Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52 двигатель!!!помогите разобраться..))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 05:43 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

zipp48rus, Меняй КРКГ, слей 1,5 литра масла, в м52 6,5 литров (если конечно тебе полторашку к поддону не приварили). Помню, что есть 2 щупа с разной длиной, может у тебя не тот? Самый верняк - сливаешь все масло, заливаешь 6,5 литров, прогреваешь, глушишь, ч\з 5 минут смотришь уровень - он будет на 1мм ниже максимума.
Ingineer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 21:33 #2
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
zipp48rus, Меняй КРКГ, слей 1,5 литра масла, в м52 6,5 литров (если конечно тебе полторашку к поддону не приварили). Помню, что есть 2 щупа с разной длиной, может у тебя не тот? Самый верняк - сливаешь все масло, заливаешь 6,5 литров, прогреваешь, глушишь, ч\з 5 минут смотришь уровень - он будет на 1мм ниже максимума.
инженер!!!у меня на щупе ровно по вторую риску...ставил под горочку,уровень менялся....а как узнать,что его нужно менять(КРКГ),КАКИЕ ПРИЗНАКИ И НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ!?
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:33 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

zipp48rus, Меняй клапан, проверяй трубки. Присасывать не должно, через пару секунд после открытия пробки обороты должны выровняться так, что у тебя все признаки дохлого клапана
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
zipp48rus (10.01.2014)
Старый 10.01.2014, 14:29 #4
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Slava657, смысл ему талдычить об одном и тоже, если он за это время ни чего не сделал?! Ему уже, как минимум, два человека пишут одно и тоже, а он думает, а что если...
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 07:58 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

расскажу свой случай...менял масло у официалов...привез им 7 банок масла по 1 литру...попросил залить 5 литров с расчетом что остальное сам долью...официалы ни в какую....типо положено 6,5 и точка...короче залили 6...по щупу показало норм...через 300 км масло оказалось в свечных колодцах и запотела прокладка ГБЦ...шприцом откачал 0.5 л масла и все стало норм по щупу...на следующей замене привез с собой тару чтоб померить сколько выльется...за 30 минут вытекло ровно 5.3 литра...если б ждали дольше вытекло б больше...получается что 1 литр остается на стенках мотора и при скоротечной замене (около 30 минут) надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 31.12.2013 в 08:03.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 21:05 #6
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики
это бред бредовейший, и еще, не надо путать мертвую прокладку КРЫШКИ клапанов с прокладкой ГБЦ
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 18:34 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Из области фантастики
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:30 #8
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

кому интересно....отчетик!!!
поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!!
перестали цокать инжектора.динамика разгона и движения очень сильно изменились.по тахе с низких оборотах,начинает резво разгоняться.такое впечатление ,будто очень тяжелый прицеп за собой таскал...по эконометру видна значительная экономия топлива!!!!(было по городу 19,5л.немного сегодня поездил показывает 9,5-10,5л..))
осталось поменять КВКГ.результатом поделюсь!!!
всем спасибо за помошь!!!!
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:42 #9
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
кому интересно....отчетик!!!
поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!!
перестали цокать инжектора.динамика разгона и движения очень сильно изменились.по тахе с низких оборотах,начинает резво разгоняться.такое впечатление ,будто очень тяжелый прицеп за собой таскал...по эконометру видна значительная экономия топлива!!!!(было по городу 19,5л.немного сегодня поездил показывает 9,5-10,5л..))
осталось поменять КВКГ.результатом поделюсь!!!
всем спасибо за помошь!!!!
Самое главное, что помогло :)
Удачи и тебе!
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:33 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
я проверил и ДПРВ и КРКГ...ДПРВ отсоединил,двигатель без изменений.значит не работает!!!
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Что диагностика говорит? в частности, про датчики распредвалов?
Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
кому интересно....отчетик!!!
поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!!
Ну вот, все же разобрался
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)