Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондиционер, климат, вентилятор...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 18:37 #21
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

TAY36, Согласно WDS, плюс идет с предохранителя F75, Минус идет с X166 -кабельный наконечник (моторный отсек, спереди справа). Звони сперва плюс (голубой скорее всего, толстый) относительно массы, потом звони минус (коричневый, толстый) относительно положительной клеммы, смотри какой именно провод дал обрыв (это если предохранитель точно живой), сигнал на тонком управляющем проводе, надо смотреть осцилографом - должно быть 100 Гц и 5 В, судя потому что Вы намерили 3 вольта, осмелюсь предположить, что система дает скорость вращения порядка 60-70%...Там скважностью управляется...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
TAY36 (03.06.2014)
Старый 03.06.2014, 21:42 #22
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Большое спасибо! Буду смотреть, потом отпишусь
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:19 #23
Новичок
 
Аватар для К.Sergei
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.Люберцы
Авто: Х-5 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
здоровьте.подскажите но компрессору кондея пожалста.при включении к-ра появляется стук в компрессоре.интенсивность зависит от оборотов. в остальном все норм-муфта срабатывает,холодит,но стучит как бабкина швейная машинка?
Сегодня забрал свою с ремонта, ДИС выдал ругань на муфту. Отогнал и попросил заменить диоды(моё предположение) - вышло так: поплавился весь электромагнит, зам. подшипники, центровка вала. колечки уплотнительные, диагностика и работа... цена вопроса 25 рублей
К.Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:24 #24
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К.Sergei Посмотреть сообщение
вышло так: поплавился весь электромагнит
Там плавиться нечему, металлический корпус, диод, пред,и проволока...цена за полное восстановление не более 1 тр....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 23:29 #25
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сухум

По умолчанию

Подскажите, а в каком случае меняется фильтр-осушитель?
У меня на Е38 слабо холодит кондей.
Давление в норме, радиатор помыт. Но правда иногда компрессор "подмыкивает" при небольших оборотах...
С клапанами печки проблем вроде нет(летом ремкомплект ставил)...

Последний раз редактировалось bassar; 05.06.2014 в 23:40.
bassar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 03:00 #26
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bassar Посмотреть сообщение
Подскажите, а в каком случае меняется фильтр-осушитель?
У меня на Е38 слабо холодит кондей.
Давление в норме, радиатор помыт. Но правда иногда компрессор "подмыкивает" при небольших оборотах...
С клапанами печки проблем вроде нет(летом ремкомплект ставил)...
Фильтр-осушитель меняется, если в систему попало много влаги (допустим, ездил с негерметичной системой). Перед его заменой надо промыть (продуть) всю систему - в этом абсорбере может порваться пакет с циолитом и этой горошиной может закупорить трубки. А если кондей слабо холодит, то надо проверить:
-работу доп.вентилятора;
-работают ли клапана;
-датчик трипературы за бортом;
-давление в системе.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 00:46 #27
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк-Сухум
Авто: E38 740d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Фильтр-осушитель меняется, если в систему попало много влаги (допустим, ездил с негерметичной системой). Перед его заменой надо промыть (продуть) всю систему - в этом абсорбере может порваться пакет с циолитом и этой горошиной может закупорить трубки. А если кондей слабо холодит, то надо проверить:
-работу доп.вентилятора;
-работают ли клапана;
-датчик трипературы за бортом;
-давление в системе.
А продувать обычным воздухом?
bevza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 04:25 #28
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

называется вакуумирование....
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 14:37 #29
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
называется вакуумирование....
Хренирование!!! Вакуумированием проверяют герметичность системы, удаляют влагу и воздух. Как ты поймешь вакуумированием, что забита трубка? Промывают маслом под давлением, продувают воздухом.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 22:15 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К.Sergei Посмотреть сообщение
цена вопроса 25 рублей
Цена нового компрессора хелла-14 ...в чём прикол
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 528 вентилятор на кондиционер grinv1 Продажа запчастей BMW 2 06.08.2010 18:05
климат и кондиционер karoll Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.04.2010 13:27


Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)