Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:датчики

как проверить

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 22:39 #31
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW X3

По умолчанию

меня эти гидрокомпенсаторы достали, стучит на холодную с самого начала :(
Serg173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 22:42 #32
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Serg173, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ КЛАПОНА СТОИТ?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:00 #33
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Serg173, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ КЛАПОНА СТОИТ?
какого еще клапана??? скольо покупаю просто фильтр и все где там клапан?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:48 #34
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

вот проблема у меня приблизительно такая же, на холодную плохо заводится и глохнет.
С второго раза заводится легко, обороты выше 1000 , а потом начинает ее колбасить.
Вот видео :[Только для зарегистрированных...]

во время съемки не газовал, машина работала самостоятельно, свист на заднем плане(ролики, уже поменял) когда прогреется, работает нормально, стрелка тахометра стоит четко, но слегка дергается(почти не заметно)
двигатель м50в25 без ваноса.регулятор ХХ рабочий,ДМРВ рабочий,датчик температуры ОЖ рабочий, датчик положения дроссельной заслонки тоже рабочий.
Вентиляция картера вроде в порядке(крышку маслозаливной горловины на рабочем двигателе слегка присасывает).что еще можно и нужно проверить????

P.S. может ли лямбда так влиять на работу двигателя?
где и как проверить возможные подсосы воздуха?

буду признателен за любую инфу, так как нервы начинают здавать

Последний раз редактировалось bezdelinic; 15.03.2010 в 15:57.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 17:44 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

что то она у тебя скрипит как перепуганная
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:59 #36
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
что то она у тебя скрипит как перепуганная
скрипели ролики натяжные
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 23:15 #37
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

bezdelinic, Лямбда врядли - ездил с мертовй и такого не было! а вот это уже похоже на Расходомер!Попробуйте отрубить его и завестись на холодную без него! или проверьте клему на клапане ХХ,как датчик температуры проверяли?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:41 #38
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
bezdelinic, Лямбда врядли - ездил с мертовй и такого не было! а вот это уже похоже на Расходомер!Попробуйте отрубить его и завестись на холодную без него! или проверьте клему на клапане ХХ,как датчик температуры проверяли?
расходомер проверял на заведенном двигателе,снял разъем, компьютер сразу перешел в аварийный режим.Клапан ХХ рабочий(все сопротивления в норме, при включении зажигания открывается на 50%) Датчик температуры проверял не снимая, проверил сопротивление и согласно таблице оно было в норме. Думал поменять его, стоит всего 5 у.е. но не знаю сколько слить ОЖ что бы заменить его!

Последний раз редактировалось bezdelinic; 16.03.2010 в 12:43.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:53 #39
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

просто когда датчик температуры неисправен он показывает всегда прогретый двигатель,его нужно проверять на холодном движке,сейчас какраз холодно с утра!а расходомер может работать но не правильно,надо проверить на сканере его или попробывать на холодную завестись без него(снять клему и заводить)если таких провалов не будет то 70% что это он!попробуйте сделать так.это не подсос воздуха-т.к потом нормально работает!

Последний раз редактировалось FuchS; 16.03.2010 в 13:59.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:21 #40
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
вот проблема у меня приблизительно такая же, на холодную плохо заводится и глохнет.
С второго раза заводится легко, обороты выше 1000 , а потом начинает ее колбасить.
Протяни все вакуумные шланги, если возникнут подозрения замени на новые. Замерь давление топлива в системе. Проверь свечи и катушки.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик уровня ОЖ, как проверить? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 12 30.07.2012 14:31
Подскажите. е36 - как проверить катушки? bimer3 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.06.2011 21:23
Как проверить систему охлаждения? Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2010 23:56
Подскажите плиз? Bmw x5 "kennzeichenl.prufen" и "niveauregel.inaktiv" IvanA4 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.04.2010 22:07
Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU? Askhat Ремонт и эксплуатация BMW 11 16.02.2010 14:16


Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)