи поменять... не помешает. по маслу.. у меня- LM 5-30 синтетика...не жалуюсь.... провалы де нить на ходу ощущались?...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
28.02.2010, 23:58 | #25 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
На ходу на прогретом движке все просто супер,прет как надо все отлично! только когда заводишь на теплую,2 провала и все ОК снова!
|
|
01.03.2010, 07:51 | #26 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Катушки спокойно проверяются осциллографом - щуп прижимаешь к корпусу катушки а формы сигналов есть в ТИСе
__________________ |
|
01.03.2010, 22:52 | #27 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
|
02.03.2010, 08:49 | #28 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
__________________ |
|
02.03.2010, 22:46 | #29 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Скинул клему с аккумулятора - мозги обнулить!Обороты стали гулять сильно и не стабильный хх,бывает стоишь она держит 650,падает до 500 и начинает троить,потом по мере прогрева проходит! Удивило вот что - еду на 3 - газ держу ровно,и вдруг как будто прирост мощности,будто я газ нажал и машина прям ожила,и хх стал держать и все ок! наблюдал такое и раньше без сброса клемы но забыл!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик уровня ОЖ, как проверить? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 30.07.2012 14:31 |
Подскажите. е36 - как проверить катушки? | bimer3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.06.2011 21:23 |
Как проверить систему охлаждения? | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 27.10.2010 23:56 |
Подскажите плиз? Bmw x5 "kennzeichenl.prufen" и "niveauregel.inaktiv" | IvanA4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 19.04.2010 22:07 |
Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU? | Askhat | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 16.02.2010 14:16 |