Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 520 e34 [M50B20]

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 09:57 #1
Новичок
 
Аватар для KoKauH
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
Авто: BMW 520 E34

Icon2 Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет?

День добрый. Решил вчера проверить ДМРВ в рабочем состоянии или нет так сказать ткнуть пальцем в небо, на рабочий двигатель отсоединил коннектор от датчика и никаких изменений не произошло, как стояли обороты на 600-700 так и продолжали стоять.

После подключил его обратно и в момент подключения двигатель попытался поднять обороты но ничего не вышло. Вот теперь вопрос рабочий ли ДМРВ?

Взять у донора возможности нет, сам ДМРВ чистил но без результатно. Если он мертвый по этим признакам то будем менять нужно слово специалиста.

почему вышел на этот датчик, т.к. писал ранее уже на форуме тему про плавающие обороты - [Только для зарегистрированных...]

ДМРВ - Bosh (0 280 212 010)

Последний раз редактировалось KoKauH; 24.01.2014 в 09:58. Причина: добавил модель датчика
KoKauH вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 15:16 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

чтоб боль менее доставерно проверить, нужен осциллограф и эталонная осциллограмма, все другие способы проверки сего датчика не дадут реальной картины, мое мнение.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 16:56 #3
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XXX46 Посмотреть сообщение
Как проверить ДМРВ,
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:00 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Заехал на диагностику и проверят, 1000-2000 тенге стоит
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:04 #5
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Чет самому интересно стало , завтра сей способ на своей попробую.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 18:57 #6
Новичок
 
Аватар для KoKauH
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет
"красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу)", это проверка ДМРВ на Вазовских или Нисановских.
KoKauH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет
Это правда но не даст полную картину исправности дмрв, и к тому же ни каким боком к е34 .
Если у него м20 то дмрв VAF, способ проверки один
Если у него без ваносный м50, напруга другая.
Описанный способ проверки подходит для MAF HFM5 который не ставился на е34.
колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:51 #8
Новичок
 
Аватар для GanjaMan
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: BMW 730i m60 акпп 94г

По умолчанию

У меня сейчас такая же проблема! движок М60 3.0 на холодном движке всё идеально но как только стрелка выходит из синей зоны холостые начинают плавать и в движении машина глохнет. при снятии разъема с ДМРВ работа восстанавливается. да и не за долго до проблемы с оборотами катался на дачу и об снег оборвал провода датчиков кислородных вот и думай тут что сначала менять! расход по компу за 30 литров
GanjaMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 04:40 #9
Новичок
 
Аватар для a_berger
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk

По умолчанию

Форумчане, кто-нибудь подскажет как проверить ДМРВ без диагностического кабеля?
Проблема - большой расход топлива.
a_berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 08:24 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

либо кабелем, либо заведомо исправным датчиком, либо мультиметром
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
Temkin720 (06.06.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить рабочий ли датчик ABS westwest77 Ремонт и эксплуатация BMW 15 29.03.2021 10:00
как проверить дисом дмрв?? waqula Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 13.10.2014 18:37


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)