- - как проверить
(https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-proverit-5234/)
Serg173
03.03.2010 22:39
меня эти гидрокомпенсаторы достали, стучит на холодную с самого начала :(
Дядь Деня
03.03.2010 22:42
Serg173, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ КЛАПОНА СТОИТ?
FuchS
03.03.2010 23:00
Цитата:
Сообщение от Дядь Деня
(Сообщение 38592)
Serg173, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ КЛАПОНА СТОИТ?
:eek: какого еще клапана??? скольо покупаю просто фильтр и все где там клапан?:eek:
bezdelinic
15.03.2010 15:48
вот проблема у меня приблизительно такая же, на холодную плохо заводится и глохнет.
С второго раза заводится легко, обороты выше 1000 , а потом начинает ее колбасить.
Вот видео :
во время съемки не газовал, машина работала самостоятельно, свист на заднем плане(ролики, уже поменял) когда прогреется, работает нормально, стрелка тахометра стоит четко, но слегка дергается(почти не заметно)
двигатель м50в25 без ваноса.регулятор ХХ рабочий,ДМРВ рабочий,датчик температуры ОЖ рабочий, датчик положения дроссельной заслонки тоже рабочий.
Вентиляция картера вроде в порядке(крышку маслозаливной горловины на рабочем двигателе слегка присасывает).что еще можно и нужно проверить????
P.S. может ли лямбда так влиять на работу двигателя?
где и как проверить возможные подсосы воздуха?
буду признателен за любую инфу, так как нервы начинают здавать
Анатолий777
15.03.2010 17:44
что то она у тебя скрипит как перепуганная:shock:
bezdelinic
15.03.2010 20:59
Цитата:
Сообщение от Анатолий777
(Сообщение 40958)
что то она у тебя скрипит как перепуганная:shock:
скрипели ролики натяжные
FuchS
15.03.2010 23:15
bezdelinic, Лямбда врядли - ездил с мертовй и такого не было! а вот это уже похоже на Расходомер!Попробуйте отрубить его и завестись на холодную без него! или проверьте клему на клапане ХХ,как датчик температуры проверяли?
bezdelinic
16.03.2010 12:41
Цитата:
Сообщение от FuchS
(Сообщение 41027)
bezdelinic, Лямбда врядли - ездил с мертовй и такого не было! а вот это уже похоже на Расходомер!Попробуйте отрубить его и завестись на холодную без него! или проверьте клему на клапане ХХ,как датчик температуры проверяли?
расходомер проверял на заведенном двигателе,снял разъем, компьютер сразу перешел в аварийный режим.Клапан ХХ рабочий(все сопротивления в норме, при включении зажигания открывается на 50%) Датчик температуры проверял не снимая, проверил сопротивление и согласно таблице оно было в норме. Думал поменять его, стоит всего 5 у.е. но не знаю сколько слить ОЖ что бы заменить его!
FuchS
16.03.2010 13:53
просто когда датчик температуры неисправен он показывает всегда прогретый двигатель,его нужно проверять на холодном движке,сейчас какраз холодно с утра!а расходомер может работать но не правильно,надо проверить на сканере его или попробывать на холодную завестись без него(снять клему и заводить)если таких провалов не будет то 70% что это он!попробуйте сделать так.это не подсос воздуха-т.к потом нормально работает!
A.B.C
16.03.2010 15:21
Цитата:
Сообщение от bezdelinic
(Сообщение 40917)
вот проблема у меня приблизительно такая же, на холодную плохо заводится и глохнет.
С второго раза заводится легко, обороты выше 1000 , а потом начинает ее колбасить.
Протяни все вакуумные шланги, если возникнут подозрения замени на новые. Замерь давление топлива в системе. Проверь свечи и катушки.